Воть родилась мысля...

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем Николаша, 20 бер 2010.

1. Николаша

Николаша мерзкий карлик Клуб взаимопомощи

Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    7
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    17
    Повідомлення:
    5.596
    Адреса:
    Южный полюс
    Я любитель поругаться со всеми.. Особенно с теми, кто пытаетсо подгрести поисковое движение под партийные знамена...
    Надоела мне вся эта пиарщина, отмывание бабла и т.д...
    Решил я провести акцию. Как ее назвать, не знаю..но, не в этом суть.
    Смысл прост. На примере г. Николаева.
    Очень много моих земляков погибло при обороне Одессы и Севастополя в 41. и воть, я хочу отправить им, от Поисковиков, не от партий, организаций и тд, а и менно от Поисковиков венок, чтоб 9-го коллеги возложили возле мемориалов, от нас..
    Того же жду от от Одессы и Севастополя ( например)..в память моим землякам, которые полегли за эти города Герои...
    Ну и смысл собственно такой - венки стоят копейки относительно ( больше пропиваем:)) Но, только так, мы сможем отдать память..Без всяких знамен, пиаров, партий.. Скромно...
    Венок и фронтовые..
    ПыСы - Одесса и Севастополь - венки уже, думаю, на днях закежем, от нас. Как отправить думаю решим в личку.
    + Каховка уже поддержала!!!:smile_12:
    ПыПыСы - братья из Молдавии, у вас тоже много Земляков моих полегло в 44-м,. Так как сам венок проблематично отправить в другое государство, хотелось бэ денюжку перевести, чтоб Вы от нас купили и положиди веночек. Если кто может, пишите в личку.
    Всем с уважением!

11 користувачам це сподобалось.
  2. Цікаві лоти

1. (в наявності 3 шт.)
      Цветной аэрозоль (серый-танковый) FARBSPRAY WH PANZERGRAU MATT 400 ML - Универсальная аэрозольная...
      350 грн.
    2. (в наявності 2 шт.)
      Цветной аэрозоль (койот) FARBSPRAY COYOTE MATT 400 ML - Универсальная аэрозольная краска военной...
      350 грн.
    3. (в наявності 2 шт.)