Господа профессионалы! Перерыл весь инет, но точного техпроцесса не обнаружил Может кто подскажет подробненько, как заменить вентиляцию на М-40, разговор идет о вставке новодельных элементов. Очень был бы признателен!
Вставке каких элементов??? У М40 вент отверстия штампованные. Восстанавливаются при помощи холодной сварки. Или ты хочешь получить М35? Тогда тебе сюда: http://reibert.info/forum/showthread.php?t=86392
Там по ссылке напредлагали много вариантов, я бы предпочел вариант Зондер С-греть остатки штампованных люверсов резаком выпрямлять молотком , рассверливать отверстия под диаметр ремонтных люверсов и завальцовывать их в каску. Но это получится модель М35. Подругому, напаивайте оловом , наклеивайте хол. сваркой и выводите старые остатки, тогда сохраните принадлежность модели к М40. С ув.
Переделывать м-40 в м-35-жуть и богохульство Я говорю вот о чем: на форуме WW2 уважаемый Musyk предлагает накладки на м-40 (раздел Предметы для реконструкции)...
я тоже думаю, что это фигня. Тем более, что они и формой купола чуть отличаются (40ка более овальна). Нужно восстанавливать или пайкой или холодной сваркой...
Т.к. в моделях М-40 и М-42 люверсы часто утрачиваются полностью (особенно М-42) осмелюсь предложить свой простой метод восстановления: 1.Берем аллюминиевые шайбы внешним диаметром 14 мм, внутренним 5, толщина 1.25 мм. 2.Небольшое приспособление на дрель и обтачиваем края шайбы. 3.Готовим посадочное место на каске, обезжириваем, садим заготовку на эпоксидную смолу, 24 часа ждем до полного высыхания эпоксидки. 4.При помощи бор машинки (или сверла более толщим диаметром) снимаем лишнее внутри шайбы, зачищаем мелкой наждачкой, все. Далее шпаклевка, покраска..... Кому надо пользуемся наздоровье! (Сам когда то искал и ничего путнего не нашел). А насчет советов камрадов восстановления холодной сваркой - так это для незначительных утрат на люверсах, пробовал сам, получается ни есть зэр гуд