Хочу купить скутер. Интересует мнение специалистов. 1. Какой моторесурс после капремонта у б/у японцев. 2. Предпочтение специалистов: японец, итальянец? 3. Колеса по диаметру. Существенная разница или терпимая? 4. Охлаждение. Понятно, что водяное лучше, но как в обслуживании. 5. 50 кубов не маловато, для покатушек. 6. Ходовая. Какие проблемы. 7. Какие проблемы в эксплуатации. П.С. Опыта езды на "табуретках" не имею. До этого были эндуро: Кавасаки КL250D и Ямаха WR250F.
Родич має япошку, не повних 50 кубів, брав Б/У, вже 9 років катається без всяких проблем(розхід 2,5-3л). По обслуговуванню таких великих нюансів не було, міняв резину і лампочки
2. Предпочтение специалистов:- японец, 3. Колеса по диаметру. -Существенная разница чем больше тем лучше 4. Охлаждение. Понятно, что водяное лучше, но как в обслуживании.-без проблем 5. 50 кубов не маловато, для покатушек.50 кубов =5 мин позора и ты дома для покатушек 250 минимум чтоб кайф ловить 6. Ходовая. Какие проблемы. если не потекшие амортеры и целы подшипники то никаких 7. Какие проблемы в эксплуатации. =не правильное или не своевременное обслуживание и колхозинг
Внешне нравится вот такой https://auto.ria.com/auto_honda_giorno-crea_15815343.html (ретро-стиль), но они только 50 кубовые и на маленьких колесах. Другие пока не рассматриваю. Вопрос: разница в диаметре колес сильно ощущается? На безопасность заметно влияет?
чем меньше диаметр тем внимательнее надо быть к ямам и больше чувствуется качество дороги,хороший классик в ретро стиле для города супер на трассу лучше на дальняк не пытаться
смотря для чего вам скутер нужен... япошки: маленький ресурс. нет возможности тюнить(можно раскачать до 80км/ч, но и ресурс ляжет сразу) макс обороты двиг 7000об/мин у итальяшек трогание с 4000-5000об/мин макс 10000-14000об/мин. хорошая табуретка Honda Today экономичная но тихоход... Giorno тоже неплохая. итальяшки: отличный ресурс,водяное охлаждение,большие колеса нагрузка 180кг но больший расход.... у меня Aprilia SR50 Factory 2005г мягкая подвеска,отличное управление колеса R13 скорость 90км/ч пробег 30000км поршневая огонь! Gilera Runner 50сс 97г отличное управление колеса R12 передняя вилка жестковата,но отлично держит дорогу движок до полной капиталки прошел 50000км! скорость 100км/ч вдвоем! по подвеске надежные сайлент блоки двиг стоят родные на обоих, задние амортизаторы менял, вилка передняя пересыпал обе -отлично все работает менял сальники и все. а вообще что нравиться и что по деньгам подходит, италия дорогие аппараты. Honda 600$ итальянец потянет 1000-1200 если за 800-900 взять более менее и привести его в порядок.
италия дорогие аппараты.--еще и проблемно с запчастями что по цене что по наличию хотя в большинстве и более скоростные и дизайн на высоте
С современными запчастями - чистая лотерея. Джап. Для полтыша - практически никакой. Для города лучше водохлюп, но если не стоять в пробках а маневрировать - сухарик. Всё зависит от целей. атать собственную жопу весом до 90 кг - хватит с головой. Если эндураст-любитель - вот экземпляр YAMAHA dt 50, мои 130 кг кабанятины разгонял до сотни. При этом скакал по бордюрам как сайгак. НО - это не скутерьма... Никаких. Нормальные з/ч и ты спокоен. Вовремя обслуживать и менять расходники - никаких.
Как ведут себя"табуретки" при наезде на трамвайные рельсы? 90-100 Это что "запилянная" или стандартная? А по ресурсу? В молодости занимался кроссом, затем эндуро для любительских покатушек (по Крыму). Последняя была Ямаха ВР-ка 2009 года. В 2014 продал в связи с войной. Сейчас больше года без мотоцикла. Класс 250 уже не по карману. А полтинник ничего.....Сколько стоит такой? И тот же вопрос : до 100 разгоняет в стандартном варианте или после "запилки"?
У самого сотый лит. Всем доволен. Один большой минус - маленькие колеса для наших дорог. Любой китай для меня Подержу TrucrDriver. Легкий эндурик самэ то. Был такой Rieju, пока враги не развалили. Дырчик просто песня был. А вообще для начала нужно определится для чего нужна техника: 1)ездить на работу и в магазин 2) ожигать по вечерам 3)на коп или на проселок 4)просто шоб було.
Значит надо что то универсальное и с бумагами.(я думаю что наличие документов скоро будет очень актуально) На какую сумму примерно рассчитываете?
До 800. Есть Piaggio 200 кубов, водяной, с доками, ну или такой как у Димы 50 кубовый эндуро. Что скажите?
Тяжелый выбор. В одном подвеска, в другом кубатура. Для начала нужно посмотреть состояние. Желательно чтоб смотрел и общался с хозяевами специалист. С доками. Многие продают кубатурники с бумагами от полтинника (до первого грамотного мента) Если хозяин например отказывается снимать с учета - 100% мутка. Можно посоветоваться с местными байкерами. Как правило они люди общительные. Главное не спешить и не хватать первое что увидел. Чот для 200куб с доками подозрительно низкая цена
такой полтос от 800 и расчитывать на +-200-300 чтобы привести все в порядок, несмотря на песни продавца что он только "пригнан"
Как в прошлом владелец 150кубового китайца вставлю свои три капли. Для покатушек город-лес вариатор не пойдёт, следовательно все б.у. японцы не есть губ, лучшие скутера в мире - итальянские но как сказано выше его даже купить проблематично не говоря про сервис, в данной ситуации на мой взгляд новый эндурик - китаец с хорошей кубатурой 200-250 куб.
Был китаец 150 куб.пока новый нормуль,через год начал сыпаться и ето приговор.Жутко тяжолый.несколько раз даже хотел бросить посреди лужи так как вытащить нереально.Продал нафиг.Взял б.у ходу дио.Ну ето песня если использовать без фанатизма,в смысле не гонять под 80 Для рыбалки,копа и по городу отлично.Двоих тянет мягко и уверенно.Кстати.хонда -тяга,ямаха-рывок.скорость и у хонды лучше доступ к карбу,воздухану да и ваще мне нравится.
Yamaha YBR 125 дуже була гарна тачка для покатушок за містом і в місті, доки коштувала в районі 15 тис грн.
Вот два варианта. Что скажете специалисты? Я в табуретках нулевой. Априлия Скарабео 50сс на Укр, учёте с номерами. Год 2005. скорость до 75 км.ч. цена. 600 долларов.
250мощнее+ больше расход и максимальная скорость 50 красивее экономнее юрче и ямы лутше проглатывает за счет большего диаметра колес+ пластика меньше