Добрый день. При реставрации СВТ 40 столкнулся с такой проблемой что запчасти в УСМ не взаимозаменяемые в частносте те которые отмечены на фото были переброшены с одной СВТ на другую и отказались работать. Вопрос в том почему так? Разные заводы производили и из-за этого разбежность в деталях? Фото не мое
А Вы любезный неошыблись часом страницой? Тут главным образом идет речь о РЕСТАВРАЦИИ находок ! Думаю таки , что Ваш пост неимеет с данной страницой ничего общего.
У авт предохранитель имеет три положения - одиночьные, безопасно, серия. Также спусковой крючек подается при нажатии немножко дальше назад. Сколько помню в спусковой скобе для етого хода сделан паз глубже чем у свт. Сдается что и толкатель курка различается. Может камрады, которые в теме, поправят ежели чего неугадал.
Так я и говорю что у предохранителя только 2 положения. По остальным Вашим различиям посмотрю уже после обеда