Вопрос по СШ-40

Тема у розділі 'СРСР до 1945 року', створена користувачем Flint1701, 23 січ 2010.

1. Flint1701

Flint1701 Schütze

Повідомлення:
    78
    Адреса:
    Лондон, Великобритания
    Привет всем.

Имеется следующая СШ-40. Продавец утверждает, что его дед прошел в ней всю войну в 50-й армии (Западный фронт). Но насколько я знаю, лепестки появились вроде как в 42-м. Хотя человек, у которого брал каску, сам не спец.
    В штампах я вообще не разбираюсь. Есть там и типа К-60, и 68, и какая-то прямоугольная печать, содержащая букву Т с чем-то. Еще впереди под козырьком выбита маленькая звездочка.

Вобщем, реально, что эта каска действительно с войны?

Спасибо.

Images:

DSC02420.jpg
    DSC02421.jpg
    DSC02419.jpg
    DSC02413.jpg
    DSC02409.jpg
  2. Цікаві лоти

1. 38900 грн.
    2. сетку лучше не сниму, наглазник бонусом
      850 грн.
    3. Продам частину ствола німецької легкої польової гаубиці 10.5cm L.F.H. 18 і.Нарізи в кількості 32 шт....
      15000 грн.
    4. Лот різної радянської копанини: хвіст 120мм міни, тушка від 82мм міни (пуста, безпечна), окопна свіч...
      200 грн.
    5. Пять высоких магазинов flak 2 cm На антураж или восстановление Пять подавателей и две крышки Есть о...
      1500 грн.
  3. Flint1701

Flint1701 Schütze

Повідомлення:
    78
    Адреса:
    Лондон, Великобритания
    Еще фоты.

Images:

DSC02418.jpg
    DSC02412.jpg
    DSC02414.jpg
    DSC02415.jpg
  4. valeriy45

valeriy45 Feldwebel

Повідомлення:
    561
    Адреса:
    Dnipro
    Имхо послевойна 50-60-е годы( ремешок прошит, на касках военного выпуска и примерно до конца сороковых годов ремешок крепился кламмерами. Год как раз внутри прямоугольной печати

5. DOTCENT

DOTCENT Feldwebel

Повідомлення:
    795
    Адреса:
    Украина
    У меня шлем 1948года,на нем шемешок на кламмерах,и год стоит в прямоугольной печати,так что в звезде не год !

6. Collectioner

Collectioner Stabsfeldwebel

Повідомлення:
    2.473
    Адреса:
    Украина