Вопрос по кепи м 43 горных стрелков

Тема у розділі 'Виготовлення уніформи та екіпірування', створена користувачем Constantine711, 22 січ 2013.

1. Constantine711

Constantine711 Schütze

Повідомлення:
    1
    Адреса:
    Севастополь, Украина
    Здравствуйте.

У меня такой вопрос, а можно использовать такую кепи для изготовления кепи горных стрелков?

Заранее спасибо.

2. Цікаві лоти

1. Возвратно-боевая пружина СВТ-40. Склад
      1200 грн.
    2. Складской в масле подаватель магазина винтовки Маузер гевер 98. Идет на все модели калибра 7,92. Кле...
      500 грн.
    3. не чистив
      111 грн.
    4. С одной ямки. Не разбираюсь. Чуть почистил. По оплате в ЛС!!!!!
      500 грн.
    5. Бодрый сохран. Сост. По фото. Вся механика работает. Деактив стальной прут в стволе , с двух сторон...
      43750 грн.
  3. dubrovskyy

dubrovskyy Stabsgefreiter

Повідомлення:
    260
    Адреса:
    ukraine

Images:

DSC04261.JPG
    DSC04262.JPG
  4. sergey.

sergey. Stabsgefreiter

Повідомлення:
    729
    да вполне

5. Дми3й

Дми3й Oberfeldwebel

Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    728
    Адреса:
    Украина
    У егерей козырёк если мне не изменяет память, на пару сантиметров короче идёт, чем у общевойсковой вермахта.

6. Paul

Paul Moderator

Рейтинг:
    6
    Відгуків:
    1195
    Лоти
      на продажу:
    180
      продані:
    2.250
    Повідомлення:
    8.052
    Адреса:
    Nogaische Steppe, Ukraine
    Кроме короткого козырька кепи имеет более высокую тулью, а также некоторые другие нюансы присущие именно Бергмютце! Егеря могли, конечно, носить М43, но это исключение! Обычные М 43 часто носили горные саперы, горные артиллеристы и т.д., обшива могла быть, как трапецивидная, так и Т-образная, на левой стороне носилась эмблема Эдельвейс.