Вопрос по ИМП

Тема в разделе "Техніка для пошуку", создана пользователем didiro, 24 май 2006.

1. didiro

didiro Schütze

Я новичек.Своего прибора у меня пока нет. У знакомого взял ИМП .Новенький. Сам он им не пользовался никогда. Бывший прапорщик. Спер по привычке когда-то.:D Он готов его продать. Просит 100 евриков.
    Я понимаю , что ИМП это не лучший вариант, но по деньгам я пока на большее не тяну. Помогите принять решение. Насколько он плох или хорош? Кто с ним работал? Какие нюансы, тонкости? Можно ли его в последствии улучшить. Ну и вообще с удовольствием выслушаю любое компетентное мнение. Спасибо.:)

2. Интересные лоты

1. Новый двух сторонний поисковый магнит D60 мм толщина 22мм…есть новый поступления,смотрите другие мои...
      795 грн.
    2. Неодимовый магнит D 90mm толщина 18mm Новый…
      975 грн.
    3. Новый поисковый магнит d60mm h 15mm + паракорд d 4mm длинна 20 м + карабин с закруткой…
      649 грн.
    4. Новые два магнита D 32 mm..смотрите другие мои лоты,есть новые поступления…
      289 грн.
    5. Новый двухсторонний поисковый магнит D 75mm толщина 25мм…
      1265 грн.
  3. Paul Zibert

Paul Zibert Stabsfeldwebel

Рейтинг:
    2
    Отзывов:
    11
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    22
    Да ты что!!! Не вздумай!!! За такие деньги можно взять нормальный прибор (сравнительно импа)! ...Кощей, Штурм... Б/у импортные...
    ИМП - откровено плох, во всех отношениях... (хотя с него начинали почти все кто начинал копать в 80-х)
    А знакомый - точно бывший прапор, раз за клюшку 100 просит. :)

4. moralez

moralez Oberfeldwebel

Пральна сказал камерад. Даже и не думайте за такие деньги, думаю, в Риге не будет проблем взять хороший прибор, а не ИМП.

5. didiro

didiro Schütze

Спасибо. Может ,если не трудно, опишете болеее подробно модели за эту цену?
    Рижане, подскажите плизз где искать.

6. Paul Zibert

Paul Zibert Stabsfeldwebel

Рейтинг:
    2
    Отзывов:
    11
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные: