Я новичек.Своего прибора у меня пока нет. У знакомого взял ИМП .Новенький. Сам он им не пользовался никогда. Бывший прапорщик. Спер по привычке когда-то. Он готов его продать. Просит 100 евриков. Я понимаю , что ИМП это не лучший вариант, но по деньгам я пока на большее не тяну. Помогите принять решение. Насколько он плох или хорош? Кто с ним работал? Какие нюансы, тонкости? Можно ли его в последствии улучшить. Ну и вообще с удовольствием выслушаю любое компетентное мнение. Спасибо.
Да ты что!!! Не вздумай!!! За такие деньги можно взять нормальный прибор (сравнительно импа)! ...Кощей, Штурм... Б/у импортные... ИМП - откровено плох, во всех отношениях... (хотя с него начинали почти все кто начинал копать в 80-х) А знакомый - точно бывший прапор, раз за клюшку 100 просит.
Пральна сказал камерад. Даже и не думайте за такие деньги, думаю, в Риге не будет проблем взять хороший прибор, а не ИМП.
Спасибо. Может ,если не трудно, опишете болеее подробно модели за эту цену? Рижане, подскажите плизз где искать.
В пределах 120 долларов - я раньше покупал блок "Кощей - 2И" - катуху и штангу сам сделал. Каску - на 80 см берёт (не меньше, глубже - не знаю...). Новый прибор от "штурма" - 240 баксов (Корсар) - б/у соответственно в разы меньше... Хотя - это всё пустой разговор - нужно и вправду по Прибалтике поискать - всё ж поближе к Европе . Соответственно и товары другие. (в любом случае - 100 евро - нужно пускать на ПРИБОР, а не музейный экспонат)
ИМП-это самый дешевый, простой и надежный из всех. Конечно 100 евро -это дорого, если скинет до 50-60 можешь взять попробывать. Если нет опыта хоть какой аппарат бери толку мало будет. А так за минимум затрат вполне рабочий, надежный и простой аппарат. Если понравится землю копать, найдешь себе че получше, а этот продашь.
цена имп у нас 30 латов. что есть окола 50 долларов. брать его не стоит. про приборы типа АКА,Кощей,и т.д. русские изобретения у нас и не слышали. не в ходу они....