Вопрос по АКА

Тема у розділі 'Техніка для пошуку', створена користувачем Ko ma, 16 лют 2009.

1. Ko ma

Ko ma Schütze

Повідомлення:
    4
    Адреса:
    Калуга
    Доброго времени суток.
    Задумал приобрести МД, опыта использования нет. Думаю взять фирму АКА, для войны и старины. Заинтересовали две модели (по цене) Пилигрим и Кондор 3. Вопрос к спецам в чем именно я потеряю (кроме экрана) если возьму Пилигрим? Просто они по своим поисковым качествам схожи, в Кондоре только определение глубины и форма объекта графически как-то. На сколько я понимаю можно и без экрана показывать результаты лучше чем с ним.

1. Плата для самостоятельной сборки всем известного пинпоинтера гном-м. Комплектующие, элементы питания...
      50 грн.
    2. Тренчик он же непотеряйка он же пружинка он же страховка. Сделан из нейлона (один из самых прочных...
      140 грн.
    3. Пінпоінтер Garrett Pro-Pointer відзначається високою чутливістю та швидкістю реакції, що робить його...
      1100 грн.
    4. Плата для самостоятельной сборки всем известного пинпоинтера Пинпоинтер малыш ФМ2 v2, малыш FM2 v2,....
      50 грн.
    5. Оновлена версія підводного пінпоінтера GP-Pointer Q05. Унікальна схема та плата пінпоінтера, три реж...
      800 грн.
  2. SEREGA18

SEREGA18 Gefreiter

Повідомлення:
    37
    Адреса:
    москва
    У меня пилигрим хожу с ним уже больше года и ничего плохого о нём сказать немогу.Неприхотливый работал с ним и в дождь и в снег все отлично работает главное грамотно настроить:smile_12:

3. Ko ma

Ko ma Schütze

Повідомлення:
    4
    Адреса:
    Калуга
    Тут вопрос в другом переплатив примерно 5000р что я получу полезного, что мне поможет в поиске и есть ли смысл переплачивать ради ЖК экрана, рабочие характеристики у них похожи.

4. SEREGA18

SEREGA18 Gefreiter

Повідомлення:
    37
    Адреса:
    москва
    вот этого сказать немогу так как с кондором неработал

5. ФИЛИМОН

ФИЛИМОН Gefreiter

Повідомлення:
    205
    Адреса:
    Россия,Москва