Прошу не смеяться - мне надо узнать, какое точное название этого танка (не издеваюсь, а просто не разбираюсь в этом) Заранее спасибо!
Да я не из придирчивости к количеству буковок в маркировке, а просто уточнил, что это не одна из модификаций "четверки", а именно "шестерка"
Чёрт меня подери!!! - описка это! ... снова исправился (всё засыпаю значит!) Прошу прощенья - вышла досадная очепятка! P.S. Вот правду говорят - поспешишь людей насмешишь!
Albert ϟϟ, у каждого своя специфика, алгемайнам можно и не знать. Нам ведь с тобой тоже, дай подшить донос осведомителя в папочку - в тупик встанем - сколько дырок дыропробивателем делать и с какой именно стороны . Камерад Volkodaff, надеюсь, без обид, просто шутка.
Уничтожай фашистские танки из противотанкового ружья! "Стрелок из противотанкового ружья, тебе вручено советским народом могущественное средство для уничтожения; фашистских танков - противотанковое ружье. Чтобы выполнить с честью эту задачу, надо отлично знать свое оружие, ловко и сноровисто действовать им, умело использовать местность, знать сильные и слабые места противника, точно выполнять поставленную тебе командиром задачу, согласованно действовать с товарищами. ... Бронебойно-зажигательная пуля при попадании в уязвимое место способна вывести из строя или зажечь любой танк (бронемашину) противника." ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО, М., 1942. Редактор капитан А. Ф. Коваленко Г254125. Подписано к печати 25.7.42. Объем 1/2 п. л. Заказ N 518. 1-я типография Управления Воениздата НКО СССР имени С. К. Тимошенко
Согласен. Только вот мне не доводилось изучать слабые места танков вероятного противника, не танкист и не артиллерист я. Думаю что РПГ, а особенно когда выстрел с ТБЧ по моему скромному мнению упрощает задачу.