Вопрос автовладельцам (5-я передача МКПП)

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем Серж1, 17 січ 2012.

  1. Серж1

    Серж1 Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    2.669
    Адреса:
    ПМР, Тирасполь
    Камрады, авто пассат В5, 1999г., 5 ступ. МКПП, объем 1.6.


    5я передача предназначена для использования при скоростях от 100/110 км/ч или ее можно и нужно пользовать начиная от 80/90 км/ч. и выше?:oops:
     
  2. Цікаві лоти

    1. Жилетка на все случаи; и на коп и на природу и на каждый день. Ткань средней плотности на основе хло...
      250 грн.
    2. Жилет светоотражающий Страна производитель : Великобритания Цвет : Салатовый Размер и ростовка...
      100 грн.
    3. Жилет на коп, рыбалку, охоту. Ткань лёгкая, летняя. Хороший камуфляж для камышей. Имеет множество ка...
      260 грн.
    4. Утеплённый жилет на зиму/осень. Жилет не «раздутый», можно использовать под одеждой как утеплитель....
      300 грн.
    5. Жилет на прохладное время года (весна/осень). Выполнен из ветростойкой синтетической ткани. Имеет оп...
      55 грн.
  3. Русганс

    Русганс Obergefreiter

    Повідомлення:
    140
    Адреса:
    Пермь Россия
    Смотря по мощности двигла. У меня 125кобыл, так оне просят пятую уже после 60 км/ч. Сделайте проще, на тахометре более 2,5тыс- повышаем передачу. Ка бэ он ( тахометр) для того и нужен. Ну и для красоты конечно.И учтите что есть разные типы кпп с сближенными и рас тянутыми передачами, т. н. короткие и длинные. Присмотритесь на стрелки тахометра и спидометра при движении на четвертой передаче, если они поднимаются синхронно, значит она прямая, есл тахометр отстает, значит уже повышающая. Проэкспериментируйте с какой скорости двигало ровно с постоянным ускорением тянет пятую, на такой и переключайтесь.
     
  4. Ftlst

    Ftlst Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    155
    Адреса:
    Крым, Украина
    Возможно у кого-то вызовет ужОс, использую выше 60-70 при относительно равномерном движении, когда не предпологается резких ускорений, пока никаких отрицательных моментов не заметил. ИМХО зависит от манеры езды, у каждого своя. Двигатель 1.7
     
  5. driverland

    driverland Oberleutnant

    Повідомлення:
    5.047
    Адреса:
    West Alpen
    у меня Шкода 1.6 - двс родственники с вами, по обстоятельствам, на трассе под горочку и плавным газом разгоняю можно и от 60 врубить, реально на 80-90 примерно включаю.
    Она повышающая передача, не для разгона, а для наибольшей экономии топлива, для достижения максимальной скорости на данном моторе 4 передачу придется пользовать.
     
  6. Серж1

    Серж1 Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    2.669
    Адреса:
    ПМР, Тирасполь

    В принципе так и делаю, но переключаюсь не глядя на него, т.е. улавливаю по звуку двигателя. Просто на скоростях 80-100 я особой разницы в работе двигателя не улавливаю двигаясь что на 4й, что на 5й, поэтому использовал ее 5ю при движении со скоростью больше 100. А тут мне давеча сказали, что уже при 80-90 полезно двигаться на 5й.
     
  7. Русганс

    Русганс Obergefreiter

    Повідомлення:
    140
    Адреса:
    Пермь Россия
    Все от мощи зависит. Пятая- экономичная передача не более того. Если тянет, хорошо, если начинает проваливать, не реагирует на газ, гул по корпусу, это уже перенагруз двигла, что печально и не полезно.
     
  8. vladss

    vladss Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.090
    Адреса:
    Украина
    80-90км/ч и не забывайте для КПП использовать масло с сертификацией VW,чувствительны они к нему.:beer:
     
  9. Серж1

    Серж1 Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    2.669
    Адреса:
    ПМР, Тирасполь
    ок спс...

    думаю был не прав. в манеру езды внесу коррективы.
     
  10. Мишель 777

    Мишель 777 Major

    Повідомлення:
    2.727
    Адреса:
    Україна.
    Не правильно сказали.Для мотора всегда полезны обороты. Для любого аналогичного мотора, 5-ю лучше включать при 100, чем при 60. Как уже сказали 5-ю можно включать после 2500 оборотов, но можно и после 2000, если только не разгоняетесь, а плавно увеличиваете скорость.
     
  11. Radar

    Radar Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    522
    Адреса:
    сердцем остался где-то в полях
    у меня на восьмёре васче тахометра нет .... передачи переключаю по осчусчениям а не по скорости. Обороты на слух и опять таки по ощущениям ... На мотике как то из даля ехал с нажопницей, гружоный ... коробку на третей заклинило. Дык умудрилса оставшиеся киллометров сто на ней одной и сцеплении доехать. А останавливаццо приходилос: менты, светофоры в населённых пунктах. Лавное расталкаццо скока могеш ногами и газку газку так шоп не заглохуть заодно сцеплением играться не забывать .... Коробка конечно постукивает но при хорошем движке вытягивает. А в консерве ежли сильно высокую передачу включеж - дык просто разгон не такой яркий будеть.
    ИМХО.... Из личных наблюдений )))):beer:
     
  12. vladss

    vladss Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.090
    Адреса:
    Украина
    2000тыщи на ровном участке на 5той и будет~90;)
     
  13. алпамыс

    алпамыс Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.658
    Адреса:
    Freistaat Bayern
    немцы РЕКОМЕНДУЮТ в городе как можно скорее включать 5ую, а в городах участки с разрешонной скоростью 50/60 км/ч.

    пс. просто на заметку, у кого машины с кондёрами.

    жидкость в кондёрах рассчитана на среднюю продолжительность жизни авто, 10/15лет, меняеться только в случае утечки или поломки, всё остальное являеться выколачиванием бабла с клиента.
     
  14. Аристарх

    Аристарх Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.050
    Адреса:
    Зазеркалье
    я включаю 5ку при 60км и нормуль.. вот только важный момент, у меня летняя резина низкопрофильная и меньшего размера чем штатные - колёсики ощутимо быстрее раскручиваются и машинка легче идет, на зимних конкретных лаптях надо раскручивать дольше. Особенно это заметно сразу после смены колес по сезону.
     
  15. ПАРОМЩИК

    ПАРОМЩИК Oberst

    Повідомлення:
    4.657
    Адреса:
    χάρων
    Зависит от крутящего момента и нагрузки на двигатель.
    На указанном Вами автомобиле установлен высокооборотистый двигатель.
    Переключайте передачи по тахометру от 2 500 до 3 500 об/мин.
    Согласно технической характеристики, на эМПэИшных двигателях, не рекомендуется длительное время раскручивать двигатель более 4 500 об/мин. (не более 140 км/час) будет "хавать" масло. Так, что и на 5-ой передачи свыше 110 км/час, при неправильной эксплуатации, можно легко "положить движок"... ИМХО
     
  16. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    читайте мануал на машину, там все есть. Если нет - скачайте из сети.
     
  17. Lesik

    Lesik Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    222
    Адреса:
    москва
    врубаю на 60,если равномерная езда, машина сама показывает на компьютере типа повышай
     
  18. Русганс

    Русганс Obergefreiter

    Повідомлення:
    140
    Адреса:
    Пермь Россия
    Мне этот суфлер до фонаря конечно, но бесит что вверх показывает, а вниз нет:mad:
     
  19. Кузнецов

    Кузнецов Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    385
    Адреса:
    Украина,Ровно-Афины
    Обычно пятая передача нужна при движении по шоссе на скорости 110-120 км/ч,для экономии бензина и для плавной езды,идет меньше нагрузка на движок!
     
  20. Серж1

    Серж1 Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    2.669
    Адреса:
    ПМР, Тирасполь


    я тож так считал, а оказывается не совсем верно... Скажу больше датчик расхода топлива показывает, что на скоростях 80-100 что на пятой чтона 4й расход топлива одинаковый проверял неоднократно.
     
  21. Русганс

    Русганс Obergefreiter

    Повідомлення:
    140
    Адреса:
    Пермь Россия
    У вас есть показатель мгновенного расхода( в цифровом виде?)?
     
  22. Кузнецов

    Кузнецов Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    385
    Адреса:
    Украина,Ровно-Афины
    Смотря какая машина и как вы на педальку газа давите,если вы на пятой в "полике" то и расход со скоростью расходится будет!
     
  23. Серж1

    Серж1 Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    2.669
    Адреса:
    ПМР, Тирасполь


    да есть.
    Показывает:
    1. Текущее время.
    2. Температуру за бортом.
    3. Время в пути.
    4. Суточный километраж (обнуляется после 3х часов с момента выключения двигателя).
    5. Среднюю скорость в пути.
    6. Мгновенный расход.
    7. Средний расход за поездку.
     
  24. Volynyaka

    Volynyaka Oberstleutnant

    Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    508
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    895
    Повідомлення:
    6.650
    Адреса:
    UA
    Я только по нему и ориентируюсь..На пятой расход ощутимо меньше...
     
  25. алпамыс

    алпамыс Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.658
    Адреса:
    Freistaat Bayern
    ну так это норма, меньше обороты, меньше износ и расход.
     
  26. Русганс

    Русганс Obergefreiter

    Повідомлення:
    140
    Адреса:
    Пермь Россия
    Я уже писал в этой теме про такой вариант. Если разница по бк неощутима , делаем такую штуку- раз гоняемся на четвертой передаче и смотрим за поведением стрелок тахометра и спидометра, если они поднимаються синхронно - ваша четвертая прямая и расход на пятой неминуемо упадет. Если стрелка тахометра отстает от спидометра- ваша четвертая повышающая. Тогда, действительно, разница в мнгновенном расходе с пятой будет не столь существенна( но будет). Тест корректен на штатной резине .