Приветствую ! Вот у многих есть проблема с штатным карбюратором.Как вы решили эту проблему а именно это касается переходника карбюратор-впускной коллектор,авто не новое и этот переходник рассыпался(он резиновый). Я лично смоделировал новый переходник ,но так как авто такого больше нет ,не могу его протестировать.Интересно мнение форумчан по поводу моей разработки
Я ему давеча ник менял, ни магарыча, ничё, ещё и не понравился, говорит (. При таком отношении я пас. ПС Не понял, если авто нет , зачем проставку моделировать? По идее вместо резины выпилить с текстолита и сверху и снизу прокладки с картона, хз.. Завязал я с карбюраторами, целых уже не осталось, перешёл на мд, ещё их ухайдокаю и хз чем себя занять, думать надо..
Який у вас двигун?Там були різні карбюратори,в сім'ї колись був з 1.3 здається ,аля Фольксваген,там підкладка металева була з підігрівом,якщо пам'ять мене не підводить.
не успел ее испытать,авто и так поехал к другому хозяйну. все же старался, пыхтел ,моделировал,может кому интересна будет моя идея...
Во во.. Нас таких с золотыми руками с плеч мало.На моих ноухау брат ездяет. Мой лучший ученик Briter автомастерскую открыл, карбюраторы несут, деньжищи лопатой, а мне и не жалко, я тож короче не жадный.
https://reibert.info/threads/vartburg-vartburg.1151662/ https://reibert.info/threads/vopros-k-znatokam-karbjuratorov-ozon.821257/
не лопатой а песковатором,потом бульдозером на кучку.ТС-У-это дерьмо-проставка с демпфированием,чтоб бензин не вспенивался,стоит в среднем 20 баксов,новое,хватает ее на 5-10 лет.До следующей усталости.
тогда из алюминия,пластик развалится,корпус фильтра тяжелый.Но-лучше не умничать и лепить то что лепил завод.Умнее их инженеров мы не будем.
если Вам кажется что я в свое время,лет 30 тому это все не прошел и не проэкспериментировал,то ошибаетесь.Просто предостерегаю от повторения и траты времени.Был стеклотекстолит и много чего еще.Работало стальное фрезерованное по образцу оригинала,пока тяжело было достать настоящее,были переделки под совковые карбюраторы и инжекторов в том числе,и наоборот,хорошие модели карбюраторов имплантировались в совкопром. Обучение на своем опыте и только на своем неэффективно,долго,дорого.
яркий пример бесполезной переделки,в смысле бесполезности автомобиля у которого отобрали всю грузоподьемность.Газгены выгодны(относительно)на грузовиках от 3-х тонн грузоподьемностью с полностью халявными сухими березовыми чурками,если их ктото подготовит и будет каждый рейс чистить это все.Расход-50-100кг.чурок на 100 км.В сети есть вся информация по серийным и дорабатываемым автомобилям.Их эксплуатировали на лесоповалах и немцы в конце войны,когда бензин кончился.
подтверждаю...у меня дед на таком трудился на благо родины,когда вернулся от бауэра...и сразу к другому хозяину