Приветствую . Давно была идея по созданию карты интерактивной по местам падений самолетов ВМВ в Украине. Сделал тестовую версию , пока в процессе наполнения. Все места определены по найденому железу, никаких слухов или историй, только конкретные места. Airplanes WW2 in Ukraine https://goo.gl/maps/fKyKKHnedEo Буду рад добавить ваш самолет, советский, немецкий или союзников.
є місця падіння трансортника люфтваффе реальне ! сам копав і говорив з живим свідком + ще 5 під питанням.
Доброго скину ссылочку комерада знакомому захочет отпишется, разрешение на подъем у него есть С Уважением.
Если посчитаете заслуживающее внимания, то вот такой факт по самолету Юнкерс-88 из эскадры разведчиков погоды Wekusta 76 за 24-25.06.1941г. https://reibert.info/threads/melitopol-i-okrestnosti-v-period-vojny.1020087/page-19#post-13437998 https://reibert.info/threads/melitopol-i-okrestnosti-v-period-vojny.1020087/page-19#post-13438002
Moin. почитал...улыбнуло в особенности матчасть 88. Вам бы её сперва коректно изучить и лучше всего с первоисточника, а не с аирушлёп.срÜ. одномоторный полёт на 88 может осуществлятся до мин. скорости Va=240km/h. вес с-та ( в данном случае для метеорологической-разветки) не мог привышать 11t. допустимый вес на одном м-ре G=11t. никакой бомб-загрузки в такой полёт никто не брал. на с-те сбрасывалось: Panzerung, Rüstsätze, C-Stand, a это еще мин. от 500kg до 1t. каждый член экипажа мог управлять с-ом...их для этого готовили. в число "разведчика" входили D-1 с оснащением фото-камер. на сщот описанного якобы упавшего 88, то спорно (ИМХО). 1,8m Schlauchboot это для Jagdflugzeug, a на бомберах был Schlauchboot Fl.29721, 3m (4 bis 6 Personen). ковсему, шО или кто такой Preschon? знаю Armaturen-Apparate-Fabrik „Preschona“ Adolf Meyer, Berlin которая помимо всего выпускала Ablassventilen. вот это вот: На Ju-88A-4 и на самолетах всех последующих модификаций переднего бомбоотсека не было, взамен устроили стационарный топливный бак. из раздела - да ну нах...сурЪÖзно?! Вам СЮДА!
Спасибо за указанные неточности в описании. Но все технические вопросы я брал не из воздуха и придумывал, а из монографии по Юнкерсу -88. Естественно, если-бы такие монографии писали более грамотно, то и ошибок в анализе возможностей самолета было-бы меньше. Если не трудно, напишите более подробно ( можно в личку, чтоб не засорять тему) Ваше мнение по всем выявленным ошибкам и Ваши выводы в целом по описанной ситуации. К сожалению как у многих людей, нельзя объять необъятное. И сидеть изучать досконально даже один самолет можно потратить пол жизни. По поводу падал там или не падал Ю-88, не буду ничего утверждать. Информация по его падению взята, как Вы видели из двух совершенно разных источников ( Местная газета с воспоминаниями участников событий и из книги "Самолеты-призраки Третьего Рейха. Секретные операции Люфтваффе"). Склоняюсь к тому, что самолет там действительно лежит, т.к. указываются не только точная дата события, фамилии летчика и синоптика, и эскадра к которой был приписан самолет. Естественно Вам решать, помещать данный эпизод в Вашу карту или нет. С ув.
Ув. у меня нет к Вам лично никаких притензий! я Вам могу лиш посоветовать брать во внимание лиш доки тех.-характера и то, с оглядкой, т-к "всё" по докам на то/иное не у кого нет и у меня в том числе. на сщот советской/русс.-литературы, как и другой в том числе немецк. можете забыть сразу...дабы не изнасиловать себе самому мозГ...я вполне сурЪÖзно! ковсему я не писал, шО Вы шото сочиняли или придумывали. просто то, что Вы нашли, или точнее с инэта, тому можно верить в бОльшем случае на 1%...если вООбще. по поводу упал/нет я скажу так: по опыту чтения некоторых донесений советских от попавших в плен немц.-пилотов я для себя сделал вывод, шО большая половина п-ов банально врала, т.е. почти всегда преувеличивала что-либо. с-т может и упал, может даже и 88, нО подтвердить это может лиш поиск его остатков, или выписка о потерях с привязкой к с-ту, экипажу, части и т.д. с какими-либо решениями шО, куда, то также не ко мне. я тут ничего не решаю от слова сапсем. ковсему никакими поисками не занимаюсь и о лёт.-частях не особо многое знаю, т-к попросту не интересно...могу только по тех.-вопросам подсказать, и то не по всем с-ам. и еще один момент, если позволите, то видео потрите и никогда такое, точнее от 777гОпников не берите и тем бОлее, как пример. то реальные гопники-без шуток. и "распростронение" (перепост-если хотите) их ворованой игрушки, которая ковсему еще редкосное дерьмо, ну Вы сами понимаете...
вот по Schlauchboot с док (RLM LC - Mappe & Ju 88A-1 HB) в доку на 88A-1 правда опечатка (Druckfehler) по Fl.Nr....на А-4,5, 188 такой же S.-Boot.
Скину координати падіння радянського літака. Іл-4, на місці є занедбаний типу меморіал, не без моєї допомоги помалу реставрується. Меморіал поставили у 83 році, проте існують деякі сумніви щодо інформації на ньому, адже інфу збирали піонери, можуть бути неточності. Можемо додати на карту.
Года три-четыре назад встречал в инете списки потеряных самолетов люфтваффе с указанием мест падения. знаю у нас в районе упал физелер-Шторх и Ме-109. Попытки отыскать опять эти списки не увенчались успехом. Списки из каких то немецких архивов,вних были указаны фамилии и звания летчиков и указано было жив-ранен-погиб