Добрый день. Не смог пройти мимо такого... Не открою Америку, и не изобрету велосипеда тем, что у нас в Украине, нет адекватного закона как про оружие, так и про защиту им себя, или кого либо. Мы не имеем права пойти, и купить себе не то что травмат...даже газовый, да даже если и была такая возможность, при опасности, мы бы сто раз думали, прежде чем воспользоваться этим гумо/газоплюем для защиты своей, или чей либо жизни, сто раз подумаем, стоит ли оно тех последствий, где превратимся из жертвы, в бандита. Не имея возможности нанести бандюкам, которых у нас много, и которые имеют все что угодно, не только нелегальные КС, как и простым хулиганам, шпане, быдлу, физический вред, можем разве что попугать похожими на оружие предметы, такие как пневматическое или стартовое, в надежде спугнуть от себя выше перечисленных личностей. (Лично я ношу с собой стартовик, я не военный, предприниматель,... а простой человек, не имеющий право на защиту себя спец.средствами типу травмата.) Наша горе полиция, предлагает превратить эти, похожие на оружие игрушки, в похожие на игрушки игрушки... Чуть не забыл о регистрации при покупке. Прошу не судить меня, если где - поправить. Хочу услышать Ваши мнения. https://rus.err.ee/1026597/v-polici...specmarkirovku-dlja-pnevmaticheskogo-oruzhija Мое мнение, таково, что я понимаю, насколько им будет это трудно реальзовать.., меня дёргат просто то, что о ни даже о таком подумали, прикрываясь ложными выездами.... С ув