Я хожу с Клоном PW. Хожу не часто и только по месному, поэтому находок особых пока нет. Однако отсутствие дискриминатора заставляет копать все сигналы - в большинстве случаев это осколки ВОПов. Находки в основном на глубине до 15 см.
Ну у меня тоже Clone, очень он любит проволоку и всякие предметы стержневые причём они могут быть и за рамкой, но ничего не пропустит, накопаешься! Про другие МД не скажу, так как нет опыта работы с ними...
Имел опыт работы с Clone PI-W Прибор хороший,только без дискрима играешь в экскаватор. Для начала по войне,самое оно
нормальный прибор для войны,копал с ним 1.5 года,сейчас снова хочу купить.штыки и прочий крупный металл не пропустите-если конечно он на этом месте есть!но и банки тоже ваши-впрочем прибор с дискримом тоже не спасает от банок.с уважением,thomas
ложки,вилки,ножи с ним поднять можно,поднимал даже пули-но это случайность,мелочёвка не его профиль,много раз начинал копать маленькие сигналы,надеясь на раняху или крест или хоть монетку-нет шансов,хотя маленькую цель в принципе можно поднять,но без дискрима это очень сложно,надеешься на знак,а поднимаешь кусок проволоки или гвоздик.клон хорош для блинов и траншей,или для мест с большим содержанием железа в почве-с ним чётко отличите осколок от штыка.хотя я поднимал с ним и маленькие тюбики от косметики-так что теоретически можно и раняху поднять,другое дело практически,вот пример-ходил с ним по битому месту-ноль,прошёлся там с дельтой текнетикс-2 монеты и пуговка.короче,имхо:клон для блинов,траншей и мест,где есть "вкусное" железо.а для старины и военной цветнины нужен прибор,умеющий вырезать железо.с уважением,thomas
Если "чисто" , тогда стоит но не ожидайте от прибора чудес . Голова самый правильный прибор , остальные приборы помошники .