Надо купить авто для города и поездок на дачу с двумя детьми и супружницей.Склоняюсь остановить свой выбор на самой покупаемой машине в Германии(так сказал манагер в автосалоне)Может у кого есть опыт в эксплуатации данного аппарата..
В салоне были правы. Отличная машина могу сказать от себя. Плюсы: 1-Надежный двигатель и подвеска(проверено временем); 2-Несмотря на размеры-довольно мягкая( применимо к типоразмеру авто); 3-Довольно "шустрый" разгон,с двигателем 2-просто снаряд. 4-Качественные материалы внутри,дружелюбный салон; 5-Не дорогие запчасти,как правило -всегда в наличии; 6-Малый расход топлива(!)-практически на любом моторе серии. Минус только один-машина "не для понтов" - зато отличный,надежный семейный автомобиль.
Размер внутри откровенно порадовал, возможность регулировать задние сидения как передние и складыванеи их в ровный пол с багажником тоже тема... З.Ы. Машиной понты нарезать не моё,жопь возить-вот задача!
VW отличные в эксплуатации машины,берите не раздумывая,отличная,экономная семейная машина.У меня было много VW знаю о чём говорю.
Lesik...смотри Skoda. Тот же VAG (движки, коробки, подвеска), а ТО и обслуживание стабильно дешевле, КАСКО так же. ГИБДД в глаза не видит ,Шкоду за машину многие не считают, а 1.8 TSI может тааак притопить Хотя если тебе большой миневэн, то думаю Golf Plus подойдет, какой двс смотреть хочешь и кпп_?
Шкоду смотрел,мне показалось,что чехи перегнули с ценой,если шкода чуть дешевле фольца,то я лучше VW возьму.С Двиглом не решил,а вот кпп точно ручка,ибо на ней придётся по любому вылезать на неэкстремальный коп,а там можно на ровном месте увязнуть...,по размерам меня устраивает(хотя сейчас езжу на машине класса D),в багажник даже хоккейная сумка с аммуницией без проблем встаёт,а задние пассажиры у меня ещё мелкие
Присоединяюсь к советам обратить внимание на Шкоду. По отзывам людей в теме эти машинки очень надежные и не хуже фольксов. Я бы посмотрел на шкоду фабия комби, машина класса гольф при меньшей цене.
Ну,это как посмотреть.Шкода-хотя и концерн один,и моторы-ходовка одинаковы(в основном) с WV,все таки хуже во всем Фольца. И внутри отделка беднее и топорней,и снаружи внешний вид не такой симпатичный.В общем, Фабия-младший,более дешевый собрат Гольфа.
Ничё против Шкоды не имею,но вот про внешний вид и топорность согласен на все сто!Не знаю как объяснить,но побывав в один итот же день и в салоне шкоды и в вв,пришёл к выводу ,что фольц внутри более приятен,а Фабия Комби внешне несравнима с Г+ ,на мой взгляд
бери гольфа-ноу проблем!масло чаще меняй и будет сказка!покатаешься лет пять-шесть, надумаешь продавать выкатишь на рынок,и что быстрее купят?шкоду или гольф!
Итак, небольшой ввод: Skoda Fabia - VW Polo Skoda Octavia - VW Golf Если с мкпп готовы брать, то с выездами на природу, за адекватные деньги, лучше Skoda Octavia Scout 1.8 TSI не найти. Правда я не знаю, на какую сумму рассчитываете вы. Масло на первые три года гарантии по книге меняют раз в 15 000 км. На своей предыдущей машине, я менял каждые 7500 км. Сейчас я просто заливаю у ОД масло Shell (марка не важна, VW льет гадкий Castrol от которого нагар после 50 000 км очень не хилый в двс, если это не бочковой оригинал конечно дорогих серий), но не обычное, а Long Life рассчитанное на 30 000 км пробега, меняю его каждые 15000 км. Бортовой компьютер пишет мне, что его еще тысячи на три км хватит. Вот такой стиль езды в МСК и бензин (тока 95 на одной заправке уже 6 лет, хотя свечи по 45000 с него ходят), что масло рассчитанное на 30 000 км, хватает на 18-20... Ради интереса посчитал сейчас себе Golf Plus в комплектации своей Октавии. 1.6 с акпп (DSG у Golf) - вышло 925 000 руб. Окташа такая же стоит 800 000 руб. сейчас. Каско на нее 25000 руб. На Гольф я думаю около 40 000 руб. За миллион уже Скаут можно купить. А внутри Октавия отличается от Гольфа, тем что у Шкоды нет подсветки зеркал на козырьках и еще какой то мелочи. Пластик мягкий. не гремит... Салон по немецки удобный, подсветка приборов белая, не раздражающая глаз.
1.Автомат точно не нужен. 2.Мне посчитали Г+ 11го года 1,6 с 2х зонным климатом,зимним пакетом,противотуманами,музло+8динамок,рекламный цвет в металлике. Вышло 735 тыров 3.каско на Г+ прям в салоне предложили 30 000 4.Скаут начинаеца с ляма,неприемлимо дорого
Lesik...так я и говрю, весь вопрос в деньгах. За 735 и я бы взял Бери и не думай... А Каско лучше в ингосе делай, адекватная компания... Не знаю какой просвет дорожный, Шкода выше или нет. На окташе проезжаю куда хочу, в разумных пределах конечно. Все, что мне надо в машине (если выкинуть акпп от московских пробок) это: 1. Климат контроль или кондишен. 2. Руль с кнопками (я часто переключаю музыку и меня от дороги отвлекает когда к магнитоле тянешься) еще нравится, хороший бортовой компьютер (типа Макси-дот у Шкоды, вещь конечно, не жалею что взял с ним) и хорошие противотуманки. А если сравнивать с япами или корейцами, немцы на голову выше в салоне, качестве руления, за адекватные деньги. 1.6 двс не очень шустрый, но его + это крутящий момент уже при 3800 об/мин, тянет отлично. Расход средний за 30 000 км, около 9 литров. Трасса с климатом в летнюю жару, около 7 литров. Расход масла у меня литр на 15000 км, это при том, что я не люблю, когда масло на половине щупа, а так вообще можно считать доливать не надо. Очень интересная особенность, моего двигателя, уровень антифриза чуть ниже отметки мин. Доливали, так он все равно четко держится на этой отметки, по прибору, ровно по средине стрелка температуры. Сейчас на ТО 30 000 поеду, долью еще раз. Буду наблюдать. И самое главное, это великие слова: VAG есть VAG Ты всех дилеров обзвонил, может у кого еще интереснее есть предложения_? 1.4 TSI не хочешь_? Очень шустрый двс, 125 кобыл и турбо, это вещь
Наверное так и поступлю,возьму попробую,японцы уже надоели(хотя плохого ничё сказать не могу ,7 лет подряд мне верой и правдой) Одно из откровений для меня было то,что 2010 г.машин нет,обзванивал почти всех офицалов.Сказали машины в лёт уходят ,поэтому на просьбу скидки на Г+ не ведуться ,говорят вот Туранов по 20 штук на складе 10 года,возьмёшь-скинем прилично...Хотя ,когда поеду с баблом в салон, конеш поталкаюсь Ещё порадовало то,что Г+ идут только германской сборки и в России их тоже не собирают Про 1,4 турбовый слышал такую шутку ,что это перколотый стероидами обычный атмосферник))))))))и нельзя так мучать маленьких.К топливу капризен,гарантийный пробег у него в 2 раза меньше чем 1,6 ,а подинамике они отличаются друг от друга как 1,8 от 1,6 ,не то счастье ,подумалось мне....вот у друга Пассат с турбовым 1,8 - то дело))))
у бати гольф 4...говно есть гавно, табурет на колёсах, по 2 раза стеклоподьёмники на передних дверях менял, двигло полностью заменили (заводской дефект обнаружился и поэтому был установлен бесплатно новый движок) пружины на передних стойках заменил..лопнули...и все эти болезни вылезли у машины когда ей и 4лет небыло и пробег непревышал 40тыс...зарёкся никогда непокупать фольксваген...
VW полная хуйня а не машина, и это факт. Доказывать это очень долго. недостатков намного больше чем плюсов.
Сколько людей , столько и мнений... Расскажу свою версию... Был у меня старенький Поло (второй хозяин) , правда делали его под заказ - служил верой и правдой и ушел за большие деньги чем брал (правда по федеральной праграмме). Далее хотел взять Гольфа , но хватало только на галимую комплектацию - поэтому взял у серых весь навороченный Сеат за меньшие деньги... Сейчас Сеаты поставляют официально , и после последних спортивных достижений - цены .... Вобщем , как правильно было сказано выше VW теряет меньше в цене , чем шкода...
alexzander...я когда покупал Шкоду, многие не понимали, сейчас уже человек 7 за мной на них ездят. Предложите ваш вариант человеку, за 750 000 тысяч, достаточно большой автомобиль, в нормальной комплектации. Прежде чем обсирать... Я Шкоду прежде чем купил, много что так же рассматривал, пока не узнал, что у манагера на работе, Фелиция 1.6 была - 360 000 проехала, сейчас Октавия - 180 000 км проехала. Нормальные машины и стоимость ТО адекватнее япов раз так в 500.