Они упали..... Потери ВВС кацапстана

Тема у розділі 'Українська визвольна війна', створена користувачем ponab, 14 лип 2015.

  1. Боб67

    Боб67 Leutnant

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    18
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    28
    Повідомлення:
    1.263
    Адреса:
    Вол.Вол.
    Не пілот,в 80-90 працівник мо і га,пасажиром 5 разів в місяць і більше приходилось.При мені 2 рази жорстко сідали,ломались стійки кріплення пасажирських сидінь,один раз точно що як-42 був.Крім удару по копчику,ніхто не постраждав,був гвалт,стійки шассі не ломались.
     
    Ph@ntom та Briter подобається це.
  2. Цікаві лоти

    1. ММГ Ракета к AT4 — Шведскому одноразовому ручному противотанковому гранатомёту. Найдена на Запорожск...
      6766 грн.
    2. (в наявності 9 шт.)
      До вашої уваги, транспортувальний контейнер від порохового заряду 155 мм для гаубиці M119A2 (М777),...
      400 грн.
    3. Бакелітові заглушки РПГ-7(100шт.) в лот входять усі кришки
      550 грн.
    4. Короб з під лент 7.62 NATO#
      400 грн.
    5. Стугна-П» — противотанковый ракетный комплекс. Тубус от него. Полностью пустой и безопасный. В отлич...
      3000 грн.
  3. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.550
    Адреса:
    Lviv
    застал появление новых Як-42 у нас,был знакомый-командир отряда или как там звать гражданского начальника,рассказывал,как стучали по ящику,заменяющему штурмана,чтоб не глючил и другое всякое,короче совкотехника,причем не военная,где хоть обслуга чуть не ежечасная,всегда была и остается дерьмом,исключение-вручную склепаные фюзеляжи и прочие "кузовные"детали,хорошо сделаны."Электроника"-именно в кавычках,двигатели-полувоеннные,т.е.прожорливые и громкие,с небольшим ресурсом.
     
    gantz, slawuta5, Ervin41 та 3 іншим подобається це.
  4. Alexandr167

    Alexandr167 General-leutnant

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    33
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    42
    Повідомлення:
    11.974
    Адреса:
    Украина
    Что и требовалось доказать.

    Расследование восстановило полную картину катастрофы SSJ-100 в Шереметьево и пришло к выводу, что к пожару на борту привели ошибки пилотов.

    Об этом сообщает "Коммерсант".

    Источник, близкий к расследованию, рассказал, что молния, ударившаяся в самолет, действительно отключила автоматику на Superjet, но не создала критическую ситуацию. Одна из ошибок экипажа заключается в том, что они продолжили посадку после того, как самолет совершил серию прыжков на ВПП.

    Как рассказал собеседник, через 15 минут после вылета в нос лайнера ударила молния - об этом свидетельствует характерная закопченная отметина на корпусе самолета. Грозовая защита SSJ-100 отключила генераторы самолета и перевела электроснабжение на аккумуляторные батареи, в режим Emergency Electrical Configuration (EEC).

    Управление самолетом перешло в режим прямого управления (Direct Mode). Это означает, что бортовой компьютер перестал автоматически корректировать возможные ошибочные действия пилотов - например, от выхода на запредельные углы крена и тангажа, непомерного роста приборной скорости или перегрузок, опасности сваливания. При этом на борту возникла нештатная, но не критическая ситуация - порядок действий экипажа в обоих этих режимах подробно описан в руководстве по летной эксплуатации Superjet 100.

    Так, режим EEC является аварийным, но не чрезвычайным. При его возникновении производитель рекомендует пилотам поторопиться, но не требует немедленной посадки. Согласно нормативным документам, самолет с неработающими генераторами может находиться в воздухе "достаточное время", чтобы экипаж мог спокойно долететь до ближайшего аэродрома и, если понадобится, уйти на второй круг для повторного захода на посадку.

    Режим EEC также не требует подачи сигнала бедствия May Day, который означает опасность для жизни людей, - пилоты обязаны лишь предупредить диспетчера сигналом срочности Pan Pan.

    Как считают эксперты, ведущие расследование, именно по этой причине самолет на взлетно-посадочной полосе не встретили пожарные - спасатели выдвигаются к полосе при сигнале бедствия May Day.

    Режим Direct Mode и вовсе считается практически штатным. В подобной ситуации пилоты имели возможность произвести посадку даже с учетом превышенной посадочной массы лайнера. В такой ситуации производитель SSJ 100 рекомендует сажать самолет плавно, с вертикальной скоростью в момент касания не более 1,8 м/с, чтобы исключить поломку стоек шасси.

    Согласно данным параметрического самописца, экипажу удалось со второй попытки выполнить заход на посадку с соблюдением всех нормативных требований. Пилоты поставили машину на глиссаду, и самолет стал садиться по ней с правильной приборной и вертикальными скоростями.

    Трудность состояла в том, что летчикам пришлось управлять самолетом в ручном режиме, с отключенным автопилотом и автоматом тяги. Возможно, именно по этой причине они не смогли посадить самолет в расчетной точке приземления в начале ВПП и перелетели ее.

    В результате экипаж стал "прижимать" самолет к ВПП, в то время как лайнер еще не коснулся ее колесами. Самописец показал, что перед самым приземлением был резко увеличен режим работы двигателей, а нос самолета опущен.

    Этот опасный маневр и стал причиной катастрофы SSJ 100, который садился с существенным превышением скорости. После сильного удара о поверхность передняя стойка шасси подбросила машину вверх, вызвав серию еще более сильных отскоков, которые летчики называют "козлом".

    Второй удар создал динамическую перегрузку около 5G, тогда как предел для воздушного судна этого типа - 3,75G - может привести к отделению крыльев от фюзеляжа. Хотя крылья остались целы, задние стойки шасси продавили баки лайнера, что привело к утечке керосина и пожару в хвостовой части лайнера.

    Эксперты считают, что попытки экипажа посадить лайнер уже после возникновения "козла" стали фатальной ошибкой. Согласно нормативным документам по SSJ, летчикам предписано прекратить посадку и начинать экстренный взлет уже после первого отскока.

    Теперь следствию предстоит определить, какой из двух пилотов совершил опасные действия перед посадкой. На это понадобится немного времени, поскольку управление лайнером осуществляется с помощью джойстиков, которыми пилоты передают команды в бортовой компьютер.

    https://strana.ua/news/201919-stala-izvestna-polnaja-kartina-katastrofy-ssj-100-v-sheremetevo-.html
     
    ->Alexander., gantz, proview та 6 іншим подобається це.
  5. Desperado

    Desperado General-major

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    78
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    172
    Повідомлення:
    8.385
    Адреса:
    Ukraine
    "Сухой Суперджет" снят с рейса Ижевск-Москва: из топливного бака самолёта вытекало топливо. Если у вас ещё нет аэрофобии, значит, вы мало летаете внутрирасийскими рейсами.
     
    DarkElf, gantz, Ph@ntom та 12 іншим подобається це.
  6. Alexandr167

    Alexandr167 General-leutnant

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    33
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    42
    Повідомлення:
    11.974
    Адреса:
    Украина
    Цапы Ан-2 спалили.

    В середу, 22 травня, зазнав авіакатастрофи літак АН-2 – він влетів в лісосмугу під Ставрополем і загорівся. Причиною інциденту, за попередньою інформацією, стало те, що літак не встиг розвинути достатну швидкість і набрати висоту.

    “Пілот вижив, з ним все в порядку”, – йдеться в повідомленні.

    https://narodna-pravda.ua/2019/05/2...rivsya-litak-foto-video-ta-pershi-podrobitsi/
     
    Helmut Raiser, DarkElf, Ervin41 та 12 іншим подобається це.
  7. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.550
    Адреса:
    Lviv
    взлетная 90,посадочная 60,с встречным ветром взлетает с места...И садится вертикально.Шоб шлепнуть кукурузник надо стараться старательно.Причем во всех случаях.В инструкции летчику для более половины сложностей в полете написано-отпустить органы управления.Т.е.брось штурвал и педали и он сам перейдет в горизонтальный полет.
     
    DarkElf, gantz, viking38 та 12 іншим подобається це.
  8. Alexandr167

    Alexandr167 General-leutnant

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    33
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    42
    Повідомлення:
    11.974
    Адреса:
    Украина
    Вчерашний цапалёт. Умеют же технику гробить. Это у них не отнять.

     
    Derflinger-1, DarkElf, gantz та 6 іншим подобається це.
  9. proview

    proview Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    570
    Адреса:
    Україна
    Останнє редагування: 23 тра 2019
    gantz та Briter подобається це.
  10. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.550
    Адреса:
    Lviv
    жалко,шо некоторые барыги не выполняют полностью санкции и обслуживают свои боинги и арбузы,иначе там на собаках уже бы ездили.
     
    Helmut Raiser, capt.A.Smollet, DarkElf та 5 іншим подобається це.
  11. Allex761

    Allex761 Standartenführer

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    21
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    33
    Повідомлення:
    14.938
    Адреса:
    Лісостеп
    Helmut Raiser, Коромыслов, DarkElf та 7 іншим подобається це.
  12. moranno

    moranno General-major

    Повідомлення:
    6.213
    Адреса:
    Киев
    Похоже чел марочкой закинулся(галлюцинации, истерика) или чем по мощнее. Сердечко не выдержало. Но виновного будут искать.
     
    gantz, Alexandr167 та proview подобається це.
  13. modelar

    modelar Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    178
    Адреса:
    Умань Украина
    24 мая 2019
    Из-за технических неполадок самолёт Сухой Суперджет 100 экстренно снизился над Уралом
    Об этом со ссылкой на источник сообщает агентство «Интерфакс». Самолёт направлялся из Нового Уренгоя в Уфу. Сбой в системе предупреждения об опасном сближении вынудил его продолжать полёт на минимальной высоте. Затем лайнер благополучно приземлился в Уфе. Никто не пострадал.



    ADVERTISEMENT
     
    DarkElf, Ervin41, Luftwaffen та 3 іншим подобається це.
  14. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.550
    Адреса:
    Lviv
     
  15. Камча

    Камча Major

    Повідомлення:
    2.976
    Адреса:
    Україна, м.Київ
    Не совсем в тему, но не могу пройти мимо...
    Ценителям авиации, в тему дждостик штурвал:)
    Работа пилота в USA West Virginia

     
    lasilka74, Derflinger-1, Andrej.An86 та 5 іншим подобається це.
  16. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.550
    Адреса:
    Lviv
    Хорошее видео,кто не знат нюансов,летчик действует одновременно,ручкой,педалями и рукояткой шаг газ,левой рукой,так управляют высотой и оборотами двигателя,от така эквилибристика.
     
    lasilka74, Derflinger-1, Олег ОК та 3 іншим подобається це.
  17. Desperado

    Desperado General-major

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    78
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    172
    Повідомлення:
    8.385
    Адреса:
    Ukraine
    не знаю насколько правда это - но зная про кацапов не по наслышке все может быть...

    "30 пробоин в фюзеляже насчитали после посадки очередного СУПЕРДЖЕТА в Ижевске, сделанные металлическим тросом, который в Москве забыл открепить механик."
    шо за трос понятия не имею - кто шарит пускай поправят... или опровергнут
     
    ->Alexander., DarkElf, Ervin41 та 3 іншим подобається це.
  18. gantz

    gantz Oberst

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    17
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    30
    Повідомлення:
    3.592
    Адреса:
    украина сумы
    шо за трос,шо за трос....
    якорь выбрать забыли...
    на самом деле,заземление.уже обсуждалось...
     
    Derflinger-1, Боб67, DarkElf та 3 іншим подобається це.
  19. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.550
    Адреса:
    Lviv
    трос заземления,на предмет "открепить" брехня.он есть на любом борту в специальном лючке,на кончике болванка и штырь,надо вытащить в перчатках и или положить на бетон или воткнуть в щель между плитами,а основной токосьемник находится между колесами шасси,при посадке автоматически сбрасывает накопленный заряд на землю,шото вроде цепочки,что все видели за бензовозами,но тут стальной тросик.А чтоб меньше электризовалось в полете все "кончики" острые,на крыльях и стабилизаторе имеют разрядники-алюминиевый штырек с текстолитовым конусом и кусочком троса внутри.Физика работает,все от трения электризуется,борт после посадки может лупануть так.что на задницу садишься отдыхать.
    В данном случае трос просто не засунули на место или не закрыли люк на защелку.Просто раздолбайство,причем минимум 2-х человек одновременно.
     
    Derflinger-1, Armes, Ervin41 та 4 іншим подобається це.
  20. Allex761

    Allex761 Standartenführer

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    21
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    33
    Повідомлення:
    14.938
    Адреса:
    Лісостеп
    Фото троса заземлення з теми про кацапів:
    https://reibert.info/threads/tak-sho-tam-u-kacapov.833988/page-2767

    4fad0db7a074db8369736fb9f4382113.jpg
     
    Derflinger-1, Armes, moranno та 7 іншим подобається це.
  21. Боб67

    Боб67 Leutnant

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    18
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    28
    Повідомлення:
    1.263
    Адреса:
    Вол.Вол.
    Як колишній заправщик добавлю ,при заправці статичні розряди ,можуть похоронити літак чи ракету.заземлення обов язкове.
    http://www.transpovolume.ru/ranvols-333-1.html
     
    Helmut Raiser, Ervin41, proview та 3 іншим подобається це.
  22. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    47.349
    Адреса:
    Коростень Украина
    В Мексике разбился российский вертолет Ми-17, который принадлежал военно-морскому флоту РФ. Об этом сообщается на странице ВМФ Мексики в Twitter.
     
    Derflinger-1, Helmut Raiser, capt.A.Smollet та 11 іншим подобається це.
  23. Олег ОК

    Олег ОК Oberleutnant

    Повідомлення:
    3.088
    Адреса:
    Киев
    Это высочайшее мастерство и координация движений. Работают одновременно все конечности, причем левой рукой вперед-назад и еще ручку как газ на мотоцикле крутит(хотя тут могу ощибаться). Все это в меняющемся воздушном потоке!
     
    Briter, Ervin41 та Камча подобається це.
  24. Олег ОК

    Олег ОК Oberleutnant

    Повідомлення:
    3.088
    Адреса:
    Киев
  25. засыпщик _

    засыпщик _ Schütze

    Повідомлення:
    20
    Заправка літака в Шереметьево :confused:

    [​IMG]
     
    viking38, lasilka74, Derflinger-1 та 15 іншим подобається це.
  26. ->Alexander.

    ->Alexander. Oberleutnant

    Рейтинг:
    0
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    1.862
    Адреса:
    Україна, ранiше - Дніпро.
    У Росії сталася нова НП з літаком

    У Тункінському районі Бурятії (Російська Федерація) здійснив аварійну посадку літак Ан-2. Борт належить авіакомпанії "Фенікс".
    Як повідомляється на Telegram-каналі "112", він вилетів вранці 9 червня для сільськогосподарських робіт. На борту перебувало двоє членів екіпажу.
    Літак був змушений здійснити жорстку посадку в гірській місцевості. За інформацією, обидва члени екіпажу знайдені живими. Пошуками займався вертоліт Мі-8.
     
    viking38, Derflinger-1, proview та 4 іншим подобається це.