Они упали..... Потери ВВС кацапстана

Тема у розділі 'Українська визвольна війна', створена користувачем ponab, 14 лип 2015.

  1. Камча

    Камча Major

    Повідомлення:
    2.987
    Адреса:
    Україна, м.Київ
    Ибо полномочия КВС установлены исходя из многочисленного кровавого опыта....
    Но, следы взрывчатых веществ на борту польского ВС таки нашли.
    http://www.polradio.pl/5/38/Artykul/412476
     
    slawuta5 подобається це.
    1. Шеврон передали хлопці яким відправляв сітки. Всі кошти від продажу рашистских шевронів їдуть на зак...
      500 грн.
    2. С места дислокации красносельской бригады
      570 грн.
    3. Неуставной шеврон орка. Судьба бывшего владельца немзвестна. Шеврон лежал в куче орковского мусора.....
      1 грн.
    4. 1-й гвардійський мотострілецький Севастопольський полк
      1000 грн.
    5. По фото
      3000 грн.
  2. slawuta5

    slawuta5 Oberst

    Повідомлення:
    3.545
    Адреса:
    Łódż, Polska
    Нашли, но не следы взрывчатых веществ, а веществ, которые входят в состав ВВ. Больше того - нашли следы этих веществ на обивке сидений и согласно рапорта польской следственной комиссии следы этих веществ там попали после транспортировки полских "спецов" на одну из заграничных миссий.
     
    Luftwaffen, Боб67, proview та ще 1-му подобається це.
  3. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.550
    Адреса:
    Lviv
    у любого летчика есть обязанность-довезти тела в целости,не исключая свое,по всем правилам во всем мире в воздухе главный квс,невзирая на прочих,только он принимает решение,не президент и не папа римский.Если президент окажется дубом непонимающим,то квс-у лучше уволиться,потом,живым.
    Я проходил подобные попытки,на немного меньшем,не сильно,уровне.Тело вернули взад,целым и бурчащим,но не там и не туда.Но оно побурчало и видно поняло,что ТАК лучше.Безобразничает дальше.Пока.
    В случае с Поляком,с большой буквы,это диверсия.
     
    Суер*Выер, Efor, Luftwaffen та 6 іншим подобається це.
  4. ->Alexander.

    ->Alexander. Oberleutnant

    Рейтинг:
    0
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    1.862
    Адреса:
    Україна, ранiше - Дніпро.
    "Совпадение? Не думаю!" (с) Имеются обоснованные подозрения, что некие русофобские силы - всерьёз вознамерился погубить один из проектов Великого Кормчего [бессменного раба на галерах].
    Думаю, скоро начнут искать европейских, американских и бразильских диверсантов, среди лётного состава и технического персонала...
    Похоже - как обычно, "англичанка гадит"(с)...
    В РФ в один день вышли из строя три Sukhoi Superjet 100 с пассажирами на борту
    Сегодня ночью в Российской Федерации случилось очередное происшествие с самолетами. Так, в РФ с двумя самолетами Sukhoi Superjet 100 случилось очередное чрезвычайное происшествие. К счастью [сожалению], в результате инцидентов никто не пострадал. Как сообщается, сначала самолет, который направлялся из Москвы в Самару, экстренно решил вернуться в международный аэропорт Шереметьево. Известно, что воздушный борт развернулся, добравшись до района населенного пункта Ново-Петрово во Владимирской области. Следуя информации на онлайн-табло аэропорта Курумоч в Самаре, ожидаемое время прилета было отложено на полтора часа.
    Также отмечается, что в Краснодаре авиакомпания "Азимут" решила снять с рейса один из своих самолетов SSJ 100, вылет которого планировался в Челябинск ночью 13 мая. О том что есть технические неполадки на борту, стало известно, когда пассажиры уже находились в салоне, а экипаж готовился к взлету. Затем еще один SSj 100 авиакомпании "Азимут" был задержан из-за технической неисправности. Самолет должен был вылететь утром из Новосибирска в Ростов-на-Дону.
     
    Останнє редагування: 13 тра 2019
    DarkElf, Luftwaffen, Vitaliyj та 8 іншим подобається це.
  5. Alexandr167

    Alexandr167 General-leutnant

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    33
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    42
    Повідомлення:
    11.991
    Адреса:
    Украина
    Потому что С - Стабильность.
    В Рашке Стабильно все ху...во.
     
    DarkElf, Luftwaffen, viking38 та 4 іншим подобається це.
  6. Alexandr167

    Alexandr167 General-leutnant

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    33
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    42
    Повідомлення:
    11.991
    Адреса:
    Украина
    proview, Vitaliyj, doccc та 2 іншим подобається це.
  7. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.550
    Адреса:
    Lviv
    от жеж блин,условный рефлекс у них выработался,прямо как у собаки Павлова.А где патриотизьм?На боингах и арбузах не страшно,несмотря на халтурную обслугу?
     
    ->Alexander. та Ervin41 подобається це.
  8. ->Alexander.

    ->Alexander. Oberleutnant

    Рейтинг:
    0
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    1.862
    Адреса:
    Україна, ранiше - Дніпро.
    Ничего, их, там - быстро излечат от этой "нерешительности": скоро будет "дело лётчиков" - и всё наладится, вот увидите... :D:D:D
    Страна в кольце врагов, а они, понимаешь - подрывают доверие (к власти, и вообще)...
     
    Боб67, DarkElf, Luftwaffen та 3 іншим подобається це.
  9. Alexandr167

    Alexandr167 General-leutnant

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    33
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    42
    Повідомлення:
    11.991
    Адреса:
    Украина
    А потом будет дело стюардесс с красными пЕлотками, которые не спасли пассажиров.
     
    Боб67, Luftwaffen, Ph@ntom та 2 іншим подобається це.
  10. ->Alexander.

    ->Alexander. Oberleutnant

    Рейтинг:
    0
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    1.862
    Адреса:
    Україна, ранiше - Дніпро.
    Кстати, меня удивляет, что, сейчас, в РФ - уже сообщили, что очень многие погибшие в крайней аварии, даже не успели отстегнуть ремни, но, определённый процент комментаторов, всё равно, продолжают возлагать часть вины на пассажиров бизнес-класса, похватавших свою ручную кладь... Таким образом, у них получается: саквояжи в носу самолёта - так загородили проход, что в хвосте - даже нельзя было пошевелиться, чтобы отстегнуться...
    :eek:
     
    Соловей Олексій подобається це.
  11. Alexandr167

    Alexandr167 General-leutnant

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    33
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    42
    Повідомлення:
    11.991
    Адреса:
    Украина
    Пишут, что когда этот горе КВС от страху закозлил на ВПП, машину подбросило на 9 метров вверх.
    И те, кто сидел в корме получили травмы, многие потеряли сознание и потому сгорели.
     
    viking38, Боб67, Соловей Олексій та 2 іншим подобається це.
  12. denya

    denya Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    123
    Адреса:
    Украина Киев
    Удар был сильный и вся нагрузка пришла на шасси которые сложились и смягчили удар,они возможно и пробили топливные баки в крыле что и привело к возгоранию при дальнейшем трении о фюзеляж,но от этого вряд ли кто то мог как то пострадать ..о причине стольких жертв,кто то из тех выживших пассажиров озвучивал что после приземлении кто то открыл аварийный люк в середине салона и пламя ворвалось во внутрь в районе 10-12 рядов и отрезало путь к переднему выходу ..выживший с 18 ряда вовремя и правильно оценил ситуацию..да и дым густой стоял в задней части что просто не понятно куда передвигаться........Думаю причина в потере навыков ручного пилотирования,управления ,да и не представляю как можно управлять левой рукой джойстиком..:(..сам пилот в прошлом..я понимаю иновации итд из пилотов делают операторов и это не правильно...вобщем людей жалко..особенно женщин и детей....чет не спится..всем добра..
     
    Боб67, kadette, Соловей Олексій та ще 1-му подобається це.
  13. ->Alexander.

    ->Alexander. Oberleutnant

    Рейтинг:
    0
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    1.862
    Адреса:
    Україна, ранiше - Дніпро.
    Читал, что кто-то, из выживших, рассказал (с 12 ряда, ВРОДЕ, бы - точно не помню, а искать - лениво), что, когда ломанулся к выходу, то - оглянулся, а в хвосте - всё уже было черно, ничего не видно. Дыма, моментально, наволокло так, что последние метры, он, уже полз - дышать было невозможно. Так что - в любом случае, ручная кладь пассажиров бизнес-класса, тут - роли не сыграла. Да, и вряд ли, в салон пускают с кучей чемоданов: там, же - какие-то ограничения есть? (Не знаю, какие сейчас - не летал с перестроечных времён). В принципе, не суть важно - потеряли, ли, пассажиры, сознание от перегрузки, мгновенно сгорели, или задохнулись. В случае смерти от задержки, вызванной пробкой, связанной с ручной кладью, их трупы, были, бы, не пристёгнуты к креслам, а, компактно, лежали скопом в проходе, в районе 6-9 рядов. Ну, мне так кажется.
     
    denya, Allex761, Соловей Олексій та ще 1-му подобається це.
  14. брандмейстер

    брандмейстер Leutnant

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    4
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    4
    Повідомлення:
    1.125
    Адреса:
    залізне серце України
    А хто вам правду роскаже?...
     
    Luftwaffen, Ph@ntom та ->Alexander. подобається це.
  15. Vitaliyj

    Vitaliyj Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.818
    Адреса:
    м.Черкаси Україна
    А я читав, що на сучасних лайнерах конструкція шасі виконана таким чином, щоб ніякі навантаження не змогли змусити його пошкодити баки з пальним. Те ж саме стосується і захисту від блискавки.
    Але то всьо не стосується кацапів - у них свой асобий путь.
     
    viking38, Боб67, DarkElf та 5 іншим подобається це.
  16. denya

    denya Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    123
    Адреса:
    Украина Киев
    сознания никто не терял,удар был сильный но не настолько..на видео внутри салона видно после удара он даже продолжал снимать и кто то успокаивал людей..есть такое не редкое шоковое состояние в подобных ситуациях ,как буд-то парализует и ты просто не можешь пошевелиться..и черный густой дым,при одном вдохе теряешь сознание..
     
    Боб67 подобається це.
  17. Камча

    Камча Major

    Повідомлення:
    2.987
    Адреса:
    Україна, м.Київ
    Есть мнение ...
     
    denya, vladss та moranno подобається це.
  18. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.550
    Адреса:
    Lviv
    это только его мнение,местами справедливое,местами спорное.Согласен с одним-тренировки летчиков на действия в экстремальных условиях должны быть регулярными,с неожиданными темами,на тренажерах,отличающихся от самого ЛА только отсутствием перегрузок.Есть куча видео с удачными посадками в очень жестких условиях,почти все они-никак не российские и экипажи работали филигранно,независимо от джойстика или руля с рогами.Кстати,никогда не видел истребителя с штурвалом,вертолета тоже,а там эквилибристика покруче пассажира.
    Любой транспорт-механизм,может сломаться,современный самолет может сломаться,до катастрофы,примерно с такой же частотой,как слесарный молоток с железной рукояткой,вменяемые конторы жестко придерживаются регламента обслуги.
    А невменяемые пускай дохнут.Понимайте как хотите.
     
    Ланкастер та Gydroskop подобається це.
  19. Олег ОК

    Олег ОК Oberleutnant

    Повідомлення:
    3.088
    Адреса:
    Киев
    О том, что вместо рогов штурвала управляют самолетом при помощи джойстика, да еще и КВС левой рукой - не знал. Реально глупая идея. Я как-то при больной правой руке (правша) мышь компютерную левой по столу возил - очень было неудобно, точность управления резко упала.
     
    vladss подобається це.
  20. Олег ОК

    Олег ОК Oberleutnant

    Повідомлення:
    3.088
    Адреса:
    Киев
    Ручка (рычаг) управления на истребителе или вертолете и джойстик - две большие разницы. Ручки и штурвалы с-тов я тягал (правда на земле и на тренажере Су-24) удобно, большая, между коленями, хорошо чувствуется, как дядька говорит - всем телом. Джойстик только в комп. игрушке - плохая штука. А под левую руку, так вообще как деревянный.
    А на счет регламента Вы абсолютно правы.
     
  21. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.550
    Адреса:
    Lviv
    давно и успешно управляют.Штурвал в современных самолетах тоже никак механически не связан с управлением.Только провода.И все дело привычки и тренировки.Кстати,пока экспериментальные автомобили с джойстиками тоже есть.
     
    lex1187 подобається це.
  22. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.550
    Адреса:
    Lviv
    на вертушке с исправным автопилотом движения той самой "ручки" буквально миллиметровые,с выключенным или отказавшим махать надо непрерывно,как в бачке с кашей.На ютубе есть длинный клип,где наши работают на Ан-22,Антее,50 с лишним лет летадлу,от там на посадке КВС крутит и тяни-толкает от упора до упора штурвал,механика с бустерами,никакой электроники в управлении.И экипаж куча народу.
     
    lex1187 подобається це.
  23. vladss

    vladss Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.102
    Адреса:
    Украина
    Факт!Проездивши большую часть водительского стажа(38 лет) на праворуких японцах,часто ловлю себя на том,что при заднем ходе теперь смотрю через левое плечо...
     
    Камча подобається це.
  24. Олег ОК

    Олег ОК Oberleutnant

    Повідомлення:
    3.088
    Адреса:
    Киев
    Я не говорю о механике, я имею в виду размер. Колонка штурвала, развал рогов, длина ручки управления позволяют точнее отрабатывать малые углы отклонения. Тренировка, навыки - само-собой
     
    Камча подобається це.
  25. vladss

    vladss Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.102
    Адреса:
    Украина
    И что?Дубляжа нет?