Что-то мы откровенно скопировали, в чем-то позаимствовали саму концепцию, внешний вид. У Рейха было чему поучиться! Что и было сделано. Такой темы не нашел. ПМ, Вальтер ПП АК, СТГ БМВ Р75 и наш мт
Так Москвич выпускали на оборудовании которое вывезли из Германии. Когда первые модели в Москве выпустили и показали Сталину, он сказал сделать его 4-х дверным, вместо 2-х дверного Опеля. Тоже самое и с мотоциклом - точная копия БМВ. Тут даже ничего не меняли кроме названия. А вот за АК, тебя сейчас раскритикуют, недавно был спор на форуме по этому поводу.
Все верно,и начинать заново не надо А по мимо авто-мото,еще вывезли не слабую линию по производству оптики.
Я всё никак не выберу время полностью прочитать статью в Авторевю про Москвич А про СТГ и АК спор помню, сам в нём участие принимал, но тут не буду. Не столь важно это. Просто захотелось собрать вместе все "похожести"
А что за калаш такой? Знаю, что Калашников до этого карабин сделал. Это первый образец автомата? Больше на вариант из соцлагеря какой-то похож.
1. БМВ купили перед войной абсолбтно легально , вместе с производственной документацией . 2. Москвич оборудование полученное по репарациям . Вместе с документацией , всеми правами , чертежами и патентами .Если немцы всё это дело проебали это их проблема , шерифа негритянские беды не ебут . Ок? 3. Клашников похож на СтГ . НО только издали при плохом освещении . Я понимаю сейчас тяжёлая экономическая ситуация , но лампочку купить наверно можно . 4. Общего у ПМ и Вальтера только пружина на стволе . Больше ничего . Перед войной схему пытались двигать не однократно . Но она считалась бесперспективной , пружина быстро нагревается . 5. Оптику сначала купили перед войной в налаживание производственного цикла участвовали немецкие специалисты . Кое что досталось после войны . 6. Зенитки на транспортёры ставили все . Даже наивные негры в Африке . Причём к неграм ни каких вопросов . Они про такую хрень не слышали сами додумалсь . Русская армия имела зенитки установки смонтированные на гузовиках ещё в ВВ1 . 7. В Пенемюнде первыми вошли американцы и вывезли оттуда всё до последней гроверной шайбы . Всех местных собак заставили написать обьяснительные сколько раз они присутствовали при испытаниях ракет . Вернер Фон Браун в конце 50 , вначале 60 маячил на американском телевидении чаще чем задница Мерлин Монро и Элвис Пресли , и при этом он втирал про то как космические корабли бороздят просторы вселенной ... Навстречу американской армии он и вся банда немецких ракетчиков неслась с такой скорость что по дороге Фон Браун сломал руку . Немцы свинтили в СССР много чего . 120 мм миномёт , снаряд РС-82 ( кстати несмотря на то что это была точная копия , трофеи на вооружения не взяли вероятность подрыва на старте по результам испытаний в 10 раз больше чем для советского , турбодетандер - это така хрень которая жидкий кислород делает , остатки разрушенной установки плюс хапнули документацию в оккупированной зоне , СВТ превратилась в G43 и ничё совесть никого не мучает . Рожи у них во , в окошко мерседеса не пролазит . Типа документация и патенты на турбодетандер стоит здорово дороже чем чем заводик который Опели делал .
Со многим не согласен. АК и СТГ трогать не буду, как и обещал А про ракеты скажу: зачем Королёв ездил в Германию в 46м? Р-1 и ФАУ-2 абсолютно разные?? А в ПМ не только пружина, как в ПП, но и механизм. При этом, ПМ лучше в разы и мощнее. Никто не спорит. И почему немецкие ракетчики- банда? Получается, С.П. Королёв тоже бандит ?
Вот цитата оттуда- "Сравнительное внешнее сходство автоматов основано на примерно одинаковых принципах работы, - говорит историк Ермаков. - Но сравнение внутренней конструкции и деталей говорит о том, что автоматы очень разные. К тому же Калашников начал разрабатывать свой автомат уже в 43 году, а в 46-м его образец уже проходил испытания. Так что приписывать нацистам создание прототипа АК-47 было бы ошибкой." И ссылка http://life.ru/news/53051
Да, был такой Вот неплохая ссылка, где много опытных образцов http://copypast.ru/2009/02/28/forfriend-1-avtomat_kalashnikova_ak_aks_akm_akms_sssr.html
Могли, но не в нужном количестве, думаю. Вон СТГ приняли на вооружение и больше полумиллиона наделали, только это каплей растворилось по всем фронтам . . .
Потому что хорошо организованный побег . Знали куда бежать , при бездействии охраны , за колючкой их ждали ксивы , бабки , большие американские автомашины , кондиционеры , воздух свободы и виски с содовой . Вот здесь всё описано очень подробно , только букав много и слова длинные .http://militera.lib.ru/explo/chertok_be/02.html http://www.youtube.com/watch?v=w9twrZDdvYw
рекомендую почитать воспоминания академика Раушенбаха. у него есть и про Брауна и про прочих. И про лагеря хорошо сказано. Он же как советский немец трудился в лагере сначала. Ну а в ракетостроении далеко не последний человек был
Если не ошыбаюсь,122-мм гаубица Д-30(Сов.Союз) тоже была списана из гаубицы которую в конце войни розробатывали на заводе "Шкода"(жаль не запомнил ее названия), где-то тоже видел сравнительные фото....гаубицы почти идентичны
Заслуга Вернера Фон Брауна в ракетостроении - несомненна! И заслуга эта состоит в том, что им создана - реально действующая система управления ракетой (сами ракеты - были придуманы ещё в Китае чёрт знает когда). И применялись ракеты в военном деле чуть ли не с 17 века в Европе. Многие, в том числе С.П. Королёв занимались ракетами и до войны, но все они не имели надёжной системы управления - в основном применялись направляющие - как на Катюше. Кстати, Браун разрабатывал - все типы ракет, которые известны на сегодняшний день, и это получалось у него не плохо - человек он был талантливый. Ну, а то что его наработками все потом попользовались и мы и американцы - это факт, мы пожалуй в меньшей степени чем амеры.