Вокруг крупнейшего инвестиционного банка Австралии разгорелся необычный скандал. Один из его сотрудников опозорился в прямом эфире. Мужчина так увлекся просмотром изображений обнаженных женщин, что не заметил, как его показали по телевидению. Биржевой маклер Macquarie Bank Дэвид Кили, сидя на работе, разглядывал весьма откровенные фотографии с изображением полуобнаженной девушки. Мужчина, видимо, совершенно позабыл о процентных ставках, отмечает The Daily Telegraph. Кили, проработавший в банке более трех лет, совершенно не обратил внимания на то, что в нескольких метрах от него находится телекамера, перед которой другой банковский эксперт в прямом эфире сообщал последние экономические новости. Когда к увлеченному сотруднику подошел коллега, тот продолжал рассматривать фото, передает 1news.az со ссылкой на Newsru. Как оказалось, это были фотографии известной австралийской модели Миранды Керр, сделанные для популярного мужского журнала GQ. Она также является подругой известного актера Орландо Блума. Когда работник банка наконец обернулся и заметил снимавшую его телекамеру, ему оставалось только глупо улыбаться. Этот момент был показан в новостях местного канала 7 News и в течении двух часов появился на Youtube. К настоящему времени видео насчитывает около 400 тыс. просмотров. Помощник Кили сообщил журналистам, что тот в настоящий момент «недоступен» для комментариев. Его начальство уже заявило, что не оставит этот инцидент без внимания. Проштрафившийся финансист находится дома, ожидая решения руководства относительно своей дальнейшей работы в банке к концу текущей недели. http://www.youtube.com/watch?v=xhIu7qp5vo8&feature=player_embedded
ну епт..надо же как-то расслаблятся... хотя, по моему опыту, банковские служащие иногда чересчур расслабляются...
Странно что на сервере банка не стоит "затычка" на подобные сайты. Теперь думаю поставят. Macquarie Bank - его еще называют "банк миллионеров". Он необычный, насколько мне известно он не работает с частными лицами. Мне не известен ни один филиал по работе с людьми. Видимо заточен исключительно на обслуживание бизнеса.
Это нормальное явление для банков, позиционирующих себя в категории "VIP". Как правило, филиалы, специализирующиеся на обслуживании данной категории лиц, не имеют вывесок. Просто огромная дверь, тонированная витрина, никаких постеров и реклам, даже названия банка нет, просто дорогой и роскошный офис. VIP персона никогда не захочет, чтобы в промежуток, когда он выходит из авто и направляется в отделение банка, все прохожие видели КТО он и в КАКОЙ банк направляется. Логика также в том, что такие отделения не обслуживают поток прохожих (стандартную розницу), - те кто туда направляются знают куда идут, соответственно, вывеска опять таки не нужна. Разница приблизительно такая же как между финансовым моллом-супермаркетом и финансовым бутиком