Только сомнительно, что гансы на трамвае приехали на позиции. Скорее уж Steyr 1500А Базовая штабная машина 1500A/02 в армейских исполнениях Кfz 21 или Kfz 70 отличалась упрощенным открытым десятиместным металлическим кузовом c четырьмя короткими боковыми дверями, тентом с надставными стеклами, поисковой фарой, задними крыльями и боковыми нишами с запасными колесами. Имелся также более комфортный, легковой, автомобиль с цельнометаллическим четырех дверным кузовом на 5-8 мест, боковыми запасками, и короткими подножками, тентом и округлым задним багажником. В простом многоцелевом исполнении он имел индекс Kfz 12, в разведывательном с радиостанцией - Kfz 15. На шасси с кабиной в Австрии монтировали различные деревянные и цельнометаллические кузова-фургоны для оборудования радиостанций, мастерских, штабных пунктов или пере возки раненых. Их собирали фирма Lohner и венская Вагоностроительная и кузовная компания (Karosserie- und WaggonЬаu) http://truck-auto.info/steyr/629-1500a.html http://www.leadwarrior.com/Lw35026-h.htm
я до сих пор так и представлял себе войну и передовую, что на позиции были проложены трамвайные пути. Ты просто для меня "открыл америку", я поражен, что такого не было... давай допустим на минуточку , что простой австрийский солдат был до войны - вагоновожатым, и уходя на фронт , взял с собой на память о мирной жизни частичку прошлого...табличку со своего трамвая.... Она много места и веса не заняла...- а душе приятно!
вряд ли в 41ом трамваи выпускали в Lohner Werke, кроме Steyr они для Saurer, MAN и Fross-Bussing кузова изготавливали -- http://www.geheimprojekte.at/t_lohner.html