Т-35 и всё про него???

Тема у розділі 'Сухопутні сили РСЧА', створена користувачем Billy_Kid, 30 січ 2007.

  1. Kestner

    Kestner Oberleutnant

    Повідомлення:
    2.971
    Адреса:
    Россия, Москва
    И я там тоже был 23.02.09 Вот он Т-35 справа:)
    Надо всётаки было бейджик Райберта прицепить!
     

    Images:

    DSC02668№1.JPG
  2. Цікаві лоти

    1. Карабин с буксировочной системы, для перетягивания орудий,коп,слегка почищен.
      100 грн.
    2. Фляжка рядового состава Вермахта образца 1931 года. В суконном чехле. Ёмкость фляги составляла 0,75...
      3200 грн.
    3. Ранняя кобура ТТ, целая, мягкая кожа.
      1300 грн.
    4. Набір столовий старовинний виробництва Франціі.
      380 грн.
    5. Продам старовинний шкіряний футляр для оптичного прицілу (знахідка з горища). Красива антуражна річ,...
      200 грн.
  3. Фотолюбитель

    Фотолюбитель Feldwebel

    Повідомлення:
    582
    Адреса:
    г.Киев, Украина
    Да, на параде Т-35 хорошо смотрелся. Особенно в строю с Т-27, таким себе "конвертиком" :)
    Парад 1.05.1935 г. в г. Харькове (ЦДКФФАУ)
     

    Images:

    Копия ufa0017-1.jpg
  4. Zigfrid_

    Zigfrid_ Oberleutnant

    Повідомлення:
    2.257
    Адреса:
    Україна
    Лозунг интересный на заднем плане: "Идея штурма зреет в сознании масс".
    Прям по Резуну-Суворову :)
     
  5. Heise

    Heise Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    160
    Адреса:
    Москва
    В глубинах форума Axishistory есть упоминание о танке Т-35, который входил в состав Kampfgruppe "Ritter" и был подбит во время Берлинской битвы недалеко от Куммерсдорфа. Что-нибудь известно об этом?

    http://forum.axishistory.com/viewtopic.php?f=47&t=114230&start=0
     
  6. panzer-

    panzer- Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.370
    Адреса:
    N.Novgorod Rus
    Танк Т-35 — пятибашенный, с двухъярусным расположением вооружения. В трех башнях находились пушки и пулеметы, в двух — по одному пулемету. Корпус танка сварной и частично клепаный, из броневых листов толщиной 20 — 30 мм. 76,2-мм пушка ПС-3 образца 1927- 1932 годов, представлявшая собой танковый вариант полковой пушки образца 1927 года, устанавливалась в главной башне и имела круговой сектор обстрела. Длина ее ствола — 16,5 калибров, начальная скорость снаряда — 381 м/с. Прицельные приспособления — танковый перископ образца 1932 года и телескопический прицел образца 1930 года. Две 45-мм пушки образца 1932 года, обеспечивающие начальную скорость бронебойного снаряда 760 м/с, размещались в двух башнях, расположенных по диагонали. Пушки были закреплены в подвижных бронировках на цапфах, а пулеметы — в шаровых установках, отдельно от пушки. Боекомплект: 96 выстрелов к 76-мм пушке, 220 — к 45-мм пушкам и 10000 патронов к пулеметам. В главной — верхней — башне, унифицированной с башней танка Т-28, находились три члена экипажа: командир танка (он же наводчик), пулеметчик и сзади — радист (он же заряжающий). В двух башнях с 45-мм пушками размещаются по два члена экипажа — наводчик и пулеметчик; в пулеметных башнях — по одному стрелку. Главная башня отгораживалась от остальной части боевого отделения перегородкой. Передние и задние башни попарно сообщались между собой. Карбюраторный двенадцатицилиндровый V-образный двигатель М-17 жидкостного охлаждения, установленный в задней части корпуса, развивал мощность 500 л. с. при 1450 об/мин и позволял танку двигаться с максимальной скоростью 30 км/ч, а на местности — порядка 12 км/ч. Топливные баки емкостью 910 л обеспечивали запас хода по шоссе до 150 км. Двигатель соединялся через главный фрикцион с механической пятискоростной коробкой передач. В качестве механизма поворота использовались бортовые фрикционы с ленточными тормозами. Гусеничный движитель состоял из восьми (на каждую сторону) обрезиненных опорных катков малого диаметра, шести поддерживающих катков с резиновыми шинами, направляющих колес с винтовым механизмом натяжения гусениц, ведущих колес (задних) со съемными зубчатыми венцами и мелкозвенчатых гусеничных цепей со скелетообразными траками и открытым шарниром. Траки соединялись пальцами, стопорящимися с помощью шплинтов.
    Между направляющими колесами и передними опорными катками были установлены натяжные ролики, предотвращавшие прогибы передних ветвей гусениц при преодолении вертикальных препятствий. Подвеска — блокированная, по два катка в тележке, подрессоривание — двумя спиральными пружинами. Ходовая часть закрыта 10-мм броневыми экранами. Танк преодолевал подъемы крутизной до 36°, рвы шириной до 4 м, вертикальные стенки высотой 1,2 м, брод глубиной 1,2 м. Удельное давление на грунт составляло 0,78 кг/см2. В то же время большое значение отношения длины танка к его ширине (больше 3) неблагоприятно сказывалось на его маневренности. На танке имелась радиостанция 71-ТК-1 с поручневой антенной вокруг главной башни, телефонное переговорное устройство на семь абонентов и система дымопуска. Электрооборудование было выполнено по однопроводной схеме, напряжение сети — 12 В. Танк Т-35 выпускался несколькими мелкими сериями. В процессе производства в его конструкцию неоднократно вносились изменения. В 1937 году увеличили толщину брони верхнего и нижнего лобовых и бортовых листов, кормы и башен с 20 до 23 мм; мощность двигателя повысили до 580 л.с., масса танка возросла до 52 т, а затем до 55 т. Число членов экипажа колебалось от 11 до 9 человек. Последняя партия из шести машин, выпущенных в 1938–1939 годах, имела башни конической формы, измененную конструкцию бортовых экранов, улучшенные уплотнения корпуса. Были также усилены элементы подвески и заменены пушки.
    Масса
    45 т

    Экипаж
    11 человек

    Длина 9720 мм

    Ширина
    3200 мм

    Высота 3430 мм
    Вооружение 76-мм пушка ПС-3, две 45-мм пушки 20К, 7,62-мм пулеметы ДТ
    Боекомплект 96/220 выстрелов, 10000 патронов

    Бронирование до 30 мм

    Мощность двигателя 500 л.с.
    Скорость по шоссе до 30 км/ч

    Запас хода по шоссе 150 км
     

    Images:

    t35ch4.jpg
    t35ch5.jpg
  7. танк

    танк Schütze

    Повідомлення:
    2
    Адреса:
    Украина. г. Белая Церковь
    да было дело, однако Т-35 входивший в состав этой группы до поля боя не доехал - раздолбали советские же штурмовики
     
  8. танк

    танк Schütze

    Повідомлення:
    2
    Адреса:
    Украина. г. Белая Церковь
    не в состав бригады, а в состав Отдельного полка обеспечения учебного процесса Военной академии механизации и момторизации имени Сталина
     
  9. Richard Sorge

    Richard Sorge Oberschütze

    Повідомлення:
    36
    Адреса:
    Стольный град Москва
    Недавно в музее на Поклонной горе была выставка посвященная словацкому повстанческому движению, там же есть упоминание о т-35.
    извините за качество фото, снято на телефон
     

    Images:

    28032009.jpg
  10. Унг

    Унг Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    5
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    19
    Повідомлення:
    540
    Адреса:
    Україна
    Це не радянський Т-35,а чеський легкий LT-35
     
  11. Richard Sorge

    Richard Sorge Oberschütze

    Повідомлення:
    36
    Адреса:
    Стольный град Москва
    мда... косяк вышел, не рассмотрел толком, спасибо
     
  12. Shipmaster

    Shipmaster Obergefreiter

    Повідомлення:
    97
    Адреса:
    Киев
    Т-35 "в живых" осталось 3 штуки - 1 можно увидеть в Кубинке, а 2 в Финляндии. Где то были у меня фотографии "финнских" машин. Значит все же принимали участие эти образцы в Зимней финской кампании? Иначе, откуда им взяться у финнов? Тут коллеги просили воздерживаться от высказываний личных суждений и мнений по поводу "тридцатьпятки", мотивируя это тем, что мол интересны только факты. Однако, на то он и форум, чтобы каждый мог высказать свое ЛИЧНОЕ мнение, этим он интересен. А фактический материал... Его можно почерпнуть из соответствующей литературы, к счастью ее не так уж много, тем более по проблематике Т-35. Почему "к счастью"? Да потому, что в основном это прямое цитирование Шмелева и еще 2-3 серьезных авторов.
    Интересные фотографии коллеги здесь выложили. Спасибо. Все же это одна, с моей точки зрения, из самых интересных машин Второй мировой, так сказать, попытка совместить несовместимое. И вот в каком аспекте. Это конец целой эпохи многобашенных машин. Конструкторский и технологический тупик, талантливый, но все же концептуальный тупик. И дело совсем не в низких ходовых качествах, как справедливо тут указывали коллеги. Отсутствие ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОГНЕМ. Вот, с моей точки зрения, основная причина "заката" подобного рода машин, и это в условиях меняющихся кардинально принципов ведения боя, появления совершенно нового поколения противотанковых средств.
    Прошу прощения, если утомил.Спасибо.
     
  13. Shipmaster

    Shipmaster Obergefreiter

    Повідомлення:
    97
    Адреса:
    Киев
    Вот нашел фото. Итак... Т-35, г.Парола, Финнляндия. Один в экспозиции, другой в запаснике.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. Фотолюбитель

    Фотолюбитель Feldwebel

    Повідомлення:
    582
    Адреса:
    г.Киев, Украина
    Увы, это не Т-35, а Т-28, причем оба экземпляра с дополнительным бронированием, Верхний еще и с новой пушкой.
     
    1 людині також подобається це.
  15. Shipmaster

    Shipmaster Obergefreiter

    Повідомлення:
    97
    Адреса:
    Киев
    Ну это я дал маху:smile_10: Перепутать 35 с 28... Прийдется переквалифицироваться в ассенизаторы...:smile_9:
     
  16. panzer-

    panzer- Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.370
    Адреса:
    N.Novgorod Rus
    Все что знаю по 28 му .В 1931 году коллектив Опытного конструкторско-механического отдела (ОКМО) Машиностроительного завода «Большевик» (бывший Обуховский завод) в Ленинграде, возглавляемый Н.В. Барыковым, приступил к проектированию трехбашенного среднего танка. В главной башне прототипа размещалась 45-мм танковая пушка и пулемет ДТ в шаровой установке. В двух малых пулеметных башнях устанавливались еще два ДТ. Для поворота главной башни использовался электропривод, что являлось новинкой для того времени; для удобства работы экипажа в ней имелся также подвесной полик. Конструкция ходовой части танка, весившего 18 тонн, придавала ему необходимую плавность хода и обеспечивала преодоление препятствий. Вместе с тем, при первом же испытании в ней выявилось большое число недоработок, как впрочем и в силовой установке. Серийный Т-28 существенно отличался от прототипа. При сохранении общей компоновки и схемы расположения башен существенным изменениям подвергся корпус, конструкция которого стала сварной. В главной башне измененной формы с развитой кормовой нишей, вместо 45-мм установили 76,2-мм пушку. Подверглись усовершенствованию ходовая часть и моторно-трансмиссионное отделение. Танк Т-28 производился несколькими сериями. Начиная со второй серии в конструкцию танка вносились многочисленные (более 600) изменения. Вместе с тем, крупных модернизаций, сильно затронувших боевые характеристики танка, было только три. С 1938 года начала устанавливаться новая более мощная 76,2-мм пушка Л-10. С декабря следующего года, с учетом опыта боев на Карельском перешейке, броню танка усилили экранами. Толщина лобовых листов корпуса и башен выросла до 50–80 мм, а бортовых и кормовых — до 40 мм. Масса такого танка, получившего индекс Т-28Э (экранированный), возросла до 32 т. Например, главная башня (как цилиндрической, так и конической формы) и пулеметные башни на обоих типах машин были одинаковые. В некоторых источниках фигурируют различные количества выпущенных машин — например 603, что маловероятно. Сверху к переднему наклонному листу приваривались две вертикальные стенки верхней части кабины механика-водителя. Спереди кабина закрывалась дверкой на петлях, которая откидывалась вперед при помощи двух рукояток изнутри. В дверке имелся откидной щиток на шарнирах с узкой прорезью, прикрытой триплексом. Сверху над дверкой — откидная крышка на петлях для посадки механика-водителя. Снаружи напротив боевого отделения к стенкам корпуса крепились с каждой стороны ящики для приборов дымопуска. Днище корпуса имело восемь люков в моторно-трансмиссионном отделении, предназначенных для доступа к агрегатам, слива бензина и масла. Еще по шесть круглых отверстий с каждой стороны для прохода и крепления свечей амортизаторов размещались в выступающей части днища. Верх моторного отделения — съемный, с откидной на петлях крышкой (для доступа к двигателю). В середине крышки — отверстие, над которым устанавливался колпак воздухозаборника. Справа и слева расположены жалюзи для впуска охлаждающего воздуха к радиаторам. За моторным отделением на крыше корпуса имелись два круглых отверстия для крепления патрубков выхлопных труб и отверстия под болты глушителя. Над отделением трансмиссии — съемный наклонный лист брони с круглым отверстием посередине для крепления диффузора вентилятора. Боевое отделение отгорожено от моторного перегородкой, с квадратным отверстием для доступа к двигателю. Два круглых отверстия в бортах корпуса предназначались для доступа к приборам дымопуска. К днищу корпуса вдоль моторного отделения была приварена рама двигателя, первичной передачи вентилятора и КПП. Рама для прочности укреплялась двумя подкосами с каждой стороны; последние одновременно служили опорой для радиаторов. Справа и слева от подмоторной рамы в отделении трансмиссии располагались вертикальные ниши для бензобаков. Главная башня — сварная, эллиптической формы, с развитой кормовой нишей. В задней стенке — круглое отверстие (на машинах ранних выпусков — вертикальная щель, закрытая заслонкой) для шаровой установки пулемета. На стенке ниши размещалась радиостанция. В крыше башни имелись два люка — круглой и прямоугольной формы (на машинах первых выпусков — один общий прямоугольный люк). Впереди люков — отверстия: два для закрытых броневыми колпаками перископических приборов и одно — для вывода привода к радиоантенне. На правой и левой стенках башни имелись круглые отверстия с задвижками изнутри для стрельбы из личного оружия, а выше и несколько впереди — смотровые щели с триплексами. Главная башня оснащалась подвесным полом, приподнятым над днищем корпуса.
    Пол крепился четырьмя кронштейнами к погону башни. Стойки сидений наводчика и командира имели снизу по 6 гнезд каждая для размещения снарядов. Между сиденьями была установлена стойка с 8 гнездами (на машинах первой серии — с 12 гнездами) под снаряды и шесть магазинов к пулеметам. Сиденье заряжающего (он же — радист) — откидное, крепилось шарнирно на задней стойке пола. Пол был прикрыт сверху резиновым рифленым листом. Обе малые башни одинаковы по своему устройству — круглые, с выступом в передней части для шаровой установки пулемета ДТ. Различались между собой только расположением смотровых щелей. Первоначально танк вооружался 76,2-мм танковой пушкой КТ-28 («Кировская танковая») обр. 1927/32 г., в установке которой использовалась качающаяся часть 76,2MM полковой пушки обр. 1927 г. со следующими изменениями: укорочена длина отката с 1000 до 500 мм, увеличено количество жидкости в накатнике с 3,6 до 4,8 л, усилены салазки путем утолщения их стенок с 5 до 8 мм, введен новый подъемный механизм, ножной спуск и новые прицельные приспособления, удовлетворяющие условиям работы танкового экипажа.
    Пушка была установлена в маске и имела телескопический и перископический прицелы. Телескопический прицел обр. 1930 г. располагался слева от пушки. Перископический прицел обр. 1932 г. был установлен на крыше башни с левой стороны и соединялся с пушкой «приводом к перископу». Кроме этих прицелов в крыше башни с правой стороны, симметрично с перископическим прицелом, располагалась командирская панорама. В 1938 г. танк получил 76,2-мм танковую пушку Л-10 с длиной ствола в 26 калибров и начальной скоростью снаряда 555 м/с. Пулемет ДТ («Дегтярев танковый») калибра 7,62-мм устанавливался в шаровом яблоке справа от пушки. Угол его горизонтального обстрела 30°, угол возвышения 30, снижения 20. Для стрельбы назад в нише башни имелась шаровая (на танках ранних выпусков — бугельная) установка для запасного пулемета ДТ. С 1939 года по приказу Наркома обороны К.Е.Ворошилова пулемет в нише должен был располагаться постоянно. Эти пулеметы прозвали «ворошиловскими». Малые башни вооружались одним пулеметом ДТ в шаровой установке. Каждая башня могла вращаться от упора в стенку кабины механика-водителя до упора в стенку корпуса танка, горизонтальный угол обстрела при этом составлял 165 °. На танках последних серий на люке наводчика появилась зенитная турельная установка П-40 с пулеметом ДТ, снабженным для стрельбы по воздушным целям коллиматорным прицелом. Боекомплект танка Т-28 состоял из 69 снарядов для 76,2-мм пушки и 126 пулеметных магазинов (7938 патронов). На танках Т-28 всех серий устанавливался 4-х тактный 12-цилиндровый V-образный карбюраторный авиационный двигатель М-17Л. Эксплуатационная мощность двигателя — 450 л.с. при 1400 об/мин. Степень сжатия — 5,3, сухая масса двигателя — 553 кг. В качестве топлива использовался бензин марок Б-70 и КБ-70. Топливных баков — два, емкостью по 330 л каждый. Подача топлива — под давлением, бензопомпой. Масляный насос — шестеренчатый (на танках первой серии — поршневой). Карбюраторов — два, типа КД-1. Охлаждение двигателя — водяное, принудительное; емкость радиаторов 96–100 л. На машинах первой серии радиаторы имели разное число секций. Зажигание — от магнето. На танках первой серии — «Сцинтилла»; на последующих — магнето «Электрозавода». Трансмиссия состояла из главного фрикциона (ГФ) сухого трения, пятискоростной КП (пять — вперед, одна -назад), имевшей блокировочное устройство, предотвращавшее переключение передач при невыключенном ГФ, многодисковых сухих бортовых фрикционов и двухрядных бортовых передач. Тормоза — ленточные с обшивкой ферродо (кроме танков первой серии). Подвеска танка — блокированная, состояла (применительно к одному борту) из двух подвешенных к корпусу тележек. В каждую тележку входили три каретки, связанные между собой рычагами, а каждая каретка в свою очередь включала две пары катков, соединенных между собой балансиром. Все каретки были подрессорены цилиндрическими спиральными пружинами. Наибольшая нагрузка на пружину в средних катках от собственной массы танка достигала 1 950 кг. Наружный диаметр катка — 350 мм. Число поддерживающих катков на каждой стороне -по четыре спаренных, с резиновыми бандажами, диаметром 280 мм. Ведущие колеса цевочного зацепления с диаметром делительной окружности 720 мм и 17-ю зубьями, расположены сзади. Зубчатые венцы — съемные. Направляющие колеса — литые со стальным штампованным ободом и резиновым бандажом. Наружный диаметр колеса — 780 мм. Натяжное приспособление — винтовое, с помощью кривошипа. Гусеница длиной 15800 мм состояла из 121 стального литого трака. Ширина трака — 380 мм, длина — 170 мм, шаг гусеничной цепи — 130 мм. Схема однопроводная, напряжение — 12 В, за исключением стартера (24 В). Начиная с машин второй серии, напряжение в 24 В и у мотора вращения главной башни.
    Мощность генератора 1000 Вт. Освещение: 2 передних фары, 2 задних сигнальных фонаря, 3 лампочки щитка водителя, 2 переносных лампочки, 6 штепсельных розеток (3 в главной башне, по одной — в малых и одна в отделении трансмиссии), 4 плафона (2 в главной башне и по одному — в малых), гудок «ЗЕТ» вибраторного типа. На танках Т-28 первоначально устанавливалась радиостанция 71-ТК-1.
     

    Images:

    t28ch1.jpg
    t28ph5.jpg
    t28ph100.jpg
    t2800.jpg
    t2817.jpg
  17. машингвер

    машингвер Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    348
    Адреса:
    Західна Україна
  18. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Фото "куммерсдорфского" Т-35 (числился за инвентарным номером 336)
     

    Images:

    T-35_01.jpg
    T-35_02.jpg
    T-35_03.jpg
    T-35_04.jpg
    T-35_05.jpg
    T-35_06.jpg
    T-35_07.jpg
    t35_7.jpg
    2 користувачам це сподобалось.
  19. UAlex67

    UAlex67 Schütze

    Повідомлення:
    22
    Адреса:
    RnD
    Последний снимок - либо это не Куммерсдорф, либо немцы уволокли туда два "тридцитьпятых" :) (конические башни).
     
  20. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Да, верно, танк другой, не обратил внимания.
     
  21. maxdev1l

    maxdev1l Schütze

    Повідомлення:
    21
    Адреса:
    Киров, РФ
    Я там летом 2009 был, обидно , что КВшки на ремонте были , но вот Т-35 без людей...
     

    Images:

    t35.jpg
  22. Александр Усачёв

    Александр Усачёв Schütze

    Повідомлення:
    6
    Адреса:
    Архангельская обл.
    два Т-35 находились в Казани, на бронетанковых курсах усовершенствования технического состава. Они еще "снимались" в док. фильме "Битва за Москву".
    инфа из книги М.Барятинского " Советские танки в бою".
     
  23. Schtorch

    Schtorch Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    245
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    482
    Повідомлення:
    2.811
    Адреса:
    Захід
    і в мене десь були фотки... Це він?
     

    Images:

    1261859159279.jpg
  24. экс-дедъ Пастэра

    экс-дедъ Пастэра Leutnant

    Повідомлення:
    1.172
    Адреса:
    Солончаки сибирские
    И-153.jpg И-15bis.jpg
    Увы, на Вашем фото швабы осматривают советский самолёт ( думаю истребитель И-15/16 или И-153 ). Звезда нанесена в довоенном стиле ВВС РККА.
     
  25. КарАн

    КарАн Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    625
    Адреса:
    Москва Россия
    Ну, какое уж тут все(перефразируя название ветки)?
    Эт продолжение.
     
    По сусідству з СБУ, panarin та Sushik подобається це.
  26. panarin

    panarin Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    2.074
    Приветствую.

    Не совсем так. Из 61-й выпущенной машины , одну отдали под разработку САУ, одну под саперный танк-мостоукладчик. По статсборнику за КА числится, на 22.06.41 г, 59 танков Т-35, (48 шт 2 кат, 5 шт 3 кат, 6 шт 4 кат)

    -Из них 51 танк Т-35 числится за 67,68 ТП 34 ТД 8 МК, КОВО (но 3 были отправлены в Харьков на завод №183)
    -8 танков Т-35 числятся за МВО и ПривВО.

    МВО 2 танка 2 кат, Т-35, оба в Военная академия механизации и моторизации.(ВАММ)
    ПриВО
    6 танков , 4 шт 2 кат, 2 шт 4 кат. Все машины во 2-м Саратовском танковом училище и Казанских бронетанковых курсах усовершенствования технического состава.(КБТКУТС)

    Из трех танков, что отправят в Харьков, два используют как неподвижные точки, один отремонтированный успеют отправить в ПриВО.

    В октябре 1941 года из учебного парка ВАММ был сформирован танковый полк. Среди прочих танков в состав полка вошли и два Т-35, числившихся за академией. Однако, по архивным данным, этот полк так и не был отправлен на фронт и в боях под Москвой Т-35 участия не принимали.

    Был и еще один «боевой» дебют Т-35. На этот раз в кино. Речь идет о документальном фильме «Битва за Москву». Некоторые эпизоды картины снимались под Казанью, и в этих съемках участвовали два Т-35 с КБТКУТС. Видимо по этому фильму и считают, что Т-35 участвовал в битве под Москвой.

    с уважением
     

    Images:

    Харьков, один из неподвижных ог. точекjpg.jpg
    Останнє редагування: 19 лют 2014
    RedkyZhuk подобається це.