В США была проведена выкатка из ангара почти построенного летательного аппарата Stratolaunch Model 351, ставшего де-факто самым большим самолетом из когда-либо существовавших. Он предназначен для «воздушных стартов» космических ракет. Летательный аппарат выкатили 31 мая в Мохаве, что в Калифорнии. Он является детищем компании Stratolaunch Systems, которая входит в состав Vulcan Aerospace. Самолет имеет два фюзеляжа. Но еще больше удивляют его размеры: длина Stratolaunch Model 351 составила 73 м, а размах крыла – 117 м. Летательный аппарат превосходит по размерам знаменитый советский Ан-225 «Мрия», имеющий длину 84 м и размах крыла 86 м. Таким образом, Stratolaunch Model 351 можно считать крупнейшим самолетом в истории. В то же время отечественный аппарат сохраняет лидерство, если говорить о максимальной взлетной массе: 640 тонн против 590 у нового самолета. Stratolaunch Model 351 имеет шесть двигателей Pratt & Whitney PW4056 тягой по 25 тонн: они были сняты со списанных лайнеров Boeing 747-400. Шасси нового самолета 28-колесное. Взлетная дистанция при полной нагрузке должна составлять порядка 3800 м. Дальность Stratolaunch Model 351 с максимальной нагрузкой будет не выше 3700 км. Самолет выполняет роль носителя в проекте АКС (авиационно-космической системы) Stratolaunch. По сути, это огромная платформа, с которой будут запускать ракеты методом «воздушного старта». Старт ракеты-носителя предполагается с высоты 9100 м. Речь идет об американской ракете легкого класса Pegasus XL, способной вывести ни низкую околоземную орбиту 443 кг грузов. Сначала самолет запустит одну такую ракету-носитель, но в будущем их число может возрасти до трех. Первый демонстрационный запуск ожидают в 2019 году. Интересно, что система Stratolaunch рассматривалась в качестве варианта для запуска американского перспективного многоразового космического корабля Dream Chaser – своего рода сильно уменьшенного «Спейс шаттла». Однако пока информации о развитии данной инициативы не поступало. источник
Та нормально! Лишь бы пилоты в полете штурвалы крутили синхронно, а не каждый куда захочет, бо на посадку придется заходить не как показано на картинке, а каждому отдельно и на парашютах.
С двух боингов 747х поснимали авионику, шасси, трубопроводку, кабины и движки. Остальное доклеили вручную. Это ж спецмашина, тут не до красоты. К слову, с него и "Фальконы 9" Маска тоже планируют запускать.
щупал несколько амеровских транспортников,главное отличие от наших-жуткое качество обшивки фюзеляжей,в смысле кривизны поверхностей,тут аналогичная картинка,как после хренового рихтовщика.Внутри тоже все настежь,обшивок почти нет.Над головой пилотов внаглую трубопровод дозаправки в воздухе и т.п.
та вот эта краска и проявляет любую халтуру.Укурки там клепальщики.И вообще-их ручная работа сильно уступает нашей,в отношении технологий-наоборот.И движки ихние,авиационные,хорошие,в плане надежности,те.наработке на отказ,экономичности,причина проста-это их разработка,а не цельнотянутая конструкция с некоторой подгонкой.А вот автомобильные-сильно уступают японским и европейским по соотношшению экономичность-мощность-технологичность.
Та ниче особенного,просто спецсамолет,в отличие от Мрии с Русланами,универсальными грузовиками,тоже,кстати,далеко не летают без посадки-дозаправки.Кушают карасин с удовольствием.У американцев еще интересный грузик есть,Гуппи зовут,уродец для перевозки частей самолетов на сборочные заводы.Точно на беременную гуппи похож.