на ниву штатно французы ставили пыжиковый легковой дизель 1.9,и гидроусилитель руля,этот же двиг втыкали на 05 жигуль и восьмерку.Ниву одну живую еще знаю.Оно едет плохо,но не жрет ничего почти.
Да, что-то не очень тяжёлое, но тяговитое. Типа Royal Enfield Taurus или Hayes Kawasaki KLR... Помнится, ещё в конце 1970-х, французы серийно выпускали дизельные мотоциклы Boccardo Aero, с моторами от авто. Не помню, уже, точно - вроде, от Пежо 205 (или, от какого-то Citroen???). И, дизельных мотоциклов - не так, чтобы, совсем, уж, мало, существует. Но, поле пахать на этом всём - конечно, вряд ли получится. Сам думал, попробовать собрать дизельный байк с Ротаксовской V-шкой (есть и китайские аналоги). Но, сейчас не до того: как минимум, то, что есть - до ума довести. Хотя, поле пахать - тоже, на чём-то, надо. Слышал, после войны, некоторые счастливчики, использовали для этого Harley Davidson WLA... Но, мой, нынешний - наверное, несколько тяжеловат для этого (около 350 кг, без коляски). Впрочем - надо пробовать. Вообще, пора всерьёз задуматься над собственной сельхозтехникой. ТС - респект!
рассказьіваю. в Торезе, при отступлении германцев, приблудился мотоцикл БМВ, которьій удалось затихарить от трофейщиков. частньій сектор - пахал на ем, прицепивши самодельньій плуг, включали на первую и шли рядом. лет пять пропахал и лег движок. мужики разобрали, почухали в затьілке и вьіточили поршень из дуба. варили его в масле емнип. воткнули кольца, и о чудо, зверь ожил. вот только поршни приходилось менять раз в год. к 60м годам толи мужики устали точить, толи повьімирали рукастьіе, ушел мотоцикл в сарай, а еще лет через 10 - в металлолом, на чугунньіе ступени памятнику сссср.
Жаль технику. Помню, как в эпоху массового сбора металлолома - столько раритетов дебилы поздавали, чтоб водяры нажраться, ППЦ. Нортоны, Харлеи, Индианы, много разных немцев... Приезжаешь, пытаешься купить (кстати - за вполне нормальные деньги) убитый вусмерть хлам - они цены загибают несусветные, а через месяц узнаёшь, что ушло в металлолом за копейки. Вот, так... Про дубовые поршни, кстати - тоже слышал. Но, видеть вживую - нет.
Как-то продавали Днепр с дизельным двигателем от мотоблока ,,сатко,, хозяин писал что развивает скорость до 90 км
Не пересказывайте старинных басен.Мот на пашне,ляжет на первой сотке.Про деревянный поршень в 21веке,думал не услышу.
обожаю пересказьівать старинньіх басен. вот касапеньі пишут, что не всякий мот ляжет на первой сотке: BMW R75 мог буксировать противотанковую пушку PaK-35/36 калибром 37 мм или прицеп с 81-миллиметровым миномётом или с противотанковым ружьём. DKW NZ350 производился только для армии. Благодаря низким передаточным числам КП он легко шёл по грязи на невысокой скорости. При весе в 145 кг и мощности в 11,5 л. с. мотоцикл развивал скорость в 105 км/час. Обе модели выпускались до конца войны и были настолько удачными, что их клоны разошлись по всему миру. (с) про разошлись по миру єто касапеньі конечно загнули, украли идеи и скопировали железо. создать свое - в основной массе неспособньі.
Ключевое слово-"Мог",и "легко" ходить по грязи,да приходилось,в прямом смысле,вернее тащить его(ИЖа) до асфальта.А так,да 105,посуху пойдет.
Я два роки на такому їздив, 90 тільки по рівній трасі і за вітром. Плюс ресурса на таких обертах навіть на сезон не вистачить.
Звідки в веми 14-ть коней ? На кой хрен другий маховик на двигун причепили, там свого за очі. Зрізайте мясо все, що можна, з маховика, бо втулці задній жо...а дуже швидко прийде.
А вот вторая часть и первый пуск. Первый метр проехали! Я бы с удовольствыием выбросил советский маховик,но на нем корзина сцепления висит.
совковый т-16 двухцилиндровый имел такую мощность примерно,тяжелый маховик и декомпрессор по причине паршивого слабого стартера,хоть и огромного.Вибрировал умеренно,пахал легко 1м корпусом настоящего тракторного плуга.
маховик и трактор штуки правильные вместе. И вес-развесовка разумная необходимы,легкий трактор может тащить тележку по асфальту,но не может плуг или бревно волоком.
Потрібно з нього просто максимум знімати і балансувати заново, там рідний з переду доволі масивний. Навіть з двома маховиками на занижайте холості, на низьких обертах там часто рве балансир-вал.
в таком состоянии оно бесполезное,передатку увеличивать вдвое,может и больше,впрыск ранний слишком стоит,пока это макет.Движок настроен на работу с генератором,а не переменной механической нагрузкой.
На них всіх запалення раннє, щоб жили менше. Регулюється підкиданням прокладок під паливний насос, яле він тоді тупий до крику стає. там випередження запалення дибільне, кулачок на розпредвалі жме на пружину, яка нажима на плушжер, чим більші оберти, тим сильніший удар пружини, й раніше спрацьовує плунжер. Якщо підкинути прокладку, запалення стає пізніше.