Спидометр от мотоцикла. Циферблат (разметка) и выпуклость(сфера) стекла очень похожи на спидометр М-72, который появился благодаря BMW R-71. Но положение цифр обратное, нетипичное для большинства спидометров, было у фирм VDO, MAW, Jaeger. У мотоциклов Pannonia, Jawa, M1A. C ув.
на обратной стороне есть клеймо в виде букоцифр. W1?0 12 42 и есть еще пломба может на ней удастся чтото разобрать.
Да и еще прежде чем ссылку давать, надо было бы внутрь в фару заглянуть и Вы бы очень удивились, форма спидометра и выход тросса совершенно другой.
Вот спидометр мотоцикла М-72 с таким же расположением выхода троса, как и у спидометра ТС. Если не трудно, пусть камрад Смолет смерит диаметр верхней части и общую длину корпуса. С ув.
Вы дали ссылку на такой спидометр.К Вашему сведению, он имеет прямой выход и к показанному Вами спидометру М72 отношения не имеет.И если Вы хоть немного занимаетесь мото и знаете как крепиться показанный Вами спидометр М72 в фаре, то должны понимать, что более высокий спидометр в фару М72( а так же в фару БМВ ее прародитель), просто не поместиться и оригинальные немецкие мотоциклетные спидометры, с косым выходом троса, имеют корпус по габаритам аналогичный корпусу спидометра М72.
Обратите внимание на 2 фото в первом посте, при установке спидометра он будет немного выступать, или стоял в глубоком потае и буква "W" - помоему спидометр не отечественный?
Я что то не заметил, что бы кто то в теме писал , что это советский спидометр. Спидометр фирмы Veigel или VDO, Германия, по исполнению и размерам с автотехники(скорее всего армейской).