6 цилиндров в ряд.Вроде бы классика бмв.латуневые гайки возле выхлопных отвертий.имеются следы алюминиевого кожуха.Вес за 100 кг.
тёр со всех сторон,ну никак не проступило ни цифры ни буквы(. единстевенная надежда на техника,который по внешнему виду узнал бы.
Если сильно хочется узнать что это был за двигатель - отдайте на пескоструйку, все цифробуквы проявятся...
Похоже на BMW.6-ти цилиндровые двигатели устанавливались практически на все модели этой фирмы до 1945 года.Но есть одно "но".У БМВ-го мотора коллектора стоят справа по ходу машины.На Вашей находке-они слева. Коленвал правильно сориентирован по отношению к блоку? На схеме:чертёж двигателя BMW-326. На фото:двигатель BMW-321.
Рядом с маховиком видны остатки алюминиевого картера. У БМВ, как у многих автомобилей это единое с блоком. Необычный движок. Kfz, нет ли фото со стороны генератора?
У БМВ , как у большинства моторов тех лет картер сцепления (колокол), отдельная деталь от картера двигателя, чаще она бывает , как единое целое с КПП
Не похоже на остатки колокола, почему они перед сцеплением и что за белый фрагмент спереди. А вообше куда делся низ блока, если он чугунный? Спасибо за фото. Может есть смысл создать тему по движкам и агрегатам с фото и описанием вариантов?
"Отпесочить" бы Вам его.Тогда,возможно,было бы проще разобраться что к чему.И наверняка бы маркировка проступила.