соединение кригсмарине "Конвой Фюрера"

Тема у розділі 'Підводний флот', створена користувачем Винету-3, 9 гру 2012.

  1. Винету-3

    Винету-3 Gefreiter

    Повідомлення:
    382
    Адреса:
    Russland
    1. Под реставрацию. Состояние по фото
      625 грн.
    2. (в наявності 4 шт.)
      Пасок як новий. США 1942 Ширина 5,5 см Максимальна довжина 110 см
      250 грн.
    3. По фото. Состояние отличное...
      4000 грн.
    4. (в наявності 2 шт.)
      Довжина максимум 110 см Ширина 5, 5 см
      250 грн.
    5. Поясной ремень с пряжкой "Союз плотников Германии" 1933-1945 гг. Третий рейх. Союз плотник...
      1200 грн.
  2. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.
    Бред.
    1. В журнале BDU нет упоминаний ни о каком конвое фюрера, а там всё подробно расписано, какая лодка куда и для чего и там е5сть записи о действительно секретных операциях, так что разговоры о уничтожении пустой трёп.
    2. На допросе Шеффер ни окаком конвое не говорил.
    Лодки использовались в транспортных целях и для заброски агентов, но это поручалось обычным строевым ПЛ, а не "сверсекретным и суперэлитным"
    Походы лодок сами по себе являлись тайной и засекречивать и без того секретную информацию не имело смысла.
    К концу войны разведка Союзников лучше самих немцев знала где находяться их субмарины, но что то в "ультре" не упоминается ни о каких походах в Антарктиду или регулярных рейсах в южную америку
     
  3. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    И я его понимаю: довольно тяжело расформировать то, чего нет и не было.

    ПЛ для перевозки грузов были, их маршруты, тип груза и судьба известны. Ничего таинственного там нет.


    Я так понимаю форум опять глючит. :(
     
  4. поручик Бруммель

    поручик Бруммель Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    579
    Адреса:
    Russia
    Это все пустой набор предложений. Будьте любезны подтвердить все сказанное документально, с перечислением имен свидетелей, дат, времени и прочего. Включая протоколы допроса Шаффера, Вермута, Деница, документов операции кораблей США у Аргентины, данных советской разведки и "Сикрет Сервис". Извините, но вы сами выбрали роль "блондинки с клубничными колесами".
     
    maaaaster подобається це.
  5. Винету-3

    Винету-3 Gefreiter

    Повідомлення:
    382
    Адреса:
    Russland
    ну давайте попробую по порядку отстреляться:
    1) то что Шеффер на допросе отрицал все что можно и нельзя это нормально.... скоррелируйте допрос Шеффера с допросом обычного жулика...
    Жулика спрашивает следак: ты брал квартиру Шпака? естейственно отпирательство и несознанка - "нет что Вы, Шпака не брал, я белый и пушистый в библиотеку шел"

    2) "выжившие" и легализовавшиеся подлодки причисляемые к конвлю У-977 и У-530
    непонятно зачем поплывшие в Южную Америку....
    (в переписке Вермаута и Шеффера есть зацепка о "некоей общей цели, неких пассажирах этих подлодок, так до конца ничего и неясно)


    3) я не утверждаю что соединение называлось именно конвой,но что нечто подобное могло иметь место быть - вполне допустимо... далее вопрос веры, вопрос времени через которое правда раскроется

    4) если взять за некую точку опоры заявление Деница о том что подводники нашлив Антарктиде некий подледный оазис (вроде в официальных источниках было сие заявление) то можно предположить что в данную экспедицию пошли лодки вероятно данного подразделения

    5) То что разведка СССР и союзников не знала о подобном соединении.. вопервых не факт (возможно просто не пустили в открытые источники) во вторых ну у немцев достаточно хорошо было с конспирацией.. могли и не узнать про некоторые соединения

    насчет "клубничных колес" - камрады, еще и еще раз говорю - это вопрос веры
     
  6. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.
    Верить можно хоть в конец света, хоть в чупакабру, но при обсуждении исторических вопросов желательно оперировать документами.
    Выше вы утверждали что Шеффер на допросе "раскололся".
    Я читал отчёты о допросах экипажев обоих "Аргентинских" лодок, там указываються причины побудившие их идти в южную америку.

    Ссылки на переписку и Деница пожалуста
     
  7. поручик Бруммель

    поручик Бруммель Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    579
    Адреса:
    Russia
    Вы считаете, что в разведке ВМС США не умели вести допросы?

    Цель их прихода туда вполне ясна, нежелание сдаваться в плен и интернироваться в нейтральной стране. Просто ни Шаффер, ни Вермут на тот момент не знали, что Аргентина уже вступила в войну на стороне антигитлеровской коалиции. Это вполне нормальное явление в морской истории. А вот о переписке Шаффера и Вермута пожалуйста подробнее. Кто видел это письмо? Где оно публиковалось? Каким образом частная переписка стала достоянием общественности?

    Вопрос веры? Кажется мы находимся на историческом форуме, а не на религиозном. История - это наука, ув. Винету-3 и она базируется на определенных правилах, разве не так?

    Если Вы будете "опираться" на это "заявление", то упадете и ушибетесь, так как нельзя опираться на воздух, пустоту. Это заявление выдумка Курушина и на Западе просто офигивают от наших славянских фантазий
    Смотрите здесь:
    http://olt-z-s.livejournal.com/65262.html

    Вы пытаетесь судить о том, о чем совершенно не ведаете. В апреле 1943 года, когда из Берлина поступил приказ на уничтожение документов родов войск и спецслужб Рейха, Карл Дениц ему не подчинился и приказал не трогать документы Кригсмарине, находившиеся в замке Тамбах. Благодаря ему, эти документы попали в руки союзников, которые через несколько десятилетий передали их обратно в Германию, где они хранятся в Бунденсархиве. Таким образом сохранились документы не только Кригсмарине, но немецкого флота в общем с 1870-х годов 19 века. И советская разведка этих документов не видела. И эти документы доступны при наличии некоторой сумме денег и наличии факса.

    Так мы же просили Вас "подтвердить все сказанное документально, с перечислением имен свидетелей, дат, времени и прочего. Включая протоколы допроса Шаффера, Вермута, Деница, документов операции кораблей США у Аргентины, данных советской разведки и "Сикрет Сервис".

    А Вы нам про веру.. если это единственный аргумент, то "блондинка" будет как раз уместно, ибо она тоже верила в клубничный воздух. В МММ тоже до сих пор верят, что Мавроди вернет вклады. Если Вы не желаете опираться на логику и знания, то убедить Вас будет трудно.
     
  8. поручик Бруммель

    поручик Бруммель Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    579
    Адреса:
    Russia
    Здесь в разделе ув. Freser "прибыл гвоздями" статью с разбором полетов по поводу U534
    http://reibert.info/forum/showthread.php?t=324412

    Прочитайте её и Вы поймете жертвой каких исторических махинаций Вы стали.
     
  9. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.
    История с U-534 показательный пример такого рода мистификаций, ещё один пример база "Норд". Все её ищут, не тонкие книги издают, но в упор не хотят замечать одного документа согласно которому такой базы не существовало, а вместо этого опираются не пойми на что
     
    Юргис Сарвас подобається це.
  10. поручик Бруммель

    поручик Бруммель Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    579
    Адреса:
    Russia
    К сожалению, это серьезная проблема. На Западе издается большое количество серьезных трудов по подводной войне, которые позволяют нивелировать тамошние "мурзилки" с ненаучной фантастикой на тему немецких ПЛ. У нас же все наоборот. Издаются "мурзилки" типа Ковалева, а стоящих трудов нет. Во-первых, практически нет людей, кто бы этим занимался, а во-вторых, наши издательства не издают переводы работ западных историков последнего двадцатилетия, потому что проще перевести книгу автора, авторское право, которого, истекло за 70 лет. Дешевле. Поэтому у нас и переводят Франка, Буша и прочих, вместо Нистле, Франкса, Циммсермана, Уинна, Шарпа, Патерсона и других. Блейр явился настоящим подарком для нас.
     
    Юргис Сарвас подобається це.
  11. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.
    Кстати
    Если не сложно, привидите список этих иследователей, хотелось бы ознакомиться.
     
  12. Винету-3

    Винету-3 Gefreiter

    Повідомлення:
    382
    Адреса:
    Russland
    дауж...
    как гвоздями прибили....
    я пас...
     
  13. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.
    Ну так прибито уже давно и не нами:) И все попытки отодрать пока проваливались. По реальным походам Вермута и Шеффера существуют документы, а что есть у версии их похода в Антарктиду?
     
  14. Carro Armato M 11/39

    Carro Armato M 11/39 Gefreiter

    Повідомлення:
    135
    Никогда Германские ПЛ не ходили в Антарктиду - доказательзтв тому не существует! И вообще какая военно-экономическая выгода от Антарктиды?
     
  15. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.
    А вот что писал в своих мемуарах сам Шеффер о авторах версий спасения Гитлера, конвое Фюрера и Антарктиде:

     
    Mark.F. та Carro Armato M 11/39 подобається це.
  16. fosa

    fosa Gefreiter

    Повідомлення:
    26
    Адреса:
    каменск шахтинский

    Очень интересная тема! От Антарктиды прямая экономическая выгода! Запасы нефти, металла, и самое главное урана! Почитайте современные отчеты Антарктических экспидиций!
    Есть пару интересных мыслей,- Вот к примеру:- Почему освоение антарктиды , интенсивно началось после войны и продалжается по сей день! С постоянным наращиванием мощностей?
    Почему в антарктике , первыми бурить сверх глубокие скважены начали немцы? и вдруг не стого не ссего, это продолжают по сей день Русские! , тоесть мы???
    Вы вообще представляете сколько стоит бурение скважены в антарктике?
    Якобы они изучают Антарктиду в научных целях! - Бред!
    Для тех кто не верит что немецкие ПЛ были в антарктиде,- ПЛ это единственное средство безопастной доставки грузов в антарктику, а также всего остального!

    Я сам служил на АПЛ, котороя ходила во вьетнам , в свои года, Но документов вы не найдете! Нигде! И я это слышал только от членов экипажа , Даже журнал ваххтенный заполняли специальным образом!

    И меня ни капли не удивило бы еслибы немцы еще и базу в антаркти построили! ято быстрей всего и было, но так все скрыто и засекречено что фиг мы с вами когда даже малейшую информацию услышим или увидем!

    К примеру Секретность архивов ананербе, пожизненная секретность! Самое интересное Почему пожизненное?? Лично я не представляю себе что там в этих документах??? Что бы их хранить пожизнеено!!!
     
  17. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.
    fosa, похоже вы вообще совсем не в курсе ни организации подводного флота, ни устройства и службы на подводных лодках, иначе бы такого не написали. Тут дело даже не в секретности, хотя документы по всем секретным операциям немецкого флота на тот момент, имеются. Дело в технике и во многом другом.
    А насчёт документов Аненербе похоже тоже не в курсе, неплохой архив подлинников имеется у одного из наших форумчан, он и книгу написал о исследовании немцами Антарктиды.

    Вот это как раз бред и есть. ПЛ начиная так года с 43-го единственный верный способ навсегда остаться на дне океана. И что одна лодка сможет туда доставить? Один домик для полярников?. Кто их заправлял, снабжал продовольствием во время перехода, если к середине войны все суда снабжения и подводные танкеры уже ржавели на дне. Не знаю сколько по времени переход до Антарктиды, но до ЮАР шли около трёх месяцев, это в нормальном режиме - погружаясь только в случае опасности, а к концу войны весь переход пришлось бы под шнорхелем совершать, а это около года, только в одну сторону.

    З.Ы. Походы Советских ПЛ во Вьетнам давно и хорошо описаны, у Черкашина например.
     
  18. fosa

    fosa Gefreiter

    Повідомлення:
    26
    Адреса:
    каменск шахтинский
    Вы правы! Я пока не в курсе! организации службы на флоте во второй мировой войне! Но , (немогу найти где я читал) о первом подледном плавании советской подлодки Д-3 в 1938 году,в течении 3 часов!
    И еще в 40 году были уже разработаны регенеративный патроны, и пременялись на пл!
    И давайте вспомним что Антарктика не везде полность покрыта льдом! и очень много свободного от леденого покрова воды!
    И если можно?чуть ссылок, почитать о оганизации подводного флота в 3 рейхе! Очень интересно!
     
  19. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.

    Причём тут патроны? Лодке просто не хватит не топлива ни провизии чтобы даже в один конец дойти. Кроме того, на лодках очень мало места, его едва хватало на размещение экипажа и провизии. Груз большого обьема туда не запихнёшь. В существующие люки человек едва пролезал, а чтобы что-то строить нужен большой обьем материалов и техника.
    Грубо говоря, если даже все немецкие ПЛ построенные за всю войну пойдут к Антарктиде, все они смогут привезти туда материалов лишь для небольшого посёлка.
    По устройствам лодок можно например почитать М.Морозов, В.Нагирняк "Стальные акулы Гитлера"
     
  20. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.
    Вот схема "семёрки"из книги М.Морозова, точно такой же Хейнц Шеффер командовал которому приписывают участие в конвое и даже спасение Гитлера. На второй картинке я зарисовал серым и отметил кривыми стрелочками:) оба люка через которые можно попасть в лодку и что-то туда загрузить.
    Вот пусть сторонники "конвоя фюрера", антарктических баз и тому подобного внимательно посмотрят и ответят, как там можно перевести большой обьём груза и главное как его туда засунуть, а потом вытащить?
    v01.jpg 4364363.JPG
     
  21. fosa

    fosa Gefreiter

    Повідомлення:
    26
    Адреса:
    каменск шахтинский
    Ну во первых , патроны регенерации воздуха, имеют первостепенную роль! так как на пл запас воздуха ограничен! и всплывали чаще что бы провентилировать лодку а не заряжать акомуляторные батареи! Лодки погружались на небольшую глубину! и в их легком корпусе могли размещатся герметичные камеры с оборудованием!
    И зачем пытаться впихнуть, в такое узкое отверстие то что может со свистом пролететь через ТПЛ (торпедопогрузочный люк)
    21 дюйм (533 мм). Стандартная длина торпеды была равна 7,18 м, масса взрывчатого вещества боевой части составляла 280 кг. Из-за аккумуляторной батареи массой 665 кг торпеда G7e была тяжелее G7a на 75 кг (1603 и 1528 кг соответственно). То есть одна торпеда это по сути ,если предположить! Разобранный заводской станок не маленьких размеров! Вобщем представляете сколько груза можно было напихать в лодку вместо торпед!
     
  22. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.
    Да никакого значения эти патроны не имеют - экипаж банально с голода умрёт пока до места дойдёт и кроме этого команде где то жить надо. В начале похода продуктами забивался даже один из туалетов, а пока не израсходованы запасные торпеды некоторым подводникам приходилось спать прямо на них.
    Я тут уже высказывал своё мнение - даже если такие походы и были то устраивать сверхтайну не имело смысла, так-как каждый выход ПЛ итак был секретным. Иногда даже командиры до определённого момента не знали куда идут. Лодки всю войну выполняли операции которые можно назвать сверсекретными и про которые в Рейхе знали всего несколько человек. Доставка в Британию Ирландских экстремистов например, или бойцов " бранденбурга" в ЮАР, транспортные походы в Японию и.т.п. но всё это давно известно. А уж о строительстве подобных баз и походах туда знало бы гораздо больше людей. А Союзникам, которые лучше самих немцев знали где какая лодка находится стало бы всё это очень быстро известно.
    Приведу ещё раз слова немецкого подводника Хейнца Шеффера сказанные в адрес авторов подобных теорий.
    Закончили блабла,теперь только факты - номера лодок, фамилии командиров, основанные на фактах предположения.
     
    Юргис Сарвас подобається це.
  23. поручик Бруммель

    поручик Бруммель Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    579
    Адреса:
    Russia
    Иван, все решается гораздо проще.
    Не стоит так распаляться. Задайте всего один вопрос. Топливо. Где немецким лодкам брать топливо, что бы его хватило до Антарктиды и вернуться обратно? Хардеген пересек Атлантику, дошел до Гаттераса, спустился до Флориды и снова пересек Атлантику. В Лориан он входил уже на электромоторах, так цистерны были высосаны до капельки. Если хоть один умник от "конвоев фюрера" внятно сможет объяснить КАК ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ МОГЛИ ДОЙТИ ДО АНТАРКТИДЫ И ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО ПРИ ЗАПАСЕ ТОПЛИВА В 100 И 150 ТОНН, то ему можно давать нобелевскую премию.:D
     
    Юргис Сарвас подобається це.
  24. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.
    Ну дык про топливо я уже спрашивал, но как то это стороной обходят:D Приблизительные сроки хода в Антарктиду я тоже указывал, полгода-год в одну сторону, без топлива и припасов только наверное с помощью аненербе могли до места добраться
     
    Юргис Сарвас подобається це.
  25. Баварец82

    Баварец82 Hauptmann

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    6
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    23
    Повідомлення:
    3.306
    Адреса:
    Лембергщина
    Камрад, Вы про "шноркель" забыли. ПЛ, благодаря ему, могла идти под водой на дизеле и ветилировать отсеки...