Сегодня нашёл на немецкой усадьбе склад снарядов. Лежали на глубине 40 см рядом друг с другом. Сколько их там я интересоваться не стал, достал один пофоткал на мобильник, да и положил обратно. Подскажите что за штука такая? От маленькой пушки? И чья она - наша или немецкая? На капсуле никакой маркировки не было. И на сколько опасная это находка? И можно ли как то вытащить пулю и оставить невредимую гильзу? Уж очень красивая гильза. Или это очень опасно? Не судите, в военых вещах я не разбираюсь. Заранее всем спасибо!
Ответ: Снаряд, что за штуковина такая ? Камрад, размеры... Длина гильзы и её диаметр у дульца... Ну навскидку можно сказать: скорее всего 37 или 47 противотанковый.... Если так то заряд ВВ только в гильзе сам снаряд болванка... Но энто если... Так что лучче вызови МЧС и если хорошо попросиш гильзач (или что там от него останетси) они те подарят..
Ответ: Снаряд, что за штуковина такая ? Диаметр около 5 см, длина около 50 см. Во чёрт, никогда не знал, что внутри гильзы может быть заряд. А вызывать туда кого-то совсем бессмысленно, место настолько нелюдимое и отдалёное от цивилизации, что туда только пешком можно добраться. Я там даже маленького волчонка видел, - он вылез из норы прошёл возле моих ног и залез в соседнюю нору. Я думал что щас укусит, аж оторопел от неожиданной встречи.
Ответ: Снаряд, что за штуковина такая ? а, что же там ещё????? Чем же тогда снаряд то выбрасывало???? тап порох, безопасная весч, хочу сказать. Гильза с зарядом не рванёт, а, вот о снаряде нужно узнать поточнее, какой он там. Если противотанковая болванка, то совсем ничего там страшного и нет. Кусок металла.
Ответ: Снаряд, что за штуковина такая ? мда снарядик бы почище- тогда бы сказали можно разбирать или нет.и порох там прикольный -соломкой как спагетти.