Снаряд, что за штуковина такая ?

Тема у розділі 'ВНП', створена користувачем altaix, 11 тра 2008.

1. altaix

altaix Feldwebel

Повідомлення:
    300
    Адреса:
    калининград
    Сегодня нашёл на немецкой усадьбе склад снарядов. Лежали на глубине 40 см рядом друг с другом. Сколько их там я интересоваться не стал, достал один пофоткал на мобильник, да и положил обратно. Подскажите что за штука такая? От маленькой пушки? И чья она - наша или немецкая? На капсуле никакой маркировки не было. И на сколько опасная это находка? И можно ли как то вытащить пулю и оставить невредимую гильзу? Уж очень красивая гильза. Или это очень опасно? Не судите, в военых вещах я не разбираюсь. Заранее всем спасибо!

Images:

Фото017.jpg
    1. Хвіст від міни 82 мм. Стан та розміри дивитись на фото.
      150 грн.
    2. Хвіст від міни 60 мм. Стан та розміри дивитись на фото.
      150 грн.
    3. (в наявності 3 шт.)
      Хаттабка из ВОГ 17. В комплекте с гильзой , УЗРГМом, переходником. УЗРГМ не взводился. Новый. Перех...
      950 грн.
    4. Разнобой с гранат.
      250 грн.
    5. Учбова ПМН 2
      1200 грн.
  2. bofors30

bofors30 Stabsgefreiter

Повідомлення:
    568
    Адреса:
    Украина
    Ответ: Снаряд, что за штуковина такая ?

Камрад, размеры... Длина гильзы и её диаметр у дульца... Ну навскидку можно сказать: скорее всего 37 или 47 противотанковый.... Если так то заряд ВВ только в гильзе сам снаряд болванка... Но энто если... Так что лучче вызови МЧС и если хорошо попросиш гильзач (или что там от него останетси) они те подарят..

3. altaix

altaix Feldwebel

Повідомлення:
    300
    Адреса:
    калининград