Приветствую Всех , кто просматривает даную тему. Есть в наличии кекс и два газбака. Прошу оценить данные предметы. Сколько стоит??? Кекс , с родной краской , не копаный, внутри кекса какаето смазка / может хранили салидол , бог его знает/... Смазка в кексе задубевшая... А вот в третьем предмете /последнем/ был салитол , современный. Я его вымыл.
Кекс не плохой но некомплектный 170-230грн,газбак без двух ушей 150-250,много фото но информации минимум,нужно всматриваться,ракурсы никакие,достаточно по 5-6 фото в правильных ракурсах,с ув.
Кекс в районе 450-500 гривен. Вот не могу понять идиотов, которые снимают детали - зачем? Ведь он от этого удобнее на станет, а наоборот((((. Может там где он был остальное лежит?
Я не фотограф. Как мог так и сфоткал. А запчастей больше не было , забирал у населения . Как есть. фото второго газбака №2 Тот , что был с современым салидолом... Есть дырки на дне /маленькие / и на крышке /остаток 6 заклепки выпал/.
Кекс не стоит 450-500,сейчас продаются в лучшем сохране комплектные по 500,время сейчас такое,на втором газбаке не показали внутрянку.
Я тоже не фотограф но элементарно основное можно сфотать: наличие или отсутствие колбы и пудренницы,наличие ушей ну и написать- рабочая защёлка или нет,с ув.
Кекс минимум 250 грн. Первый бак под реставрацию до 150-180 грн. из за хорошей комплектности-пудренница,колба,пружинка. Второй бак до 200 грн.,реально-150 за относительно неплохой внешний вид.
Предложение, на эти веще , превышает спрос, к примеру, кексы по 400грн продают, но никто их не покупает....в данном случае, старт по кексу с 300грн и плавный спуск....за 250 уйдет. Газбаки старт с 200 .....и вниз , думаю рельно уйдут 130-170грн
На кекс найти прижимную пластину с убитого донора - не проблема. Дешевле, чем 300-350 грн. отдавать не вижу смысла. По бакам согласен с камрадами. Взять одного непрезентабельного донора за 100 грн. и укомплектовать оба бака - будет песня. Не сочтите за рекламу, но такой экземпляр имею.