Доброго времени суток. Вопрос/ситуация следующего плана - форумчанин (назовем его Покупатель) выиграл лот, в условиях лота указывалась, что предоплата на карту, доставка - Новая почта, все стандартно. При напоминании в личном сообщении о необходимости оплаты лота, Покупатель ответил, что лот заберет только при условии отправки лота наложенным платежём. Далее Покупатель выигрывает ещё два лота (сегодня). Предвидя ситуацию аналогичную с первым лотом, в личные сообщения Покупателю сообщил о необходимости оплаты лота до 21:00 04.04.2022, а в случае неоплаты лота до указанного времени, указал, что лот (лоты) будут выставлены повторно в 21:30 04.04.2022. По моему мнению, времени должно хватить на оплату лота или сообщения Покупателем Продавцу обстоятельств которые влияют на ситуацию по оплате лота. Уведомляю Администрацию форума о возможном возникновению конфликтной ситуации и в свете вышеуказанного, задаю вопрос если в описании лота указать, что оплата по лоту должна быть осуществлена в течении 24 часов с момента завершения аукциона и что в случае неоплаты лот будет выставлен повторно, с указанием, что выставляется повторно (при условии, что Покупатель не уведомил Продавца о возникновении форч-мажорных обстоятелтств), будет ли это трактоваться как "нарушение правил аукциона"?
3 дні на оплату. 5 на відправку. З Вашої сторони просити 24години, це порушення. Зі сторони покупця просити наложку, якщо її не було вказано в лоті, це не допустимо. Він підтвердив наміри купити, коли робив ставку. Виняток, то малий рейтинг продавця 0-1, або часті проблеми на форумі/аукціоні і т.д. При будь-яких недорозуміннях створюйте диспут.