Si-201 Самолет Siebel Si.201 был создан согласно вышедшей в 1937 году спецификации на легкий наблюдательный самолет-корректировщик с укороченным взлетом и посадкой. К этому времени Люфтваффе уже испытывало два подобных самолета Fieseler Fi 156 Storch и Bayerische Flugzeugwerke (Messerschmitt) Bf 163, поэтому Siebel решили создать уникальный самолет, делая ставку на короткий взлет самолета. Каркас корпуса Si.201 был выполнен из сварных труб, обшивка фюзеляжа была из дюралюминия, а крыла из фанеры. Экипаж самолета размещался тандемно - пилот находился позади наблюдателя. Первый из двух образцов Si.201, получивший регистрационный номер D-IYHN, взлетел в начале лета 1938 года. На испытаниях самолет показал превосходный короткий взлет и удовлетворительные летные характеристики. Однако вскоре испытатели выявили проблему в конструкции хвостовой части. Кроме этого существенным недостатком стал ограниченный диапазон центровок самолета. В результате проект был признан бесперспективным и закрыт в конце года. К этому времени был выпущен второй прототип самолета Si.201V-2 (D-IWHL), а третий остался недостроенным.