Прошу оценить, не для продажи, просто хочется посмотреть на сколько моя собственная оценка отличается от вашей. Ножны реставрировал сам (моя первая работа), номер на ножнах убила коррозия, пружину извлечь не смог, хотя она довольно живая, держит отлично. Прошу критиковать. Стоит ли шлифовать и воронить клинок и рукоять? Кнопка работает. Если не ошибаюсь Alex Coppel GmbH, Solingen 1935 год. Хотя раньше видел только с деревянными накладками этого года и производителя.
до 100дол я б уже зним нічого неробив , краще думаю уже не зробите , тай виглядає він непогано , в якийсь колаж саме те щоб потім несоромно було дивитись ножні відреставровані добре
Ну, раз коррозия съела номер , то вопрос воронения отпал сам собой. Крашены. Матовая черная автомобильная краска в балончике.
Спасибо всем ответившим за объективную оценку! Такое единство мнения, с которым не поспоришь! Я ценил его в 100$ без подвеса (наверное свое всегда кажется дороже ). Хотелось бы еще услышать чье-то мнение на счет шлифовки, особенно тех, у кого был подобный опыт.
пока вышлифуете все каверны в ноль половину, клейм видно уже не будет. как вариант часть вышлифовать - что помельче, а те что останутся - наплавить и тоже отшлифовать. но на цену это существенно не повлияет.
Ничего не надо шлифовать - испортите. Разберите штык и вичистите его крацовкой (железной щеткой на электромоторе или "болгарке"). Штык станет матовым, ржавчина с раковин уберется и после обезжиривания завороните весь штык "Клевером". Он станет черным как и должен был быть в реальности....
Спасибо всем, принявшим участие в обсуждении. Благодаря вашим советам, принял решение шлифовать самую малость на резиновом круге (чистота поверхности как от очень мелкой наждачки). Затем - карцовка и "Клевер". Условия есть только в холодном гараже, поэтому отложу до весны. Результат обязательно выставлю.
Жаба новодел, ножны небось закрашены все, за ГЛАМУР 150 , при удачном раскладе. Мне нравится. такое и не стыдно показать "в узком кругу". однозначно , "зачет". Даже очень "зачет", смотрится........