Увлекаюсь авиацией, 1941-1945г.г. Купил такой вот знак! Что можете сказать по подлинности! Человек у которого купил надёжный, фуфлом не торгует! Однако появился он у него лет 10 назад, конкретного его происхождения, истории его не знает. 100% гарантии не даёт. Стрела на знаке накладная - были ли такие варианты? Имеются следы реставрации - новая игла, стрелу припаивали, что можете сказать по фирме? Что данный знак может стоить? Если кого заинтересует готов выслушать предложения! Вполне возможно что знак был в серебре!
+ обработка облоя как топором... Почти у каждого барыги есть масса легенд для покупашек: чердак/коп/трофей деда/ привезено оттуда и т.д.
Да там косяков достаточно и кроме этого... Я только раковины озвучил, тк если знак литой, то об остальном и говорить нечего
Коллега,я бы не был столько категоричным... Знаки изготовлялись методом штамповки,литья и ковки.. """ Технологии, которые применялись для создания оригинальных компонентов знаков третьего Рейха, можно разделить на три категории. Чеканка, объемная штамповка, литье под давлением. Чеканка – это процесс, в котором на тонком листе холодного металла клеймится изображение с помощью тяжелого промышленного штампа. Чеканные образцы характеризуются как тонкие и сравнительно плоские. Также на чеканных образцах все изображение обычно хорошо просматривается и с аверса и с реверса. Как все оригинальные значки, чеканные образцы имеют ярко очерченные, точные детали. Знак за ранение 3-го класса и различные щиты являются примером чеканных образцов. Листовой металл из латунных, стальных и цинковых сплавов чаще всего использовался в процессе чеканки. Знак за ранение является типичным примером чеканки. Объемная штамповка – это процесс, при котором более толстый металлический лист нагревается до точки пластичности, а затем штампуется тяжелым штампом. Этот процесс использовался для более тяжелых значков или тех, у которых был более чем трехмерный дизайн. Объемная штамповка предпочтительно применялась для этих типов значков, потому что горячий мягкий металл легче поддавался формовке в сложные рисунки и, таким образом, штампы меньше изнашивались. Классический признак образца, изготовленного объемной штамповкой – это наличие явных следов штампа по краям значка. Иногда эти следы выглядят как рубцы, но часто они появляются, как простое различие в цвете. Иногда видимые невооруженным глазом, эти следы становятся более очевидными при увеличении. При осмотре значка на такие следы необходимо помнить, что большинство значков обрабатывались вручную после выхода из-под штампа. В результате не редки случаи, когда следы от штампа, по крайней мере, частично уничтожены с наружной стороны значка. Они должны всегда присутствовать на внутренней стороне, где труднее достичь краев изображения. Следы эти также ассоциируются и с чеканными образцами, но часто их сложно обнаружить из-за тонкого сечения сырья, которое использовалось в процессе штамповки. Второй признак образца, изготовленного объемной штамповкой, - обычно называется “холодное шунтирование”. Этот феномен представляет собой мелкие трещины или дефекты на поверхности значка, и он вызван неравномерным охлаждением после процесса штамповки. Опять же эти дефекты можно увидеть при увеличении. Холодные трещины не должны обособляться с вздутиями, причиной которых является ручное копирование. Объемная штамповка придает значку ярко очерченное, точное и исключительно детальное изображение. Литье под давлением подразумевает впрыск герметизированного расплавленного металла в закрытую форму. Как только содержимое формы остывает, изделие вынимают из штампа и обрабатывают вручную до финальной формы. В результате литья под давлением получаются тонкие точные детали и гладкий реверс. Часто образцы, изготовленные литьем под давлением, имеют вплавленные петельки и зажимы, как неотъемлемые части значка. Следы впрыска, которые принимают форму круглых меток на реверсе значка, чаще всего можно найти на литых образцах, и они получаются при вынимании охлажденного значка эжектором из формы. В качестве ссылки можно сказать об игрушечных машинах и грузовиках, которые изготавливаются путем литья, и на них можно также найти такие же следы эжектора, как на оригинальных немецких значках. Хорошим примером литого значка с внутренней петлей и зажимом может быть военный значок наземного боя Luftwaffe . Значок General Assault также часто обнаруживают изготовленным путем литья. Т.к. этот метод был более совместим с дешевым сырьем и минимальными требованиями к ручной обработке, по моему мнению литье под давлением в первую очередь использовалось с целью экономии средств. Хотя эта техника и не применяется в производстве оригинальных значков, описание ручного литья может оказаться полезным коллекционеру из-за того, что большинство копий изготавливаются именно этим методом. Ручное литье подразумевает использование рисунка (обычно оригинальный значок), который сжимается в восковом веществе для получения литейной формы. Как только форма готова, расплавленный металл заливается в нее вручную и оставляется для охлаждения. Затем значок вынимается из формы и обрабатывается. Результатом ручного литья, в основном, оказывается окончательный образец, который немного меньше оригинального, и у него размытые неточные детали. Также реверс значка при ручном литье чаще всего получится неровным и волнистым. Поскольку расплавленный металл заливается вручную, а не с помощью инжектора под давлением, небольшие пузырьки воздуха очень часто оказываются видимыми на таких образцах. В конечном итоге, ручное литье не может повторить точно очерченные края или же следы штампа, которые обнаружены на оригинальных значках, края образцов, вылитых вручную, гладкие и закругленные. Сейчас доступна более новая и более утонченная техника производства копий, которая использует мелкозернистую зубоврачебную смолу для изготовления закрытых форм. У этих образцов очень хорошие детали и гладкий реверс, но опять же отсутствуют следы штампа. Когда компоненты оригинального значка отчеканены, отштампованы или вылиты, они обрабатываются вручную с целью удаления грубых краев и, если значок содержит несколько деталей, собираются в окончательный вид. Хорошей формы, куполообразные заклепки – наиболее часто встречающийся метод сборки, но на некоторых значках встречается также припой. Например, орел и свастика на большинстве знаков зенитных частей Люфтваффе припаяны к своему месту. Некоторые изготовители использовали также полые заклепки, в основном Gebruder Wegerhoff, Ludenscheid (GWL). Если встречаются полые заклепки, они должны быть аккуратно вынуты и обработаны. """"
HANS, если не затруднит, покажите, пожалуйста, оригинальный литой немецкий квалификационный знак. А то я за все время своего собирательства никогда не сталкивался с таковыми.
Бывает, я вот тоже S-образные заколки у ранений увидел только на форуме.. Сколько было ранений, все с T образными.. Почему так - не знаю, так попадались..
Оберлейтенант вот ваш пост.. Давно видимо вас это интересует.. "Чтобы не открывать новую тему, спрошу здесь, у общевойскового занка "за атаку" задняя сторна могла быть не полностью литой, ни полностью штампованной, т.е, гранаты штампованы, а сам знак вроде как литой? К сожалениею не могу сделать сейчас фото " Это знаки настоящие.. Я именно про такой знак и хочу сказать, они поздние,литые, качество сзади с реверса заметно страдает, в основном игла S-образная.. На реверсе у гранат и отчасти местами у венка как бы штамповка, но это не штамповка,это литье такое.. Именно такие знаки позднего периода очень легки для подделки и именно их фуфлогоны гонят.. Да,были такие знаки...
Спасибо HANS все ясно и четко. Приду домой сфотографирую "атаку" по-моему выкладывал сюда, лично я склоняюсь - что фуфло.
Надеюсь автор темы не будет против, если я выставлю фоты? Прое...л где-то шнур от фотоаппарата, так что выставлю старые фотографии. По-моему - фуфло, но а вдруг Хотя знак выполнен грубо.
Это нормальный знак.. Про них я и писал.. Имеено эти знаки уже обсуждались на форуме..Выставлялись фуфло или нет.. Именно их и подделывают фуфлогоны.. Но у фуфлогонов литье гранат сплошное,заподлицо с остальной поверхностью, и основание иглы как правило S-образное, так как ее легче всего сделать.. А этот знак нормальный.. Он часто не маркировался.
Сейчас я пригляделся.. Фотки не ахти.. Игла и S-образная,но это не основание для расстройства.. Можно зацеп и основание крупным планом... Хочу все таки убедиться, что я прав. Внешне беспокойств пока не вызывает, а вот на основание зацепа и на него, а также на конец иглы бы посмотреть покрупнее...
Фотки пока сделать не могу. Игла припаяна позже, она сейчас отвалилась полностью...Попробую знак сегодня в сканер засунуть, может чего получится.
вобще < Истребитель> был учрежден 30 января 1941 года. По статусу существовало шесть ступеней: 6-я степень-из бронзы(за 20 боевых вылетов) 5-я степень-из посеребренной бронзы(за 60 боевых вылетов) 4-я степень-из позолоченной бронзы(за 110 боевых вылетов) 3-я степень-из позолоченной бронзы с подвеской(за 250 боевых вылетов) 2-я степень-из позолоченной бронзы с подвеской с цифрами(за 300 400 500 1000 2000 боевых вылетов) 1-я степень-из позолоченной бронзы с бриллиантами. мое личное мнение что это подделка.посмотрите на обороте стрелу .она должна быть в виде орла а там непонятно что. 2 крылья стрелы должны быть заокругленные а они премые под углом.