Неоднократно сталкивался с упоминанием такого скотства, как шипы на лесных дорогах - ставят на въезде в лес якобы для защиты от порубок, браконьеров и т.п. На самом деле - скорее для прикрытия собственного самоуправства и бандитизма. И главное - в 99 проц. случаев страдают ни в чем не повинные люди, причем протыкают не только колеса, но и ноги - крайне неприятная травма, которая может закончится инвалидностью. В лесах вокруг Киева сам с таким, слава Богу, не сталкивался. Но, надеясь на лучшее, всегда нужно быть готовым к худшему Суть вопроса - вроде как есть обувь с "антипрокольной" подошвой, есть стельки "анрипрокольные". Хотелось бы услышать мнение форумчан - кто-то пользовался подобной обувью/стельками? Какие отзывы? Где можно достать? Для колес, как я понимаю, защиты нет...
Вроде америка джанглы стала делать с металлом - вьетнамцы ловушками своими заставили. Некоторые модели видел в продаже с такой характеристикой. А в основном это обувь не для треккинга - для стройки, докеров и пр травмоопасных мест. Всмысле - я точно много не пройду с такой подошвой. Лучше рядом с дорогой пойду.. Кстати, табличек видел у нас много - а вот про проколы не слышал. Лесники тоже ездят, им то зачем сложности. PS гугль - полон. навскидку: http://indexprom.ru/good/62686
Да вот у меня тоже сомнения насчет "пешеходности" такой обуви. Нашел сайт вроде киевский (еще не обращался) - там стельки антипрокольные из кевлара: http://545protect.com/soput/5.html Но вызывает сломнения способность кевлара в виде тонкой стельки противостоять протыканию узким шилом/гвоздем
А он есть (с) Как-то вовремя заметил подобное в лесу, недалеко от г. Десна Киевской обл., тупо несколько гвоздей двухсоток вбиты в корень дерева который проходит поперек дороги, после чего у гвоздей откушены шляпки. Никакое колесо такого не выдержит, обувь думаю тоже.
Кевлар - максимум от порезов. Протыкается легко. Это шутка, про его стойкость к проколам. Пешеходность той обуви.. даже если вес не считать, хватит дубовой подошвы, чтобы не хотеть просыпаться на следующий день. Не знаю как у вас с горами - у меня тут эксперимент был. Хватило догадаться выйти на пробу, на день. Есть у меня маршрут, для тестов снаряги и одежки. Всего по-немногу, спуски, подъемы, скалы, сыпучка, речка-18км. Ноги 2 дня болели до самой головы Настоятельно не рекомендую, КПД выхода может быть отрицательный.
Не угадали!Вот шины для этих цЕлей!http://economics.lb.ua/state/2012/12/03/181070_kabmin_kupil_shini_26_tis_grn.html
И эти люди запрещают нам.. И, что удивительно: шипы в одном месте, колеса в другом.. Вот интересный ролик про колеса: http://youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GScWPb8qcng
Нет слов, скоты А это на въезде или в глубине леса? Таблички предупреждающие были? Может, вояки так по-дурацки свою територию ограждают (в том районе учебный центр Десна)?
Табличек нет в глубине леса за 5км Точно не вояки далековато от них, хотя они тоже хороши, раз на самой вершине горы, куда по песку с разгона залетать надо перекопали дорогу ростовым окопом, при этом унеся землю с дороги на обочины. Каким чудом я остановился за несколько см до ямы сам не знаю.
Н-да, 5 км в лесу - это какие мотивы должны быть? Чисто хулиганство на грани с маньячеством? Оказаться там с пробитым колесом или ногой - врагу не пожелаешь. Зимой особенно хорошо, или на ночь глядя... По-новому начинаешь смотреть на деревянные башмаки из мультика "Путешествие Нильса с дикими гусями"
Много лет хожу на работе в немецкой рабочей обуви UVEX. На гвозди из разбитых деревянных упаковок/паллет/ящиков наступал не раз. В травмопункте не был ни разу... Дорого? Да! Но стальная "чешуя" (пластины с взаимным перекрытием) залитые в полиуретан подошвы весьма эффективны.
Спасибо! Немного проясняется ситуация. Обувь с антипрокольной вставкой - относится к классу S3 Класс S2 - с металлическим подноском, без антипрокольной вставки.
Гибкость подошвы "оставляет желать лучшего", но это компенсируется удобной колодкой. Летней обуви (сандали) хватает на 2 лета minimum, зимней - на три зимы. Сколько стоит и где взять - не знаю, т.к. этим занимается отдел охраны труда. Попробую спросить.
Нашел вот тут: http://www.ancon.com.ua/products/tovar/430 Но сандалий не видел. Интересно хотя-бы фото, как они выглядят...
А тут обсуждают, как шипы и колючки использовать: http://nepropadu.ru/blog/asylum/5008.html Отдельные фразы порадовали: "На моей прошлой работе. Эффективность высокая — машины нарушители и патрули соседних организаций резко перестали ездить. Сначала пытались предьявлять претензии к нашей конторе. Но поскольку наших автографов на «колючках» не было, то и притянуть нас было не возможно." "А на законодательство, в случае ЧП, мы будем ложить с прибором по многим вопросам." "Отличная статья, спасибо. Теперь нужно применить это на практике путём изгнания из ближайшего леса квадрациклистов и им подобных." "на асфальте очень хорошо зарекомендовали себя розсыпанные простые саморезы, знаете с широкой головкой, те которыми подкрылки зачастую прикручивают в авто. Шинами ловится просто чудесно, проверено на практике)))" Я понимаю, когда речь идет о военных действиях. Но в мирое время, в лесах... Что за люди...
Благо, есть и нормальные, адекватно мыслящие люди: http://www.ohota-ribalka.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=43&t=15107 Цитата с форума: "В этом сезоне трижды в разных хозяйствах на легальных охотах пробивали колеса на шипах. При чем, два раза егерская машина, один раз машина товарища. Все три раза пробивалось по два колеса. В одном из хозяйств, где напоролись на шипы, директор сказал, что егерский УАЗик уже 5 раз «влетел». Я весной два колеса пробил при выезде на пикник. Прошлой зимой знакомый егерь при попытке проехать в лесу к предполагаемому месту нелегальной подкормочной площадки, пропорол все четыре колеса своей Нивы. И это ночью в мороз, 15 км. от ближайшего асфальта. Больше он туда не ездил. Так что у шипов есть обратная сторона медали. Местные бракоши доводят егерей до такого состояния, что они перестают в рейды ездить в те места, где устанавливают шипы."
Вот на соседнем форуме ребята налетели на шипы, начинаем с 14 страницы со 125 поста. Думаю нам всем не помешает быть бдительными, пробито сразу 2 колеса и это под вечер, описан способ как выкрутится с такой ситуации думаю будет полезно почитать! http://moldovamap.ru/forum/showthread.php/3621-По-следам-ВОЙНЫ/page14
если ты будешь носить стальную пластину в подошве, то твой металлодетектор будет реагировать на нее, поверь, я это уже прошел. для шин выхода нет, для пешеходов - ходи вдоль дорог. обычно при входе в лес - табличка "кошки".