https://reibert.info/threads/identi...oletov-i-pomosch-aviaarxeologam.56833/page-49 https://www.vintage-radio.net/forum/showthread.php?p=867665 https://forum.ww2.ru/index.php?showtopic=4633626
Наименование прибора E.F.10 (elektr. Ferndrehzahlgeber) или электрический дистанционный датчик скорости. Устанавливался на различные самолёты. В лучшие годы выглядел вот так.
Шукав по веркномеру знайшов таблицю з серією 549 http://www.luftwaffe-experten.org/d-letters.html Чи це різні веркномери на вузли і на машину? З пов.
Совершенно верно, Werk.Nr. датчика тахометра и Werk.Nr самолета это совершенно разные вещи. Так что это мог быть любой из самолетов, на которых устанавливались данные датчики и тахометры. Производитель их собирал, номеровал со своей документацией, и отправлял заказчикам, которые просто брали прибор из ящика и ставили на самолет. А вот уже в заводской папке , файле, на конкретный самолет могли быть указаны номера деталей, установленных на него. Хранился файл некоторое время, которое как правило соответствовало периоду гарантии на изделие. С ув..!
Но как ни странно, может Вы и правы, исходя не из Веркномера, но из даты производства. В 1937 году если этот датчик попал на ударный самолет, то оказаться на восточном фронте у него было мало шансов, уж сильно быстро шел прогресс. А вот «Тетушка Ю» вполне уверенно летала и после войны. Но это не так в нашем случае, на нем стояли механические тахометры, а задача этого датчика была преобразовать механический сигнал в электрический. На фото шкала тахометра с Ju-52 Werk.Nr.7443 и как выглядели прибор и датчик в молодости. С ув..!
Спасибо за фото! Именно от этого датчика вроде ничего, есть еще крышечки от взрывателей ELAZ. С уважением!