Более подробный ответ: судя по этим примитивным фото, тоесть взгляд из-далека, неправильный угол наклона рукояти,слишком длинная пята, неправильная насечка на черене, неправильно заточен конец. Латунь - фуфло, видно невооруженным глазом. Буква М не соответствует 1934г.
Да, про национальность деда я как то не подумал! Это товарищу подарили. Я ему сразу сказал что новодел, а он мне про шкаф и про деда... А лично я УК свято чту, если надумаю чё покупать - предварительно оформлю разрешение, поскольку сам юрист и знаю к чему такие игры приводят!
Это настоящая, не совсем правильная, копия, индийского производства за 130 евро. Гляньте сюда http://www.armae.com/Recente/204sabres1920autres.htm http://www.armae.com/Recente/sabres_19eme_autres/Chachka_cosaque.htm
Не надо так жёстко "фуфло", это копия, у меня такая была, подарили, я её тоже переподарил, самое интересное, ножны деревянные и обтянутые кожей, настоящей, клинок из нержавеющей стали, неплохого качества....
Молодой человек , это Индия. И думаю сделали правильно, не скопировали "точь в точь", дали понять , что это не оригинал. В её ножны, моя шашка 1937г "села" идеально, даже думал поменять фурнитуру, на оригинальную, но потом подарил и всё
да ладно....как оригинальная шашка могла сесть в эти ножны,если даже пята совершенно других размеров?я уже молчу про геометрию клина???ну все может быть,спорить не буду,но фуфло,оно и в индии фуфло.
Не стал переделывать, только по одной причине, что у неё очень высокое устье, гляньте фото. У меня был комплект "К" пробовал, стакан Ок, обоймицы Ок устье у неё зафиксировано, боковыми штырями, не винтами, но Ок
я прекрасно понимаю вас, у вас есть оригиналы, и не одни, поэтому и "раздражают" этот "материал",. Потому я избавился от неё , не "то" Но, она дала мне толчёк , перейти на оригиналы...
Фуфловый черен, фуфловая латунь, клин надо детально смотреть, но, судя по фото угол наклона не соответствует оригиналу. С ув.