Там шли в 1941 г. сильные бои. Немцы наших сильно побили. В лесу чуть южнее Червоноармейского (сразу за мостиком через приток Недры) окопы, сильно покопано. Там же полуразрушенная могила - ржавая оградка, памятник из кирпича разрушен. Я думаю, там похоронен погибший офицер РККА, а после войны могилу оформили, а сейчас она заброшена. Кто-нибудь имеет информацию об этой могиле? Дальше в лесу есть непокопанные окопы. ВОПов в этом лесу много? А то опыта нет, стремно соваться.
ВОПы могут быть где угодно))))) Ну через месяцок я думаю некопаное станет копаным, так , что бери напарника поопытней и вперед))) Потом если че будет - фоты выложи )
Сегодня прошвырнулся в указанном месте на велосипеде, но детектора у меня нет, поэтому сложно оценить перспективы. На фото та описанная могила, или нет?
Ищи лучше там где сильно покопано. Если покопано - значит что-то находили. А все никогда не выкопают.
Был я пару неделю назад в окрестностях Барышевки. Покопано хорошо. Из находок - десяток убитых мосинских патронов и гильз, осколки. Видел фрагменты солдатской аммуниции (ремешки, части сапог, фрагменты костей), выкопанные из бывших окопчиков или временных захоронений. Встретился также с двумя копателями из Березани. У них находки были аналогичные.
Эх-хе-хе. Тамеча копают с 60-ых годов прошлого столетия. Еще пионерами, ездив на подшефные поля, видели там железа больше, чем землицы лежало. А уж сколько там костьми лягло наших солдатушек - описано немало.
я объездил этот лес давно можеш копать смело кроме осколков в этом лесу них... нет. окопы для орудий.Впрово по дороге развалены лесничества напротив могилки, можно керпичей набрать
ПОРЫЛИ КОГДА ГУНТ ВЫБИРАЛИ ВДОЛЬ ДОРОГИ ,А ЯМКИ МОГЛИ И СПРОШЛОГО ГОДА СОХРАНИТЬСЯ.ЛЕС НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ВОРОНКИ,ОКОПЫ НО ПУСТО ДАЖЕ ГИЛЬЗЫ РЕДКО КОПАЮТСЯ