Sd.Kfz-250

Тема у розділі 'Бронетехніка', створена користувачем 252, 16 січ 2010.

  1. 252

    252 Oberschütze

    Повідомлення:
    40
    Адреса:
    RF
    У кого есть информация по бронекорпусу ?
    интересуют хорошие фото, как изготовлялись , сварочные швы, клепка и прочее,
    очень хорошая тема про тигры, хотелось бы чего нибудь подобного, ведь тоже яркий представитель,
     
  2. Цікаві лоти

    1. З болота .З якого саме ящика- незнаю.
      150 грн.
    2. 300 грн.
    3. Переднє колесо зі ступецею до Mercedes-Benz L 3000. Підняте з річки, на місці переправи. Присутня б...
      2000 грн.
    4. З болота.Наче з BMW R 71, або R 12 Обговорення тут:- https://reibert.info/threads/kljuch-z-nimeckogo...
      800 грн.
    5. С техники Вермахта , модель возможно узнаю позже (есть шильдик с той машины) На фото, болотный , в...
      5150 грн.
  3. Panzerknacker

    Panzerknacker Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.323
    Адреса:
    Россия, Белгород
    Я конечно не спец по 250-му......:oops:
    Если предоставленная инфа/фотографии не для этой темы-скажите,удалим.:)
     

    Images:

    33.jpg
    34.jpg
    253Cap.jpg
    SdKfz25321PDArtReg1556InfBa.jpg
    250Duo10PD.jpg
  4. Golovin-V-V

    Golovin-V-V Obergefreiter

    Повідомлення:
    159
    Адреса:
    Москва
    Корпус бронетранспортера был разработан фирмой Бюссинг-NAG, уже
    сделавший похожий корпус больших размеров для 3-тонного полугусеничного бронетранспортера Sd.Kfz.251. Чтобы сохранить подвижность потяжелевшего бронетранспортера на уровне подвижности артиллерийского тягача пришлось укоротить гусеничную часть машины: в каждого борта убрали по одному переднему опорному катку с подвеской. Модернизированное шасси получило фирменное обозначение Демаг D7p.
    Сокращение длины гусеничного движителя сказалось на размерах бронекорпуса - он получился слишком тесным. Другим недостатком бронекорпуса стала сложность в производстве. Бронекорпус собирался из 19 плоских бронелистов, процесс сборки занимал много времени и требовал квалифицированной рабочей силы. В дальнейшем, после реализации мероприятий, направлен¬ных на снижение трудоемкости изготоления, бронекорпус стали собирать всего из девяти бронелистов, при этом уровень защищенности не снизился. Первые бронекорпуса из девяти листов по¬явились в октябре 1943 г., но полностью производство бронекорпусов было перестроено только к июлю 1944 г.
    Полугусеничники с бронекорпусами из 19 бронелистов после появления усовершенствованных машин стали именоваться Sd.Kfz. 250 alte (старый), а машины с бронекорпусами из девяти бронелистов - Sd.Kfz. 250 neu (новый). Различные специализированные варианты выпускались как на базе Sd.Kfz. 250 alte, так и на базе Sd.Kfz. 250 neu.
    Бронекорпус обеспечивал защиту от пуль винтовочного калибра и небольших осколков. Толщина брони в лобовой части - 14,4 мм, толщина бортов -8 мм. Днище корпуса также изготовлено из бронестали, толщина днища увеличена в районе установки двигателя. Недостатком машины являлось отсутствие крыши корпуса, из-за чего экипаж и десант оставались уязвимыми от обстрела сверху, кроме того, в корпус достаточно легко можно было забросить ручную гранату. Верх корпуса закрывался лишь брезентовым тентом. Бронелисты для сборки корпусов поставлялись фирмой Бисмаркхютте из Верхней Силезии.
    Бронекорпус собирался из двух крупных частей: передней, защищавшей силовую установку и задней - кузова для десанта и экипажа. Эти две части соединялись между собой болтами.
     
    1 людині також подобається це.
  5. Alexis

    Alexis Feldwebel

    Повідомлення:
    1.280
    Адреса:
    Кибертрон
    В бундесархиве дофига фоток по 250-м. Книг тоже много. Total detail ,например.
     
  6. 252

    252 Oberschütze

    Повідомлення:
    40
    Адреса:
    RF
    спасибо ответившим, надеюсь на продолжение темы,
    в принципе общие черты то ясны, но хотелоь бы найти источники по заводам, номерам и сериям, верхом конечно было бы заводские чертежи, а то впереди процесс реставрации, пока вопросов много,
     
  7. Otto Verner

    Otto Verner Schütze

    Повідомлення:
    11
    Адреса:
    Донецк Украина
    Серия книг "Военные машины" Кировское общесво Любителей военной техники и моделизма, есть мануал по нему, еще не видел но вроде как с чертежами. Кто то на райберте торгует электроной версиее Журналы редкие по 300 штук выпускались!
     
  8. Otto Verner

    Otto Verner Schütze

    Повідомлення:
    11
    Адреса:
    Донецк Украина
    Есть еще много фото, Я потихоньку инфу собираю по нему. В будущем планы с нуля качественную реплику сделать. Если возможно, можно быть вкурсе событий по вашей рестоврации. Спортивный интерес ))))
     

    Images:

    beltring2009c (96).jpg
    beltring2009c (87).jpg
    beltring2009c (88).jpg
    beltring2009c (94).jpg
    beltring2009c (98).jpg
    2 користувачам це сподобалось.
  9. Otto Verner

    Otto Verner Schütze

    Повідомлення:
    11
    Адреса:
    Донецк Украина
    Модельки но зато общая схема видна
     

    Images:

    PE35241_01.jpg
    PE35241_02.jpg
    PE35241_03.jpg
    PE35241_04.jpg
    9-2.jpg
  10. Otto Verner

    Otto Verner Schütze

    Повідомлення:
    11
    Адреса:
    Донецк Украина
    Легкий полугусеничный бронетранспортер, предназначавшийся для транспортировки половины пехотного отделения, главным образом в разведывательных подразделениях. Создан на базе полугусеничного артиллерийского тягача Sd.Kfz.10 фирмами Bussing-NAG (бронекорпус) и Demag (шасси). Серийное производство осуществлялось на заводах Bussing-NAG, Weserhutte, Wumag, Wegmann, Ritscher и Deutsche Werke с июня 1941 по 1945 год в двух вариантах, так называемом старом (alt) и новом (neu). Изготовлено 7326 единиц.

    СЕРИЙНЫЕ МОДИФИКАЦИИ

    Sd.Kfz.250/1 - базовая модификация. Корпус сварен из прямых катаных броневых листов, расположенных под большими углами наклона. У варианта neu корпус имел упрощенную конструкцию (9 частей вместо 19) и по внешнему виду был близок к корпусу бронетранспортера Sd.Kfz.251. Вооружение: два пулемета МО 34, один за щитом в передней части кузова, другой - в корме, на вертлюжной установке, допускавшей стрельбу по воздушным целям.

    Sd.Kfz.250/2 - leichter Fernsprechpanzerwagen - бронированный кабелеукладчик. Предназначался для прокладки полевых линий связи. Катушка с телефонным кабелем располагалась внутри кузова. Боевая масса 5,44 т, экипаж 4 человека, вооружение 1 пулемет МG 34.

    Sd.Kfz.250/3 - leichter Funkpanzerwagen - машина связи. В зависимости от назначения (существовало четыре варианта) оснащалась радиостанциями FuG 7, FuG 8 или FuG 12 со штыревыми или рамочными антеннами.

    Sd.Kfz.250/4 - leichter Beobachtungspanzerwagen - машина наблюдения и управления огнем в частях самоходной артиллерии. Радиостанции FuG 15 и FuG 16. Экипаж 4 - 5 человек, вооружение 1 пулемет MG 34.

    Sd.Kfz.250/5 - аналог предыдущей модели. Одна радиостанция FuG 12. Боевая масса 5,36 т, экипаж 4 человека, вооружение- 1 пулемет MG 34. B 1944 году название изменено на leichter Aufklarungspanzerwagen - легкая разведывательная бронемашина.

    Sd. Kfz. 250/6 - leichter Munitionspanzerwagen - машина для перевозки боеприпасов к штурмовым орудиям. Вмещала 70 выстрелов к 75-мм пушке StuK 37 (Ausf.A) или 60 выстрелов к 75-мм пушке StuK 40 (Ausf.B). Боевая масса 5,96 т (А) или 6,1 т (В), экипаж 2 человека, радиостанция FuG 16, вооружение 1 пулемет MG 34.

    Sd.Kfz.250/7 - leichter Schutzenpanzerwagen schwerer Granatwerfer-самоходный миномет. 80-мм миномет sGrWr (возимый боекомплект 12 выстрелов) устанавливался в середине кузова. Дополнительное вооружение: пулемет MG 34. Боевая масса 5,61 т, экипаж 5 человек. Под тем же индексом существовал бронетранспортер для перевозки боеприпасов к 80-мм миномету, вмещавший 66 выстрелов.

    Sd. Kfz. 250/8 - leichter Schutzenpanzerwagen 7,5 cm - легкий бронетранспортер, вооруженный короткоствольной пушкой KwK 37 или К 51 калибра 75 мм. Боекомплект 20 выстрелов. Боевая масса 6,3 т.

    Sd. Kfz. 250/9 - leichter Schutzenpanzerwagen 2 cm - разведывательная бронемашина. Установлена башня от бронеавтомобиля Sd.Kfz.222 (позднее заменена на башню Hangelafette 38) с 20-мм автоматической пушкой KwK 38 и пулеметом MG 34. Боекомплект 100 выстрелов и 500 патронов. Углы вертикального наведения от-10° до +85°. Телескопический прицел TZF За. Радиостанция FuG 12. Боевая масса 6,09 т, экипаж 3 человека, габариты 4560х1945х2174 мм.

    Sd.Kfz.250/10 - leichter Schutzenpanzerwagen 3,7 cm Pak - бронетранспортер, вооруженный 37-мм пушкой Pak 35/36, установленной за штатным щитом (на части машин - без него) в передней части кузова, и пулеметом MG 34. Боекомплект 216 выстрелов и 2110 патронов. Угол горизонтального наведения пушки ±30°, прицел ZF2. Боевая масса 5,68 т, экипаж 4 человека. Высота машины 1976 мм.

    Sd.Kfz.250/11 - leichterschutzenpanzerwagen (schwere Panzerbuchse 41) - бронетранспортер, вооруженный тяжелым противотанковым ружьем sPzB 41 калибра 20-28 мм с коническим стволом и пулеметом MG 34 (боекомплект 168 выстрелов и 1100 патронов).

    Sd.Kfz.250/12 - leichter Messtruppanzerwagen - машина артиллерийской инструментальной разведки. Радиостанция FuG 8, позднее FuG 12, пулемет MG 34.

    Sd.Kfz.252 - leichter Munitionspanzerwagen - бронетранспортер для перевозки боеприпасов для штурмовых орудий. Полностью закрытый бронекорпус с сильно скошенным кормовым листом. Боевая масса 5,73 т, экипаж 2 человека, габариты 4560х1945х1660 мм. Изготовлено 413 единиц.

    Sd.Kfz.253 - leichter gepanzerter Beobachtungskraftwagen - машина командиров взводов и батарей штурмовых орудий. Полностью закрытый корпус. Радиостанции F.Sp.H и FuG 7. Боевая масса 5,73 т, экипаж 3 человека, габариты 4700х1950х1800 мм. Изготовлено 285 единиц.

    Первыми в войска поступили не линейные бронетранспортеры, а перевозчики боеприпасов Sd.Kfz.252 и командирские машины Sd.Kfz.253. На 1 сентября 1939 года в штат батареи штурмовых орудий входили четыре Sd.Kfz.253 и три Sd.Kfz.252. Их боевое применение ограничилось балканской кампанией и началом войны с СССР. Выпуск этих модификаций был прекращен в 1941 году, и они быстро сошли со сцены.

    Первые серийные бронетранспортеры Sd.Kfz.250 начали поступать в войска в июле-августе 1941 года. Они состояли на вооружении моторизованных частей, в подразделениях войск связи и штурмовой артиллерии. В 1944 году в штате танковой дивизии, например, имелось 55 легких бронетранспортеров. Машины Sd.Kfz.250/8 использовались в мотопехотных частях для огневой поддержки, a Sd.Kfz.250/10 и Sd.Kfz.250/11 в качестве командирских.

    Помимо модификаций заводского изготовления существовали варианты, построенные непосредственно в войсковых частях. Наиболее известные из них - это машины, вооруженные французской противотанковой пушкой Hotehkiss калибра 25 мм, противотанковой пушкой Pak 38 калибра 50 мм, зенитными 20-мм-пушками Flak 30 и Flak 38. Некоторое количество Sd.Kfz.250 было переоборудовано в санитарные.



    Легкие бронетранспортеры Sd.Kfz.250 всех модификаций участвовали в боевых действиях в ходе всей второй мировой войны. 1 марта 1945 года в вооруженных силах Германии имелось 2765 этих бронетранспортеров.
     
  11. Otto Verner

    Otto Verner Schütze

    Повідомлення:
    11
    Адреса:
    Донецк Украина
  12. Otto Verner

    Otto Verner Schütze

    Повідомлення:
    11
    Адреса:
    Донецк Украина
  13. Western

    Western Obergefreiter

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    4
    Повідомлення:
    65
    Адреса:
    Одесская обл.
  14. Анд

    Анд Schütze

    Повідомлення:
    2
    Адреса:
    Корец,Украина
    Вот выкопали вт такую чайную ложку "Bussing-NAG", клейма WMF Сromargan, может имеет отношение к экипажу машины.
     

    Images:

    P1060533.JPG
    P1060535.JPG
    P1060536.JPG
    P1060537.JPG
    1 людині також подобається це.
  15. 252

    252 Oberschütze

    Повідомлення:
    40
    Адреса:
    RF
    имеет отношение к заводской столовой,
     
  16. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Повідомлення:
    1.559
    Адреса:
    Нягань, Россия
    Корпус Ганомага собирался из катанных гетерогенных броневых плит повышенная твердость которых повышалась поверхностной цементацией. Стыки усиливали уголком.
     
  17. 252

    252 Oberschütze

    Повідомлення:
    40
    Адреса:
    RF
    вот бы чертежи бы еще заводские етих броне листов, а лучше сами листы, некоторых нехватает,
     
  18. Sigi Shodel

    Sigi Shodel Obergefreiter

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    27
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    54
    Повідомлення:
    300
    Адреса:
    Центр Украины
    У меня есть ванна 250.
     

    Images:

    DSCN9145.jpg
    DSCN9146.jpg
    DSCN9147.jpg
    DSCN9148.jpg
    DSCN9150.jpg
    DSCN9157.jpg
    DSCN9161.jpg
  19. Коля-Болгарин

    Коля-Болгарин Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    894
    Адреса:
    Москва
    Это корыто от Демага (не от 250).
    Но тоже хорошая вещь :smile_12:.
     
  20. Коля-Болгарин

    Коля-Болгарин Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    894
    Адреса:
    Москва
    Если не секрет, а какую информацию Вы хотите найти по заводам/номерам/сериям?
     
  21. Sigi Shodel

    Sigi Shodel Obergefreiter

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    27
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    54
    Повідомлення:
    300
    Адреса:
    Центр Украины
    Грос данке за инфо!!!
     
  22. Funkmeister

    Funkmeister Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    261
    Адреса:
    Город-герой Хошиминск
    Так вот куда в Рейхе шли хром и марганец, из-за таких вот ложечек войну и проиграли:p
     
  23. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Добавлю картинок
     

    Images:

    sdkfz.jpg
    sdkfz250-04.JPG
    sdkfz-250-01.jpg
    sdkfz-250-02.jpg
    sdkfz-250-05.jpg
  24. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    И еще
     

    Images:

    sdkfz-250-07.JPG
    sdkfz-250-08.JPG
    sdkfz_250_5_alt.jpg