Саперка РККА, Вермахт...???

Discussion in 'Що це таке?' started by ViktorJam, Aug 17, 2020.

1. ViktorJam

ViktorJam Obergefreiter

Рейтинг:
    0
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Есть вот такая вот саперка. Перерыв множество информации в интернете, так и не смог определить чьих будет. Если бы была голова волка, очень похожа тогда на Вермахт. Комрады прошу вашей помощи в определении данной вещи

Images:

86A37D3A-DE12-47C2-9D52-DA9A68E6ABBC.jpeg
    4B95270B-A409-40C4-8758-56F88A9B4163.jpeg
    9235D26C-9DBC-44C7-B54A-055A249462A8.jpeg
    3CE900C0-BEAA-418A-BD1C-147B72D8FAC1.jpeg
    6DE96A4E-4044-48B2-8B5D-0C1A342163CB.jpeg
    4F1D2C5C-6B8A-4AC8-848E-B724419A7935.jpeg
    5A3CC4CE-B847-43C8-AC43-56EFD28FB9FB.jpeg
  2. Интересные лоты

1. С одной ямки. Не разбираюсь. Чуть почистил. По оплате в ЛС!!!!!
      500 грн.
    2. Складской в масле подаватель магазина винтовки Маузер гевер 98. Идет на все модели калибра 7,92. Кле...
      500 грн.
    3. По фото
      50 грн.
    4. Ствол СВТ геометрия в норме, почищен частично, нарезы просматриваются.Деактив- залит мягким металлом...
      1400 грн.
    5. На продаж у комплекті дві деталі складського зберігання. Нагадує кріплення до Маузера. Дивіться усі...
      2500 грн.
  3. Woldemar M.

Woldemar M. Oberst

Здрасте!

Лопата немец, на войну.
    А с бошкой волка/лошади/собаки и т.д. - это как раз таки не WH.

4. ViktorJam

ViktorJam Obergefreiter

Рейтинг:
    0
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Спасибо большое за информацию)

5. sergeyk2

sergeyk2 General-major

Рейтинг:
    4
    Отзывов:
    103
    Лоты
      на продаже:
    11
      проданные:
    207
    Лопатка - чистый немец.

6. sergeyk2

sergeyk2 General-major

Рейтинг:
    4
    Отзывов:
    103
    Лоты
      на продаже:
    11
      проданные:
    207
    Почему не Вермахт ?

7. Woldemar M.

Woldemar M. Oberst