Всем доброго дня! Не совсем по теме... Пожалуйста скажите, сколько стоит такой самовар сегодня? Купил давным-давно для себя, пару раз пили чай. Сейчас с чаепитием напряжно. Течи нет. После чаепития не чистил. Только вот недавно нижнюю часть (ноги) слабым раствором лимонной кислоты, чтобы на бортике клеймо отчистить. Сам корпус без вмятин и видимых царапин. Корона на трубе стоит плотно и, думаю, что родная. Кран вращается хорошо и тоже не течёт. Дерево хваток скорее всего самодел, а ручек - оригинал (есть трещины). Паровичок самовара на месте. Крышка зольника отсутствует, однако сама петелька есть и двигается без проблем. Колосник нормальный, не прогоревший. Внутри немного накипи. Я не специалист по самоварам, так что хорошие знатоки пусть меня простят, если что не так. На вопросы отвечу, телефон сообщу. Спасибо за внимание.
Почему в другую тему? Может с него сам Сталин хлебал чаек в вагоне, когда от поляков на всех парах драпал в гражданскую.Есть раздел невоенная посуда, где они и продаются. Ценю в 2000 грн.
от 1900 гр. т.как поддон у вас не родной(заново варен видно по фото) скорее всего с другого аналога другого крышка поддона отсутствует,а в целом если подшаманить по предмет на рекон самое то