Шикарные рисунки!!! А откуда все это? Хотелось бы несколько рисунков в свою книгу вставить... Как связаться с Дмитрием??? Что о нем известно?
А где ей быть ... с 13-ю картинками? Есть тема где самолётов намного больше (только их там нужно искать)... например http://reibert.info/forum/showthrea...%E0%E1%EE%F7%E5%E3%EE+%F1%F2%EE%EB%E0&page=12 http://reibert.info/forum/showthrea...%E0%E1%EE%F7%E5%E3%EE+%F1%F2%EE%EB%E0&page=13 http://reibert.info/forum/showthrea...%E0%E1%EE%F7%E5%E3%EE+%F1%F2%EE%EB%E0&page=14
Дмитрий о себе: Сын майора и бухгалтера, появился на свет 7 января 1969. В пятнадцать лет уехал на Урал в Нижний Тагил и поступил в Уральское училище прикладного искусства (УУПИ). Художник по обработке дерева, камня, кости и рога должен был выйти из стен училища, но был выгнан за пьянство, прогулы и тотальную неуспеваемость с четвертого курса. Нисколько не жалея, вернулся в отчий дом, где трудился в похоронном бюро, практикуясь в изящном искусстве начертания букв и дат на граните и мраморе. Природа и полезные ископаемые помогли выбраться из чудесного града Новокузнецка в не менее популярный в те времена Ленинград, где я жил (первое время) в сторожке на кладбище и продолжал свои занятия по производству памятников. Из Ленинграда отправился в поселок Колывань, где до того проходил практику от УУПИ. Среди колыванских мастеров я работал над мозаиками для своего питерского заказчика и через шесть месяцев снова оказался в Питере. Прогуляв все заработанные тугрики, устроился в мастерскую к Парфенову, где кипела разработка дизайна автомобилей. Потом — фриланс. Семь лет я валял дурака в Питере, пока мне не пришла в голову мысль, что с таким же успехом я могу это делать в любом другом месте. Питер мне надоел своим пессимизмом, и я договорился о работе в Швеции. Различные формальности, связанные с отъездом, привели меня в Москву, где я должен был ждать уведомления о разрешении на выезд в течение трех-четырех месяцев. Москва поглощала мои шведские деньги с удовольствием, и поездка в заграничье отодвинулась на неопределенный срок. Разрисовывал стены ресторанов, сочинял дизайн барных стоек, ездил по магазинам, подбирая краску, линолеум, кафель и прочую сантехнику. Зарабатывая достаточное количество манны, я решил никуда не уезжать. Работал в студенческом конструкторском бюро при МАМИ, которое и сейчас существует как CARDI. Там я познакомился с Евгением Масловым. Приобрел компьютер. И стал работать дома, зарабатывая тем, что помогал всем, кого знал в Москве. Поработал на две девелоперские конторы. Пожил полгода в Зеленограде. Пришел спам на почту от А. Лебедева, и я вспомнил, что Маслов там работает уже два года, а он в плохих местах не задерживается. Написал письмо Теме, и вот я в студии уже второй год, побивая все рекорды продолжительности работы на одном месте. В этом мне помогает студия. В реальности я художник, мечтающий быть летчиком. Будущее человечества вне природы. Вся история человека — это борьба с окружающим миром. И я почти уверен, что человек победит реальность. Для меня нет хуже солнца, леса и сырости. Любимый цвет — красный. Баннер — обложки YES! Вот это для меня мрачно-невыносимо. И песни у костра петь ненавижу. Любимый материал — сталь, стекло, бетон, резина. Красивейшее явление — ядерный взрыв (ну что может быть красивее?). Тихий шум вентиляторов, тарахтение кошки (а она любит ночь), саундтрек к Painkiller (и иже с ними типа KMFDM) — это составляющие моего сознания. Не понимаю следующих предметов и явлений: государства и государственности, зонтов, кошельков, перчаток, шапок, шарфов, сотовых телефонов, ICQ, телевизоров, тележек на колесиках, собак, лошадей, детей, блондинок, трусов, мокрых пепельниц, сквозняков и всего того, что на сквозняки (порожняки в интерпретации Ф. Чистякова) похоже. http://www.artlebedev.ru/everything/illustrations/choy/:smile_8:
17 jpg | 7.2 Mb | до 1200х900 http://letitbit.net/download/6e7a54313699/dima.rar.html вот тут они поболе