Не так давно нашел место падения самолета(мне так думается). Много клепанного алюминия, броне лист(из кресла?), горелые патрубки. Все это разбросано узкой полосой по склону холма, протяженностью метров эдак двести.. Шильд, к сожалению, никаких не нашел.(Да и не искал, пока..) Единственное, за что можно зацепится - хомуты из нержавейки с чекухами - WITTEK MFG.CO CHICAGO U.S.A. и номер патента - PAT. 2278337. и еще, крупными буквами F.B. - 7. Хомутов этих, насобирал с десяток, разного диаметра, все верховые, в радиусе 10 метров, в вперемешку с плавленным алюминием. Фоток по месту не делал(не на что было), но пару хомутиков домой прихватил.. И вот еще несколько вопросов: 1.Стоит ли искать остальное и останки пилотов? Или все уже давно растащили, коль все так во верхам? Просто в поисках самолетов дилетант. И да, местность степная. 2.Читал где-то, что можно найти информацию о том, где какой самолет был сбит в годы ВВ2. Правда ли это? Если да - то можно об этом по подробней. Очень интересно, что ж это за американец рухнул.. Заранее благодарен
Ну по хомутам самолет определять, дело неблагодарное. Хомуты на любой технике Штатовской стоять могли, а поставляли по ленд лизу много чего..
Ну это понятно, но пока ничем больше не распологаю Но сопутка явно самолетная. Да и больше интересен вопрос, стоит ли искать дальше и собственно как. Наверняка из камрадов на форуме сталкивался. Вот, нашел кстати.. http://forum.armyairforces.com/B25-crashed-in-Salerno-area-sept-1943-m167758.aspx
Вот, к троимеру, Allison V-1710D (Белл Р-39 "Аэрокобра") или, скажем, Wright R-2600-A5B (Дуглас А-20 «Бостон»)