Самодельный глубинник.

Тема у розділі 'Техніка для пошуку', створена користувачем shtativbarmalei, 22 лют 2010.

1. shtativbarmalei

shtativbarmalei Feldwebel

Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    490
    Лоти
      на продажу:
    117
      продані:
    1.051
    Повідомлення:
    675
    Адреса:
    Украина
    Мой знакомый делает глубинники, попросил выставить его фото и краткую техническую характеристику. Там указан номер его мобильного телефона, если у вас возникнут вопросы, можно будет связаться напрямую, так как я в технических премудростях абсолютно не разбираюсь.

Images:

PA010085.jpg
    тех инфа.jpg
  2. Цікаві лоти

1. Магниты 2 шт.Новый маленький и компактный неодимовый магнитик, все размеры на фото...для поиска не п...
      79 грн.
    2. Два новых магнита D 60mm ,толщина 15 мм…смотрите другие мои лоты,есть новые поступления…
      899 грн.
    3. Новые два магнита D 32 mm..смотрите другие мои лоты,есть новые поступления…
      289 грн.
    4. Новый двухсторонний магнит D60mm.,толщина 22мм.паракорд d4mm,L20m…и карабин…есть новые поступления ....
      927 грн.
    5. Неодимовый магнит D 90mm толщина 18mm Новый…
      998 грн.
  3. Michael Wittman

Michael Wittman Oberfeldwebel

Повідомлення:
    1.388
    Адреса:
    Panzer-Shtrasse
    Чёт глубина как для глубинника не очень, есть возможностьзделать датчики больше? И про цену умолчали...

maaaaster подобається це.
  4. shtativbarmalei

Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    490
    Лоти
      на продажу:
    117
      продані:
    1.051
    Повідомлення:
    675
    Адреса:
    Украина
    Я же написал, что выставил по просьбе знакомого, сам я в подобной технике не спец, все вопросы к нему, ещё раз его мобила для связи указана на листе техусловий.

5. Чтец безымянный

Чтец безымянный Stabsgefreiter

Повідомлення:
    645
    Адреса:
    Россия
    Если каску на 1,5 метра не ловит,тогда это не глубинник. Пусть результаты по крупному железу покажет.

6. RaDevan

RaDevan Oberfeldwebel

Повідомлення:
    2.067