Ув. покупатели хочу прояснить сразу, чтобы не возникало непонятных вопросов между нами по ТХ данной винтовки. В РСР я полный профан, как по мне так это воздушка, ну разве что требует предварительной накачки насосом высокого давления. От себя скажу, с момента последней закачки месяц назад, никаких нареканий по поводу утечек и травлений замечено не было, стрелял JSB в калибре 5,5 пулей 1,645 гр, в дистанции 30-60 м и был очень пороже́н результами. - общая длина с интегрированным саундмодератором 60 см - длина ствола 35 см с нарезами в 6ть ниток. - наружные диаметр 2 см внутри саундмодератора 1.5 см - коробка биатлонка под барабан "марадера" на 10 пуль 5,5мм. - резервуар опрессован манометром на 350 МПа, рабочее 280 атм. Оптический прицел vomz рilad 6-24х50 АОЕ - сезоноустойчив - лето, осень, зима ( защита от дождя и не потеет объектив) - держит настройки, 5х45 и 7х62. - (регулируемый окуляр/объектив, отстройка от параллакса/диоптрийная подстройка - подсветка прицельной сетки и высокая свето поглощаемость, позволяет вести прицеливание в вечернее врмя суток. Защитные колпачки с вставками из полимерного стекла, что позволяет не снимая их с оптики, вести поиск цели и довольно точное прицеливание. ̶Ц̶е̶н̶а̶ ̶2̶0̶ ̶т̶.̶ новые расценкии. За полный комплект - цена 17т. Без оптики, креплений, барабана "мараде́р" и 2шт пачек пуль - цена 14 т.
Точной скорости полета пули узнать не имею возможности, потому что нет хронографа, а как узнать обье́м резика, даже не представляю как. А насчёт цены, - диалог решает всё если что договоримся С Ув.
К вышеперечисленным вопросам-сколько выстрелов с одной заправки и объём резервуара нужен обязательно. Вы же ее где-то приобрели-документы на нее есть? Редуктор или прямоток? Чей ствол? Пока на эти вопросы ответа не будет скидывать еще долго придется. С ув.
Просто гуру продаж. Если задают вопросы, то кагбэ принято отвечать, а так купите то, сам не знаю что. Сори за оффтоп.