Реставрировать или нет ножны лебель и австро венгр.

Dieses Thema im Forum "Реставрація знахідок" wurde erstellt von 663, 2. März 2013.

1. 663

663 ✠ Moderator

Рейтинг:
    2
    Отзывов:
    12
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    17
    Подскажите что делать.Собственно вопрос в том. надо шпаклевать и красить ножны под ети штыки или оставить как есть предварительно натерев маслом. Притом что сами штыки останутся как есть.

Images:

IMG_2389.jpg
    IMG_2390.jpg
    Стрипа gefällt das.
  2. Интересные лоты

1. С одной ямки. Не разбираюсь. Чуть почистил. По оплате в ЛС!!!!!
      500 грн.
    2. Возвратно-боевая пружина СВТ-40. Склад
      1200 грн.
    3. По фото
      50 грн.
    4. Складской в масле подаватель магазина винтовки Маузер гевер 98. Идет на все модели калибра 7,92. Кле...
      500 грн.
    5. Стьвол ПТР, домашнього зберігання, нічого не чистив,на різьбі і на стінках патронника сліди від бето...
      2400 грн.
  3. Kurt Cobain

Kurt Cobain Feldwebel Клуб взаимопомощи

лєбеля непотрібно реставрувати ІМХО, вистачить покрити лаком чи натерти маслом щоб не ржавів, а австрійця можна підшпаклювати - каверни доволі немаленькі:)

1 Person gefällt das.
  4. БОЛЬШОЙ ХОМЯК

БОЛЬШОЙ ХОМЯК Stabsfeldwebel

Я б казав однозначно реставрувати і сам ерзац-штик, і ножни до нього. Тут дуже багато порад, як це краще зробити. Я у цьому випадку більше схиляюсь до пайки оловом, але перед цим необхідно добре вичистити предмети, особливо ножни зсередини. Ножни до Лебеля я також би пропаяв, щоб зробити рівнесеньку поверхню. Свищ там проглядається, треба і його запаяти. Потім шліфовка і покраска. Ну а саму голку можна залишити і так.

1 Person gefällt das.
  5. svk063

svk063 Stabsfeldwebel

Всё зависит от Ваших возможностей и доступа к сварке , или умения паять - шлифовать , лучше всего заварить полуавтоматом или аргоном , газовая сварка тоже хорошо , второй вариант паять оловом , ну и самый доступный - автошпаклёвка .

1 Person gefällt das.