Имеется шлем (М40 или 35), нашел его недавно на чердаке. В детстве я его покрасил просто зеленой краской. Сам шлем крепкий без сквозных дыр, завальцовка полностью сохранена, на 40-50% поверхости имееются раковины различной глубины и диам. Вопрос: как ее правильно восстановить, и возможно ли это ? Фото будут позже.
Вот она. Судя по цифрам внутри размер 62. Тему то видел, но интересут другое: стоит ли снимать эту краску, или шпаклевать прям так ?
я бы, наверное, просто зачистил поверхность, без снятия краски - и вперед. Но я ленивый просто Хотя видно, что покрашена она от души и красочка держится хорошо
Красил ее обычной краской, взял у деда в сарае черную, зеленую - смешал и губкой в один слой закрасил. Летом буду заниматься ей. Кстати если внутри написано 62, это на какой размер головы ?
Не вздумай для снятия ржи и старой краски применять наждак,это не правильно.Попробуй на заводах отыскать пескоструйку.Если не найдеш,то 500 руб.дела,поезд Тихий Дон до Ростова присылай каску,я тебе ее отпескострую до бела и покрою грунтом.
С пескоструем проблем нет. Буду снимать им. Только скажите какое давление и размер частиц (песка). Спасибо.
Вопрос по каске М35. Есть вот такая каска ,с родным подшлёмником и ремешком.Кожа на ремешке отвердела но ещё немного гнётся,подшлемник,местами твёрдая местами мягкая.На каске просматривается родная краска и остаток декали,хотелось-бы очистить её,краски под ржавчиной должно быть побольше.Можно ли каску вместе с подшлёмником и ремешком погрузить в раствор щавелевой кислоты,она кожу не разест?Никто таких эксперементов не проводил?. Жалко будет если испорчу экземпляр. И как (чем)смягчить кожу ремешка и подшлемника,никто не сталкивался с такой проблемой.(когда мыл её, погружал в ведро с водой ,кожа делалась мягкой,высыхала от воды, твердела снова)
Re: Вопрос по каске М35. Что делать с горшком - писали тут неоднократно. Подшлемник снять обязательно, кожу в воду, подсохшую кожу - смазать глицерином. Оставить. При необходимости глицерином повотрить. Обрадоваться. Вставить подшлемник в приведенный в порядок горшок. Потом все на полку. Потоому как в свете раздела форума откуда этот топик такой экземпляр на реконструкцию - жалко. Да и такой подшлемник может подвести. А как экспонат - мечта
Re: Вопрос по каске М35. Боюсь что когда стану снимать подшлёмник,оно развалится всё,а так держится купы. Можно в щавелку, не снимая подшлем? Каску да, только на полку,на реконструкцию можно сделать или купить хороший ,крепкий ,новодел.
Re: Вопрос по каске М35. Нет. Кожу щавелка, бабы и водка доведут до цугундера. После щавелки кожа будет как мокрый картон расползаться, а если у тебя и получится ее сохранить - то после высыхания получишь сухой картон, и к тому же - очень ветхий
Поставить заклепку с дыркой, как она называется пиво из головы вымыло. Потом шпаклевать или шпаклевать с армированием. Получится 35 горшок Но держатся исходя из размеров дырки говенно будет
Легко и просто : вырезается по профилю дырки латка , приваривается на место дырки ( в любой автожестянке ) сверлится под люверс отверстие , предварительно вытачивается у токаря идентично второму , вставляется и развальцовывается _ всё ,ремонт закончен
Спасибо с этим вроде понятно,а вот как поступить с отверстиями под кламмера они немного больше чем должны быть -заварить и просверлить ?
Судя по фото, оно все закроется кламмерами после установки подшлема , и о том что дырки под кламмеры были немножко больше уже никто, кроме тебя знать не будет
Посмотри на этой странице кажеться здесь схожая проблема http://jurgen.ru/tema.php?page=19 и по поводу дырок под крепление подшлемы и кламеры "передние отверстия под кламмеры в обруче сделаны продолговатыми и только заднее обычное круглое. Это сделано специально. Шлемы и подшлемники делались на совершенно разных заводах и чтобы подстраховаться оттого, что в шлеме не ровно просверлят крепёжные отверстия, и они не совпадут с подшлемником, производители прибегли к такому нехитрому приёму." это взято отсюда: http://jurgen.ru/tema.php?page=10&list=4 Как видишь там не все было так гладко посему считаю что камрад blays прав стопудово делай как получаеться, врядли чтото будет выпадать или будут какието просветы!! я счас сам делаю горшок по методу jurgen.ru, не легко конечно, думаю что пескоструйка была бы быстрее и легче. но к сожалению у меня состояние каски не позволяет это делать (есть дырки большие и маленькие), посему наждак и счетка по металу и алес гут!
Избегайте пескоструйки. Она сильно снимает. А в случае, если использовать ее аккуратно - остангутся участки со ржой. Я видел много, много хабара убитого пескоструйками, видел каски процентов на 30 легче необходимого, видел баки с разной толщиной стенок, и прочее.... Сам делаю так.....Сначала теплая вода с мылом и щеткой , что бы убрать остатки почвы, потом химия (лимонка, али уксус на пару суток), потом дрель с щеткой по металлу. Ржа отходит отлично, и не страдает железо. Ну а потом - стандартные процедуры по восстановлению: шпакло, грунт, краска. В силу восстановления хабара на реконструкцию, стараюсь избегать плохих/убитых исходников. Потому выкопанное убитое не восстанавливаю, а чищу для антуражного домашнего музея