Приветствую! Попала в руки такая каска, была белая, т.е, покрашена на зимний вариант.Дабы убрать краску, решил обпалить на газу, немного соскребая...И как результат, в некоторых местах прогорела(такое могло быть?!). Подскажите, стоит реставрировать и коим образом "залатать" эти небольшие прогорелые дыры?
А зачем, простите,Вы обжигали зимний окрас люди наоборот охотятся за такими экземплярами,а тут в огонь ее
Доброго времени! Так это был родной зимний перекрас? Или каска была уже кем-то реставрирована и покрашена под зимник? Если это была реставрация, то не жалко... Опять же, если брать за цель убрать с каски современную краску со шпаклей, то можно и обжигать. Хотя, если честно, сам попробовав такой вариант был не в восторге и вернулся к традиционным методам. От нагревания на газу она бы не прогорела. Это всё следы воздействия времени. Теперь уже только реставрировать! В таком виде каска интересна только как исходник. Для начала проведите полную очистку, до голого металла. Хоть механическим путём, хоть химическим. А лучше и тем и другим. Что делать с местами утрат- решать Вам. В идеале- зарезать до живого металла и вварить латки. Если нет такой возможности- есть пути попроще- например, шпакля со стекловолокном.
Да, она была в зимнем родном окрасе! Увы...Вроде бы целая, но откуда небольшие дырки, думаю, все же прогорела.
Как может металл, который предназначался для защиты головы прогореть ? Вы же его не до алого цвета нагревали ?! Зимний окрас Вы зря содрали, теперь его историческая и денежная ценность упала в разы. Но что тут уже думать. Я по не опытности тоже некоторые шлемы испортил.... Если Вы собираетесь дальше его реставрировать, то подходите к этому моменту поэтапно. Сначала надо отчистить шлем от ржавчины.
Приветствую! Начал. Неплохо очистил от ржавчины, металл "блестит". Подскажите, какой шкуркой поначалу шкурить, номер, или, может быть, чем-то другим с личного опыта?!
Температура плавления стали около 2000 градусов по Фаренгейту, сомневаюсь что в домашних условиях вам чем то удастся нагреть каску до такой температуры. Судя по первым фото состояние метала таково что там уже небыло никакой родной краски, возможно кто то просто законсервировал ее белой краской. Да и каски с внутренней стороны не камуфлировалась насколько мне известно. Перед тем как выводить поверхность не плохо былобы сначало заварить или ашпатлевать дырки.
Сперва варить надо а не шпаклевать! И сглашусь с камрадом петер лавров, что небыло там на ней никакого оригинального зимнего покраса. Как вариант - ктото черпал из бочки краску. Много подобных за жызнь повидал - красных,черных,зеленых,серебристых.