По останкам консультировался с ведущими спецами сошлись на мнении что это K&Q...иглу надфилями сделал с латунного прутка ..самым тяжелым оказалось припаять иглу к останку родной иглы колцевидной формы .. Сначала припаял обычным припоем пос-61 .. Оказалось не держит он ничего , пришлось освоить медно - марганцевый припой высокотемпературный ..после пары тренировок вышло .. Правда пришлось купить паяльник газовый на 1300 градусов ..
Чистка дреммелем и надфилями , вот как получилось , зато держится куда прочнее чем на оловянном припое
Я знаю .. Но рамку буду паять оловом дабы не нагревать сильно .. По этому поводу у меня есть план ,, потом покажу что получилось .. С ув
Я свой паял оловянным припоем. По технологии: 1. Рамку очистил по краям на ширину где-то 2 мм. 2. Лудил паяльником 100 Вт, использовал паяльную пасту. 3. Половинки зажимал в тисочки через дощечки и грел паяльником. По мере расплавления олова сжимал. Остатки, которые выдавились ПОДРЕЗАЛ по торцу скальпелем и подравнивал нулевкой. По Вашему кресту. Лично мне кажется, что зачищать места под пайку нужно было более "локально", зачищенные места сильно контрастируют с нечищеными, + следы (задиры) от фрезы, а в районе крепления иглы - вообще тело попортили, пропилов наделали. Или это искажение снимка? С Уважением!
немного есть ...твердосплавный припой сильно растекся...но я думаю не катастрофично я подравняю поверхность.. с ув
Я думаю, теперь лучше вместе с "подравниванием" образовавшихся задиров чуть пройтись нулевкой по всей задней поверхности, чтобы придать равномерность, а иначе цвета различаются, что очень бросается в глаза. Да, я забыл написать, само-собой лудить нужно две детали: рамку пролуживал по всей ширине "опорной" поверхности (полочки). С Уважением!
Есть дома старый отработанный фиксаж .. Может кинуть заднюю часть с иглой в него ? Кто как думает посеребрится?
Приветствую! По фиксажу. Пробовал подобное. Серебро действительно оседает, но очень тонким слоем, и только на металл (на окислы не осядет). После покрытия площади в "один слой", далее осаживаться перестает. Т.е. без гальваники серебро само на себя не осядет. Таким способом получить достаточно толстую поверхность не получится. Поэтому покрытие будет не стойкое и будет стираться буквально от прикосновения руками. Опять-таки не забывайте о чистоте обработки Вашего креста - нужно шлифовать. А окислы в порах и раковинках не дадут осесть серебру. По проделанной работе. Все хорошо! Единственное, я бы в районе трещины на рамке наложил бы шину из тонкой латуни или меди и хорошо бы пропаял это место. Можно впаять в канавку тонкую проволоку и обработать чтобы не выступало. Из замечаний. Более тщательно вычистите внутренние поверхности рамки. Иначе после сборки все "дерьмецо" останется внутри. Используйте шетки. Но вычистить нужно обязательно. С Уважением!
Идеально спрятать трещинку не получилось ... Хлопотное это дело запаять рамку .. Чистить далее не вижу смысла местами начинает стираться родное серебрение на рамке .. Ну может еще попробую не много ..
Достойно! На левом луче и в районе трещины подчистите капельки припоя и будет совсем замечательно. Чистить дальше на мой взгляд не нужно. С Уважением!
Хороший вопрос, они как бы ведрами на продажу не поступают))) Мониторьте соседние форумы, ауки - больше вариантов нет(((