Ремонт и изготовление танков

Тема у розділі 'Бронетехніка', створена користувачем Веселый Роджер, 8 січ 2010.

  1. 2 користувачам це сподобалось.
  2. Цікаві лоти

    1. З болота.Шукав що і де можна було фіксувати цим фіксатором, але нажаль без результату.
      1000 грн.
    2. Оригинальные ключи от мото техники вермахта
      4000 грн.
    3. 2 шт цілі, один розломаний .З Pz-I, та все що на його базі.стан по фото.
      420 грн.
    4. 1000 грн.
    5. Стан по фото.Під відновлення згодиться.
      250 грн.
  3. InDex, Bentley та Timofyy подобається це.
  4. Снятие двигателя на PzKpfw IV D.
     

    Images:

    user8286_pic8397_1237722141.jpg
  5. Замена двигателя на тигре в полевых условиях.
     

    Images:

    501Tiger141EngRem.jpg
  6. Я обнаружил, что в єтом посте приведена 2 страница фотообзора производства Тигров.
    Начало вот:
    http://www.alanhamby.com/factory1.shtml
    MITTELFELD WERKES
    1. General machine shop
    (spare parts and gears)
    2. General machine shop
    (locomotive parts)
    3. Hull machining and assembly
    5. Final Tank
    R. Repair shop assembly
    L. Locomotive work
     

    Images:

    _00_mittelfeld.jpg
    _00_factory_floor12.jpg
    _00_actory_floor33.jpg
  7. Подборка фото по ремонту в полевых условиях.
    Тут можно скачать документальные фильмы Die Deutschen Panzer, Tiger, Panter, PzKpfw-III,PzKpfw-IV - 2000 (WW2)
    http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=131477
    Год выпуска: 2000
    Страна: England
    Продолжительность: 4 серии по 1 часу
    Режиссер: Марк Хейли
    Описание: В каждой из серий изложена история создания, развития и модернизации, основных танков Германии в ВМВ, описание различных модификаций и самые лучше документальные кадры, посвященные этим машинам.
     

    Images:

    PzVIEsPzAbt50143-01to02TunisiaPz141.jpg
    PzVI_2.jpg
    tigerii11.jpg
    PzV.jpg
    pzIII105.jpg
  8. Коля-Болгарин

    Коля-Болгарин Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    894
    Адреса:
    Москва
    Это B или C, причем скорее всего B.
     
  9. Коля-Болгарин

    Коля-Болгарин Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    894
    Адреса:
    Москва
    Маловероятно вплоть до невозможности. В танке из болота полно жижи и воды, трубопроводы и провода как правило гнилые.
    Как минимум надо всё промывать и проверять.
     
  10. Erwin_Riefkogel

    Erwin_Riefkogel Erik für immer

    Повідомлення:
    9.869
    Адреса:
    ОЗСП "АЗОВ"
    Любимое занятие экипажей Тигров и Пантер - секс с ходовой...
     

    Images:

    0_38ae1_5316d4db_XL.jpg
    0_fd26_eca565c1_-2-XL.jpg
    Nordfrankreich_Montage_am_Pantherlaufwerk.jpg
    0_f8cd_53799d0a_XL.jpg
    0_2d158_1df3723f_XL.jpg
  11. Erwin_Riefkogel

    Erwin_Riefkogel Erik für immer

    Повідомлення:
    9.869
    Адреса:
    ОЗСП "АЗОВ"
    Пополнение БК и заправка...
     

    Images:

    0_240a6_4fa233fb_XL.jpg
    0_240a7_abe267c3_XL.jpg
    0_240a8_3fbb0310_XL.jpg
    Russland, Panzer VI (Tiger I), neue Munition.jpg
    0_f8ff_9ddcb40d_XL.jpg
    1 людині також подобається це.
  12. Erwin_Riefkogel

    Erwin_Riefkogel Erik für immer

    Повідомлення:
    9.869
    Адреса:
    ОЗСП "АЗОВ"
    Ремонт
     

    Images:

    Italien, Ausschlachten eines Panzers.jpg
    Italien, bei Nettuno.jpg
    Italien_Panzer_VI_Tiger_I_Reparatur.jpg
    Italien_Panzerwerkstatt.jpg
    Ostfront_Reparatur_eines_Panzer_VI.jpg
  13. Erwin_Riefkogel

    Erwin_Riefkogel Erik für immer

    Повідомлення:
    9.869
    Адреса:
    ОЗСП "АЗОВ"
  14. Erwin_Riefkogel

    Erwin_Riefkogel Erik für immer

    Повідомлення:
    9.869
    Адреса:
    ОЗСП "АЗОВ"
    покраска...
     

    Images:

    0_12e96_e8e2322_XL.jpg
    0_38276_a8181393_XL.jpg
    Panzer VI (Tiger II, Konigstiger).jpg
  15. Judoc

    Judoc Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.635
    Адреса:
    Киев, Украина
    это любимое занятие всех танкистов!

    фото номер 3. это трагичесский послевоенный эпизод: какая-то из скандинавских стран. с ходу не помню. немецкие экипажи на разминировании територии методом тыка...
     
  16. Erwin_Riefkogel

    Erwin_Riefkogel Erik für immer

    Повідомлення:
    9.869
    Адреса:
    ОЗСП "АЗОВ"
    Не соглашусь. Общался с танкистами (правда современными)... Самое любимое занятие у них - надраивать ствол пушки...

    А замена катка на на Т-34 не идет ни в какое сравнение с заменой внутреннего опорного на Тигре, на котором бандаж отвалился)))
     
  17. Коля-Болгарин

    Коля-Болгарин Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    894
    Адреса:
    Москва
    Я думаю, если на внутреннем катке Тигра отвалился бандаж, никто не будет париться с его заменой.

    На 34-ке каток менять в общем несложно, если каток и балансир не поврежденные.
    Проблема одна - он тяжелый очень. На Тигре сдвоенный каток тоже не легкий, но легче (наверное - не пробовал). Совсем просто на Пантере - каток разбирается на 3 части (2 тарелки и ступица), каждая из которых 2-мя человеками переносится не напрягаясь.
     
    1 людині також подобається це.
  18. Erwin_Riefkogel

    Erwin_Riefkogel Erik für immer

    Повідомлення:
    9.869
    Адреса:
    ОЗСП "АЗОВ"
    Зря думаете... Бандажи на катках, были головоной болью "семейства кошачьих"... Осеобенно на Пантерах...
    При движении на пересеченке бандажи начинали перегреваться и потом отваливаться...
    В итоге танки начинали греметь, ослабевало натяжение гусеницы и что более критичное - катки становились уязвимы при назеде на какой нибудь мусор - могли погнуться....

    Кстати проблема с бандажами была и на Шерманах. По вопоминаниям ветерана, когда танки гнали в Манжурии против японцев - их колонна стала из-за того, что практически на всех танках разлетелесь бандажи...
     
  19. Judoc

    Judoc Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.635
    Адреса:
    Киев, Украина
    да что вы говорите. катки не меняли даже, если бандаж отвалился со внешнего ряда. ездили себе спокойно. роем инет и ужасаемся фотками. а на вашей фотке не так уж ебу*ся танкисты с заменой катка. реальная еба*ня появляется при наезде на мину. и тогда трабл не просто в замене катка, а в деформации всего и вся, что нужно поменять. что мы и видим на фотке, где танкисты на яму тигр затолкали и сидят под ним. полностью согласен с Разводящим.
     
  20. Panzerknacker

    Panzerknacker Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.323
    Адреса:
    Россия, Белгород
    ...
     

    Images:

    BefehlstigerNI 4.jpg
    Stab.jpg
    Stab2.jpg
    Stab23.jpg
    Stab239.jpg
    unbekannt 2 7.jpg
    unbekannte23.jpg
    Oktober 1943 44.jpg
    November 1943 444.jpg
    00.01.1944.jpg
    zollstock-36 502 1.jpg
    zollstock-35 502 9.jpg
    k17xj4.jpg
    501Tiger112TurPortalCrane.jpg

    Вкладення:

  21. Erwin_Riefkogel

    Erwin_Riefkogel Erik für immer

    Повідомлення:
    9.869
    Адреса:
    ОЗСП "АЗОВ"
    Ну я думаю, что на форуме никто не менял катки у Тигров и Пантер... И зря думаете, что это была простая операция.

    Например, для того чтобы сменить поврежденный взрывом мины средний опорный каток, требовалось демонтировать не менее половины опорных катков поврежденного борта и эта простая операция затягивалась иногда на 20-30 часов.


    То, что есть фотографии на которых танки едут с порванными бандажами (кстати посмотреть их любопытно), не означает, что на них ездили до упора - обычно до первого перерыва в боях - после чего каток снимали, и ставили на него новый бандаж...

    Езда на катках без бандажа приводит к перегреву катка, с последующей его деформацией и разрешением...

    Вот, что про бандажи пишет Чобиток.

    Далее смотрим выдержки из рапорта рапортов командира I. Abteilung/Panzer-Regiment 2. гауптмана Боллерта, охватывающих период с 9 по 19 октября 1943 года:

    Катки с разрушившимся бандажами. подлежали замене.. Об этом можно прочитать в частности если обратимся к истории другого танка - БТ.
    Там столкнулись с похожей проблемой. при ходе по дорогам с твердым покрытием резиновый бандаж на катках начинал разрушаться через 100км пробега и приводил к замене катков.
    Думаю. если бы отсутвие бандажа не было столь критичным, то на это особого внимания не обращали бы.
     
  22. E.Sibert

    E.Sibert General-major

    Повідомлення:
    13.686
    Адреса:
    Львов
    Вы знаете камрады, мне известен маленький секс с танковой ходовой! Будучи курсантом артиллерийского училища вдоволь натрахался с гусеничными лентами тягачей МТЛБ, траки которых наверное в четыре, а может и пять раз уже и легче тигровых! Особенный оргазм получаешь, когда на холодном ветру обмерзшими руками выбиваешь "пальцы" на траках! Впечатления просто не поддаються описанию - попробуйте, рекомендую...
     
    Military1, Panzerknacker та Erwin_Riefkogel подобається це.
  23. Panzerknacker

    Panzerknacker Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.323
    Адреса:
    Россия, Белгород
    Я с камерадами когда рыли СУ-122,нашли каток.Он понятное дело как у 34-ки.....Потом метров 20 катили к лесу вдвоём+он был деформирован.Сошло 10 потов пока допёрли:)
    По-этому чуток могу себе представить вес катка "Тигра"....Это жесть!!!
     

    Images:

    11.jpg
    000.jpg
  24. Коля-Болгарин

    Коля-Болгарин Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    894
    Адреса:
    Москва
    Верю, верю. Но с точки зрения экипажа проблема для одного катка не столь заметна, чтобы лезть во внутренний ряд. Как-никак, на одном борту Тигра 24 бандажа, на одном балансире 3 штуки - при разваливании одного соответствующая тарелка по бОльшей части будет висеть в воздухе.
    Думаю, проблему начинали решать, когда разваливалось несколько бандажей. Или когда делать было совсем нечего.

    Менять не доводилось. А вот поворочить пантерью тарелочку как-то довелось...
    Да и фоток насмотрелся.
    Ну а так - на 2-ке и 4-ке катки менял. 34-ные ворочил.

    Гораздо интереснее, когда трак широкий, а палец длинный и изношенный в коленвал. Еще лучше - если машина давно не ходила и палец в траках закис.
    Вот тогда начинается настоящая "любовь". Проще трак и палец газом разрезать, чем этот палец выбить.
    А если надо перебить обе гусянки, выровняв их длину... Вообще жуть.
     
    1 людині також подобається це.
  25. Erwin_Riefkogel

    Erwin_Riefkogel Erik für immer

    Повідомлення:
    9.869
    Адреса:
    ОЗСП "АЗОВ"
    Я в Снергирях попытался приподнять тигриную тарелку, понял что пупок развяжется... Представил какая любось у танкистов была при транспортировке Тигров и замене гусениц на транспортные)))

    Это верно. Только ждать такого долго не приходилось. Разрушился один бандаж - тарелка "повисла". Нагрузка на бандажи на соседних тарелках увеличилась... Дальше уже идет цепная реакция...
     
  26. Judoc

    Judoc Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.635
    Адреса:
    Киев, Украина
    вообще-то плохо товарищи формум читаем. конечно есть тут люди которые меняли катки. как правильно было сказано потеря одного бандажа значила ровным счетом... а ничего она не значила. еще мне понравилась формулировка "миной поврежден каток среднего ряда"... :) опять же обращаемся к инету. на пантерах катки бывало изрешечены птр-ами или куй знает чем. и ездят. такие незначительные повреждения, как осколок задел, каши не портят. а вот если под этим внутренним катком чуток "мина взорвалась". так это наверное вместе с этим катком надо 2 соседних торсиона менять плюс все катки на них висящие. вот отсюда проблемы, а не оттуда, что каток всередине. да и вообще, если он всередине и закрыт другими катками, то только мина и может его "расстроить". так что я повторюсь: проблемы с ходовой, вес катков, траков и тд и тп... приблизительно одинаковы у всех танков. тигристы и пантеристы в виду конструкции своих танков не оказываются в каком-то особо невыгодном положении. это всеобщая штука.