Приветствую всех! Подскажите по ремонту оптики.... Именно по биноклю. Вернулся с командировки и где то в дороге наверное коцнул.... Картинка двоится, оптика чистая,нужна юстировка.... Бинокль Yukon 30x50. Спасибо!
Приветствие от неофита! Прошу совета, - нужен специалист по ремонту и юстировке биноклей. Имею несколько армейских (и не только) до 1945-го года, с некоторыми справился сам, но есть такие, которым нужен опытный спец. Авансом благодарен, Алекс.
Ремонт, чистка, юстировка биноклей по Украине. 0982586379;0683305451. Не высокие цены на ремонт и комплектующие для участников форума. Быстрое исполнение заказа. Звоните или пишите мне в л.с.
Пользоваться услугами на форумах,- это всегда безопасно! Потому что каждый ,предлагающий услуги на форумах, дорожит репутацией и аккаунтом,которые легко можно утратить. Провожу сервис оптических приборов лично. Обращайтесь без сомнений!
Не хочу никого обидеть , но несколько смешно читать о безопасности и репутации от человека со вчерашней регистрацией на форуме. Ничего личного , просто мысли в слух.
Да похоже всё нормально,давно человек занимается этим,а так да,согласен,вчерашняя регистрация не добавляет доверия.
Та - ремонт биноклей - это целая волна пошла за последнюю тройку лет. И на многих сайтах одни и те же басни. И одобрямс от клонов. Вопрос "Где человек профессию такую получил? Как выглядит цех?" К чему это я пишу, ремонт биноклей не может приносить прибыли. Это было ясно ещё лет 20 назад. Разве что воровство деталей из присланных на ремонт. Тут у нас одна компания из Одессы и Днепра есть в чёрном списке. Я бы не советовал никому ничего не отправлять, только по месту жительства ремонтировать.
На счёт Юкона, мы на фирму их получали разные - ящиками опечатанными ещё на фабрике. И 35 - 40 % уже с нарушенной юстировкой. Лучше его продать как нерабочий и купить новый, только выиграете от этого.
Понимаю иронию, но я написал о репутации, предоставляющих услуги на форумах вообще, а не о своей репутации на форуме Reibert. На мой взгляд - это разные понятия. Прочтите внимательно! У форумов существует и скрытая негативная сторона, - желание некоторых пользователей, разжигать на пустом месте пожар. Не глядя на то,что важная тема открыта опрометчиво,- в курилке. Всего навсего, я пытаюсь наладить диалог с участниками форума,ищущими сервиса их проблемной оптики. Но после вашего репоста, Викинг730 и моих объяснений с Вами, вряд ли уже настрою их на положительный диалог. Спасибо Вам Викинг730, что кинули окурок в мою сторону ,только лишь здесь,в курилке! В крайнем случае, можно было в личке мне рассказать о ваших мыслях вслух. А не разрушать надежды на данный сервис, у камрада Алекса М., с аналогичной нулевой репутацией и рейтингом на Райберте. Викинг730, у Вас имеется возможность добить пост дальнейшими "мыслями вслух", толку с поста уже мало! Кому действительно,нужен сервис оптики на Райберте, со мной уже связались. Предложений сервиса оптических приборов, от зарегистрированных пользователей форума не так уже много. Викинг730,вероятно обходится без оптики и сервис ему никогда не понадобится вообще. Или всё же, когда-то понадобиться?
Ну коль пошла такая пьянка то отвечу: 1. Не с того края Вы начали налаживание диалога. Вы предоставляете услуги по ремонту оптики. Почему бы Вам не создать тему с описанием предоставляемых услуг , ориентировочными ценами и образцами выполненных работ в соответствующем разделе? https://reibert.info/forums/uslugi.261/ 2. Если Вы ознакомитесь с соответствующим разделом , то поймете почему такая реакция на Ваше сообщение об оказании услуг. Вы на форуме никому не известны (пока) и обращаться к такому человеку за оказанием услуг лично я бы не рискнул. Почитайте на досуге вот этот раздел : https://reibert.info/forums/chjornyj-spisok.55/ Здесь люди с многолетней регистрацией и те порой оказываются. 3. Ну и последнее : лично у меня к Вам нет никаких претензий ( о чем и сказал в своем первом посте). Ваша реакция очень удивила , но то дело такое.
Это форум не совсем обычный, тут много опытных камрадов способных отреставрировать, отремонтировать, собрать из деталей, бинокли и прочее если это интересные предметы. Я так понял подобные услуги они не представляют, есть наверное этому причина. Слово "СЕРВИС" тут конечно не уместно, когда всё это делается человеком в домашних условиях.
Ув. Kors! Спасибо, что прозрачно намекнули. Я хорошо подумаю, нужен ли на Райберте мой "сервис". Вероятно не на тот форум занесло пенсионера.