Реквизиты для отправки

Тема у розділі 'Питання по роботі аукціону REIBERT', створена користувачем mushichok, 31 сер 2018.

  1. mushichok

    mushichok General-major Клуб взаимопомощи

    Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    231
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    372
    Повідомлення:
    6.592
    Адреса:
    Украина
    Приветствую.
    Неоднократно при отправке лота сталкиваюсь с такой ситуацией.
    Покупатель на своей страничке указывает город(поселок) без указания области, отделение НП только номер (без указания адреса отделения). При отправке возникают вопросы - куда отправлять? На какой город? Т.к. городов (поселков) с одинаковыми названиями в разных областях множество.
    (см. скрин)

    Может есть возможность обязать пользователей указывать полностью адрес, чтоб он отражался в лоте -
    область, город(поселок), отделение НП и его почтовый адрес(по адресу вообще четко получается оформлять).

    Сегодня при оформлении посылки дозвониться к покупателю не получилось. Пришлось в Приват24 смотреть откуда поступил платеж за лот, потом по адресу банкомата, с какого платили, в гугле искать область, а только потом оформлять отправку на НП. Немного не удобно.

    Спасибо.


    PS. Еще несколько раз сталкивался с таким - адрес покупателя вообще не указан. Приходилось писать в личку и узнавать адрес.
    Вроде система автоматизирована - а на самом деле- не очень.
     

    Images:

    Посад.jpg
    Останнє редагування: 31 сер 2018
    Саня -ММГ, Artem та borik подобається це.